Anatoly

Поделюсь радостью (пропала вибрация)

Рекомендованные сообщения

Anatoly

Получил заказ и установил НОВЫЙ промежуточный кардан :rolleyes . Машинку не узнать! Полностью ушла в небытие вибрация. Сей девайс обошелся в 870 евриков. Дорого, но... :P:tongue . Очень доволен результатом! Также установил новый глушитель и хочу предостеречь соконфетников. Около года назад возникла необходимость поменять глушитель и я, убитый напрочь слухами о дороговизне G-классовских з/частей обратился к умельцам. В итоге мне установили сей девайс от Черока, заменив на моей машине катализатор на пламягаситель. Работа и железо обошлись в 11 800 р. и я год мучился с бубухающим глушителем(уши закладывало) :wacko . Родной глушитель - 270 ЕВРО + 300 р. установка. За что боролся? :unsure Хорошо ещё в запасе была запасная часть глушителя с катализатором. ВСЕГДА сначала узнавайте цену оригинала!! Всем удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гоша
870 евро это где так ломят? :angry Я буквално недавно брал за 670 :smile в Мск за 670 в компании MB parts вроде как то так называлась

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Anatoly
У меня под ником указана модификация авто. У Вас, судя по году(1995) 463 кузов и, соответственно, кардан со ШРУСами. А цена на кардан в сборе для моделей 460-461 в мск. составляет 1000-1250 ЕВРО. :cool :wink По 600 долларов продают б/у на разборе на Преображенке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Desert Foxx

Anatoly said:
:cool :wink По 600 долларов продают б/у на разборе на Преображенке.


А что есть разборка-Преображенка?
Лучше прям в "Магазины-Сервисы" :blush

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вит
Я тоже поменял промежуточный вал,машину неузнаю,плывет.
Сам вал у меня ок,а пришлось поменять два шруза по 5000тыс за шруз.(оригинал)Менял сам.
У меня 463 - 93г.пяти дверный 350тд.
За новый мне обявили 900долларов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oris
великие Gуру! кто нить остановитесь подробно на промежуточном кардане!
очень злободневно!
:fanatic
как выявили люфт?
как решили, что надо менять
как сами меняли (последовательность, ньюансы, фоты)

мы с Lowrider'ом подозреваем :laugh тож промежуточный в нашей вибрасии (тока он ешшо об этом невкурсах)
все некада залезть под авто. :drink
приходица в основном апщацца в позции: хозяин сверху :biggrin
но с аждым днем ОНО актуальней!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Саша
Мне это тоже очень интересно, подкалбашивает ручку раздатки, и вибрация небольшая на 80 км/ч. Так, что дружище oris, запиши и меня в вашу компанию с Lowrider'ом :smile

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Lowrider
оуууу йес йес кто закусь пакупат? :drink

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Саша
2 Lowrider:Предлагаю отметить после победы над вибрацией. :clapping :laugh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DMF
Виталий!

Подскажи, как понять, что сам вал нормальный? Ну вот снимут это добро с тачанки, сдерут гранаты с вала, а как понять стоит ли на него новые одевать или нужна его замена? На глаз или есть параметры какие?
А также вопрос: есть ли какие-то стремные моменты при замене? Надо ли положение, скажем, вала относительно фланцев коробок отмечать?

Планирую мероприятие на начало декабря, хочу всё пронюхать. А то мастерам доверяй, но рядом стой с волыной. :wink

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гоша
У меня ручку раздатки колбасило+вибрация после снятия увидел что чехлы все треснуты+порваны со всеми последствиями.... :shock

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вит
Расказываю.
У меня колбасило ручку,я еще ездил с этим тысяч 20 может Больше толи меньше пока машина незатреслась,
нажимаеш на газ а машину колбасит как на железнодорожных путях. я понял - финиш :ohmy
да и шруз стал щелкать.
------------------
Как узнать.
Надо крепко взяться за два шруза кардан.вала (двумя руками-одной за передн,другой за задний шруз)и одновременно дать
усилие в разные стороны (по чесовой и против часовой стрелки) люфта недолжно быть вообще.Если есть люфт
то срочно ремонтировать.
Премичание :blush
Основа шруза это шарниры так что если взяться за вал то естественно будет люфт в верх и вниз в право и влево.
Примечание.
Неспишите покупать шрузы.
Сначало надо снять промеж.вал,разобрать его (снять шрузы) и посмотреть на резцы вала.Они не должны быть съедены.
Если они изношены то готовьтесь на покупку нового,б.у даже небрать. все продаются уже в плохом состоянии,так как шрузы ходят 150000тыс км. а может и меньше.
----------------------------------
Снять и устоновить.
Откручиваете болты шрузов 12штук.
откручиваете 6 болтов подушек раздатки.
Ломом оттягиваете раздатку назад, и вал сам падает.
Все очень просто и без проблем.
Сбор в обратном порядке.
------------------
Если что не так выразился - простите.
:rememba :rememba

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oris
обьяснил все доходчиво.
а шрузсы соединяются меж собой через "вал"?!
наконцах шрузсов шлицы внутренние, а у вала наружние?!
они крепятся как к валу? просто входят в вал и все?!

да, все хотел спросить: болты с гайками которыми промежуточный крепится надо менять?
(вроде в таких местах повторно не используется)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
stvor
А у меня вибрация только на пятой передаче при скорости около80. На других передачах этого нет. Что это- то же кардан?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вит
Да все так у вала шлицы наружные а у шруза внутренние.
старый вал разобрался очень легко. Шлицы вышли без всякого воздействия.
А на новых шрузах (они без выроботки) нужно было вбить вал в шруз,о опять минемальное усилие.
Болты имеют очень тонкую ризьбу гдето 0,5. и если их несорвать то они прослужат долго и не один раз.
Я поставил теже.
-----------------
В комплекте с шрузами (оригинал)дается тюбики с лактайдом. синия житк. для того чтобы нераскрутились болты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вит
Забыл,чтобы отсоединить вал от шруза - нужно снять штопорное кольцо.Оно находится внутри шруза.
Надо выбить наружную крышку шруза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oris
т.е. получаеца, что шлицы нужны чоп 3 детальки соединились в одну, и намертво.
и тогда получается, что вал должон быть почти вечными.

ух, все теперь прозрачно!
огромный сенкс мr. Вит
:fanatic

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вит
Да намертво. Должен быть вечным.
:fanatic

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oris
а вот ешшо вопрос:
про балансировку.
с завода он балансировался?
(есть какие нить шишки припаянные, иль наоборот)
ну и соответственно, надо ли это нам делать после переборки :unsure

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Внук
Тоже менял совсем недавно промежуточный кардан. Симптомы: на холодной машине до 80 км было биение ручек переключения передач и раздатки, в т.ч. распространялось на кузов. В сервисе, где перебирали коробку, определили, что пришел ему милому п....ц. Никогда не думал, что кусок трубы стоит как чугунный мост. Сейчас оригинал в сборе со ШРУСами можно найти за 900 зеленых рублей. Пошел по другому пути. В магазине МБ на МКАД купил отдельно ШРУСы (оригинал)за 5 200 рублей за штуку. В сервисе где делают раздатки (у них ремонт промежуточного кардана вместе с работой 430 евриков) снял телефон, того, кто им поставляет отдельно валы и связался с ним. Купил у него отдельно вал за 220 зеленых рублей. Сразу скажу, что вылы наверное делают где-то на нашем заводе. При визуальном осмотре с участием мастеров каких-то дефектов не обнаружили. Поэтому поставили. Сейчас езжу. Проехал 3 тысячи, вроде нормально, ничего не бьет. Как я понимаю балансировка не нужна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вит
А почему поменял вал??????????77
он изнасился???????
Оформ. скидку в этом магазине. мне обош. тамже дешевле. :clapping

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oris
а почему б тел. тех, кто валы делает не повесить на сайт? и нам з-сь и им з-сь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Внук
Даю телефон того человека у которого купил кардан: 8 901 782 8357, Виктор. А телефон его я взял в сервисе: тел. 960 8353, 725 0604. Сервис нашел по объявлению в газетет "Из рук в руки", который себя позиционирует как "Сложный ремонт мостов, раздаток, редукторов и т.д."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.