vegas

Реле топливного насоса.

Рекомендованные сообщения

vegas
Парни, подскажите, где находится реле топливного насоса? Машинен 98го года длинный 112 мотор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
vegas
Насос то качает, то не качает. Соответственно, Гена то заводится, то нет. Насос поменял, дефект остался. Думаю на реле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Grandzj
Может тоже за панелью предохранителей в ногах пассажира?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
vegas
Это мы нашли, но какое из них "оно" определить не смогли даже выдергивая их по переменке. Насос качает. Но стоило мне отъехать пару км от станции мотор заглох, и завелся после пяти минут "отдыха". Звонил официалам, они мне тоже указали на место расположения блока реле под бардачком, но реле топливного насоса неконкретизировали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Номер А002 545 11 19 должен быть на корпусе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
vegas
Благодарю. Но почитал сейчас конфу и архив, и что то все указывает на датчик положения коленвала, вроде карачун от него.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
vegas
Будете смеяться, но не можем найти реле ТН. Реле с цифрами приведенными выше отсутствует. На экзисте не нарыли. Дергаем все подряд - насос работает. Наведите плиззз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Илюха
vegas said:
Будете смеяться, но не можем найти реле ТН. Реле с цифрами приведенными выше отсутствует. На экзисте не нарыли. Дергаем все подряд - насос работает. Наведите плиззз.


Сфоткай где чего там, я визуально помню

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
vegas
Очумельцы "бросили" проводок напрямую, от зажигания на топ.насос, в обход блока реле. Пока все четко работает. Так что надо искать и пытать реле. Завтра закину фоты блока реле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
vegas
Всетаки не в реле дело. Пока домой ехал глох два раза. Преотвратительнейшее чувство. Стою, блистю, мигаю аварийкой, а тазы меня объезжают - радуются наверное. Глохнет на малых оборотах, и потом не заводится. Стартер крутит, насос запитаный напрямую, качает, а мотор незаводится. Подостыв минут через десять, заводится и едет. Завтра поеду к официалам на стардиагност. Будем пытать датчик коленвала. Пожелайте мне удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kotka
vegas said:
Всетаки не в реле дело. Пока домой ехал глох два раза. Преотвратительнейшее чувство. Стою, блистю, мигаю аварийкой, а тазы меня объезжают - радуются наверное. Глохнет на малых оборотах, и потом не заводится. Стартер крутит, насос запитаный напрямую, качает, а мотор незаводится. Подостыв минут через десять, заводится и едет. Завтра поеду к официалам на стардиагност. Будем пытать датчик коленвала. Пожелайте мне удачи.




99.9% датчик положения коленвала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
vegas
Стардиагност ничего не показал. Машинен на момент проверки неглючила, хотя и была прогрета до рабочей температуры. Сервисмены говорят, что подобный глюк может быть и от датчика положения распредвала. Как установить реальную причину? Датчик колен вала официалы доставят в понедельник. Опять придется идти опытным путем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
vegas
Поменял датчик положения коленвала (5600р. с заменой). Машина глохнуть перестала, НО стоит немного подостыть, до половины, заводится с первого раза, но после долгого вращения стартера. Уже кажется, что "несхватит" (стартер автомат), а она заводится. На горячую и холодную заводится как и раньше - с пол тыка. Что делать? Может у кого было? Думаю после НГ попробовать поменять датчик положения распредвала. Сервисмены говорят, что подобная аказия на 320ом "мыле" случилась из-за него.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
qwert
Glinolub said:
Номер А002 545 11 19 должен быть на корпусе


Меня удивляет с какой уверенностью вы даете информацию, не имея представления о предмете. Откуда берете-то? На 112 моторе такого реле нет, не было и не будет. Человек, может времени два часа потратил на поиск несуществующей детали! Задумайтесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
qwert
vegas said:
Поменял датчик положения коленвала (5600р. с заменой). Машина глохнуть перестала, НО стоит немного подостыть, до половины, заводится с первого раза, но после долгого вращения стартера. Уже кажется, что "несхватит" (стартер автомат), а она заводится. На горячую и холодную заводится как и раньше - с пол тыка. Что делать? Может у кого было? Думаю после НГ попробовать поменять датчик положения распредвала. Сервисмены говорят, что подобная аказия на 320ом "мыле" случилась из-за него.


Ответ на такой вопрос может дать только диагност после часа работы. Но датчик распредвала обычно не при чем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
На счет того что диагностика не видит. У меня была фигня с датчиком коленвала, тоже на месте на диагностике все нормально, а едешь, температура на пару градусов выше чем на месте, и глохнет. Накрыл капот и решетку одеялом в сервисе и грел его до тех пор пока не вылез глюк. В течении нескольких минут ошибку видно.
Изменено пользователем Artem

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
vegas
Диагност показал ошибку левого и правого датчиков кислорода(вроде бы так называются) перед катализатором которые. После обнуления (или как это называется), ошибки эти "ушли". Сервисмены говорят, что проблема не в них. Еще обратил внимание, что датчик положения коленвала имел цифровой индекс 2728, а заменили на 2828. Говорят, что это просто новое обозначение, а так полные аналоги. Кто знает, может у них какие-нибудь характеристики разные? И еще, уважаемый QWERT правильно отписал - нету на 112 такого реле, даже внешне похожего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
По совету моего тезки задумался.

Непонятно как, но сделал одновременно сразу две ошибки: посмотрел в ЕРС машину со 104м мотором вместо 112го. Там реле насоса есть. Так еще и в номере запчасти сделал ошибку.

Мне действительно очень неприятно что так получилось. Приношу свои извинения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
qwert
Glinolub said:
По совету моего тезки задумался.

Непонятно как, но сделал одновременно сразу две ошибки: посмотрел в ЕРС машину со 104м мотором вместо 112го. Там реле насоса есть. Так еще и в номере запчасти сделал ошибку.

Мне действительно очень неприятно что так получилось. Приношу свои извинения.


Бывает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.