Felikssss

Несколько вопросов

Рекомендованные сообщения

Felikssss
Привет всем. Не так давно купил g300td 1997 год. Вот есть несколько проблем.
1. При заводке загорается значек АКБ хотя зарядка идет и с АКБ все хорошо.
2. Тут же сразу загорается Дисплей Дефект со значком масло( внутри этого значка нарисована буква Р) уровень масло нормальный.
3. И на водительском кресле когда нажимаю на регулировку вперед/назад горит предохранитель
Помогите!!!
Что все это?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PavelS
По 3 вопросу замыкает проводка нужно под сиденьем найти провод который протерся о салазки
Замотать изолентой и будет счасть
Удачи в ремонте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
со значком Р это скорее ручник. а датчика уровня нет на этой машине. если апишет действительно про масло, то только про давление масла. А если не врет, и давления нет, то надо причину искать срочно, и не заводить мотор пока не найдешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Первые два пункта похожи на симптомы просадки напряжения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Алексей, у меня вот когда зарядки реально не было, не говорил щиток об этом ничего.


блин, вспомнил. была такая же фигня, один в один, масло и акум горели, проводок маленький отгнил с генератора. Дергай сильно все провода к генератору, у меня он сгнил внутри изоляции, снаружи как бы целый, а внутри сгнил. Снизу генератора, я под машиной залезал, даже без ямы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
кажись на возбуждение генератора, а зарядка есть потому что генераторы бывают с самовозбуждением

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Да, у этих машин действительно часты случаи с повреждением провода возбуждения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Felikssss
А где вообще на этом моторе(606) стоит датчик давления масла? Не могу найти

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Felikssss
Датчик нашел. Давление масла проверил механическим прибором, все в норме. То есть мне надо попробовать кинуть плюс на генератор( тонкий провод) и если ошибки уйдут, то дело в возбуждении?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
ну для начала надо визуально не него посмотреть и подергать. если визуально цел, проверить прибором, приходит ли что-то к генератору по этому проводу. Если приходит то возможно надо перебирать генератор.

А просто плюс кинуть, ну если только для проверки, да и плюс это на сколько я понимаю должен приходить только при включенном зажигании, и по уму после того как отключатся свечи, чтобы не насиловать генератор. А вот реализовали это конструкторы или нет я не знаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen
Felikssss said:
Датчик нашел. Давление масла проверил механическим прибором, все в норме. То есть мне надо попробовать кинуть плюс на генератор( тонкий провод) и если ошибки уйдут, то дело в возбуждении?

Надо померять напряжение, между B+ и массой, и d+ и массой. И написать сюда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen
Felikssss said:
Ха. Я в этом полный ноль. Что такое В+ и d+

Клемма питания основная и клемма возбуждения соответственно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Олег, а между двумя плюсами бывает напряжение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Felikssss
Всем привет. Ну вот проблема и решина. Это замена генератора от ГАЗЕЛИ. они одинаковые

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дядя Ася
Felikssss said:
Всем привет. Ну вот проблема и решина. Это замена генератора от ГАЗЕЛИ. они одинаковые


Так и знал что мерседес на нас экономит и ставит генераторы от Газели!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Felikssss
Ну так то тема нормальная, чем отдавать бешенные деньги за оригинал или за китаец. крепления, подключение и т.д. всё подходит( производитель это генератора-болгария)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Felikssss
номера нет тут ни какого. заходишь в магазин для газелей и говоришь, генератор на 406 мотор 110А. вот и все. даже ремень и шкив один в один

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Felikssss
да черт его знает. поставил да и все. электрик замерил все параметры, всё четко

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen
Artem said:
Олег, а между двумя плюсами бывает напряжение?

А ты померяй. И расскажешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Veter
oleg-gen said:
Artem said:
Олег, а между двумя плюсами бывает напряжение?

А ты померяй. И расскажешь.



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.