G-ljak 1 Жалоба Опубликовано: 9 марта 2011 загорелась SRS. поехал в сервис, сказали что ошибка из-за неправильного сопротивления подушки водителя. ошибку сняли. проехал 5 минут опять загорелась. стучал со всех сторон по рулю - не помогает. к электрику нужно записываться и ехать далеко (за 30 км). короче хочу сам выкрутить винтики и, НЕ ОТСОЕДИНЯЯ проводки, просто пошевелить контактики. иногда помогает. вы знаете. операция кажется простая, тока чета я ачкую. не стрельнет эта подушка? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 9 марта 2011 Зажигание не включай, пока будешь снимать и ставить подушку. На ее разъеме (маленьком оранжевом) нужно тонким инструментом подогнуть лапки контактов так, чтоб они плотнее входили в ответную часть. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G-ljak 1 Жалоба Опубликовано: 9 марта 2011 я если я её нечаянно отсоединю? руки затрясутся или ещё что. ничего не случится? или отсоединять нельзя? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 9 марта 2011 G-ljak said: я если я её нечаянно отсоединю? руки затрясутся или ещё что. ничего не случится? или отсоединять нельзя? Отсоединять обязательно. Иначе контакты не подогнешь. Просто не включай зажигание, иначе "поймаешь" ошибку. Команду на подрыв пиропатрона дает блок SRS, а не размыкание разъема. Пока зажигание не включено, блок SRS спит Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G-ljak 1 Жалоба Опубликовано: 9 марта 2011 спасибо. понял. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 9 марта 2011 Не 100%, что поможет. Может шлейф повредился, но тут ты самостоятельно не справишься.Утешает то, что в моей практике гораздо чаще были виноваты именно контакты на разъеме подушки Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G-ljak 1 Жалоба Опубликовано: 9 марта 2011 я надеюсь что контакт. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G-ljak 1 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2011 как отсоединить разъёмы воспламенителей? куда тянуть? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anturage 95 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2011 Это все мертвому припаркаВСЕ РАВНО ВСЕ ЗАКОНЧИТСЯ СЕРВИСОМособенно умиляют вопросы без указания машины на которой проблема ))) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G-ljak 1 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2011 прошу пардон. 2008 g55k amg.не стОит дёргать, да? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIMA999 44 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2011 У меня горела такая надпись поменяли какой то датчик в посажирской седушки похож на подогрев и ВСЕ нормуль стало.Сори за размытость ответа научными терминами не особо обладаю Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2011 Anturage said:особенно умиляют вопросы без указания машины на которой проблема )))А я в профиле посмотрел - ничего сложного Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2011 DIMA999 said: У меня горела такая надпись поменяли какой то датчик в посажирской седушки похож на подогрев и ВСЕ нормуль стало.Сори за размытость ответа научными терминами не особо обладаю У тебя другая неисправность. Топикстартер написал, что диагностика в его случае выругалась на проводку к водительской подушке Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIMA999 44 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2011 упс сори за не внимательность Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G-ljak 1 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2011 пойду закручивать взад. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G-5.8 0 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2011 У меня была такая же тема- горела SRS-ёкнулся преднатежитель ремня безопасности водителя, а до этого было окислился контакт на ремень безопасности ... может и такое быть Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G-ljak 1 Жалоба Опубликовано: 12 марта 2011 таки шо никто не знае як те воспламэнители разъедэняются? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 12 марта 2011 Поддеваешь маленькой отверткой оранжевую заглушку, вытаскиваешь ее, потом просто аккуратно тянешь разъем на себя. Можно и ему потом немного отверточкой помогать Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G-ljak 1 Жалоба Опубликовано: 12 марта 2011 спасибо. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ССлава 0 Жалоба Опубликовано: 13 марта 2011 Как писал выше Диман999,про датчик занятости пассажирского сидения ,который являются очень хрупким, от пятой точки с ними нечего не случается,но дуры пробитые на мойках,своими острыми коленями при уборки салона их убивают. У меня второй год такая беда, уже привык.Может несколько недель не напоминать о себе, но стоит кому не будь рядом проехать,до конца дня несколько раз напомнит. На утро все пропадает. Может в нем дело. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 13 марта 2011 ССлава said: Как писал выше Диман999,про датчик занятости пассажирского сидения ,который являются очень хрупким, от пятой точки с ними нечего не случается,но дуры пробитые на мойках,своими острыми коленями при уборки салона их убивают. У меня второй год такая беда, уже привык.Может несколько недель не напоминать о себе, но стоит кому не будь рядом проехать,до конца дня несколько раз напомнит. На утро все пропадает. Может в нем дело. Если бы было в нем дело, диагностика указала бы на датчик присутствия. А топикстартер написал, что диагностика выругалась на водительскую подушку. Как по мне, так водительский AirBag и датчик присутствия правого переднего пассажира не совсем одно и тоже Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ССлава 0 Жалоба Опубликовано: 13 марта 2011 Да тогда возможно шлейф.Не знаю как надежен он на G, наРенжРоверах шлейф в рулевой колонке-это больное место. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
муха 69 Жалоба Опубликовано: 13 марта 2011 В падушке сопротивление 2Ом, оно имеет место изменится и горит срс. Я делал себе так, отсоеденил разъём и в фишку которая приходит из руля воткнул сопротивление 1,8 Ом. Сбросил ошибку СРС не горит но и подушка вслучае чего не сработает.Но это бюджетный вариант , а так покупать новую падушку. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G-ljak 1 Жалоба Опубликовано: 14 марта 2011 поеду к официалам Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G-ljak 1 Жалоба Опубликовано: 21 марта 2011 говорят - изменилось сопротивление проводов. поменяли провода. пока всё работает. тфу 3 раза. с работой 4 тыр. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах