Рекомендованные сообщения

Миха Питерский
Надо подзарядить акб. Можно ли без последствий для всяких там мозгов, снять временно акб с машины? 400cdi 2001

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
G-раф
Под капот вспомогательный акб,а потом снимай. Позавчера этим занимался,два месяца не заводил батарейка и села.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen
Миха Питерский said:
Надо подзарядить акб. Можно ли без последствий для всяких там мозгов, снять временно акб с машины? 400cdi 2001


Можно. Сначала отсоединяем минус , потом плюс. Установка наоборот.

При процедуре контролируем ток заряда. При исправной(но разряженной) акб время потратится большее, если быстро заряжается, то повод поменять.

А вообще это стандартная(обязательная) процедура для городских машин.

...Малый пробег, стояние в пробках, низкие обороты двигателя.

А вообще всем советую, перед зимой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Диман G350
oleg-gen said:
Можно. Сначала отсоединяем минус , потом плюс.
И что, во всех системах не будет косяка, в памяти событий, по падению напряжения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen
Желание зарядить акб возникает не на пустом месте.

А при ремонте авто, акб не отключать? Например, замена стартера.

Дим, во многих машинах, осмотренных мной, видел 13,6, и ничего, система не ругалась, хотя явный косяк по напряжению.
Изменено пользователем oleg-gen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
золтан
А сколько должно быть? Я поменял АКБ и на новой мастер проверил напряжение при работающем двигателе и при газовании, сказал что ток маленький даже 14 нет, и надо смотреть щетки генератора. Но вроде всё нормально ездит и что то помнится мне о регуляторе напряжения, который и должен поддерживать 12 вольт. Побить мастера? О_о?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алвер
Ежль ток меньше 14, то точно побить - это не мастер!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
ток 14 вольт - это вы сильно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen
золтан said:
А сколько должно быть? Я поменял АКБ и на новой мастер проверил напряжение при работающем двигателе и при газовании, сказал что ток маленький даже 14 нет, и надо смотреть щетки генератора. Но вроде всё нормально ездит и что то помнится мне о регуляторе напряжения, который и должен поддерживать 12 вольт. Побить мастера? О_о?


Лампа на щитке гаснет? -Регулятор исправен.

Как проверить напряжение ищи поиском, я писал.

Ток это нагрузка, измеряется в амперах. А напряжение в вольтах, должно быть 14,2.

А бить мастера не советую, вдруг он окажется сильнее .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Диман G350
oleg-gen said:
Желание зарядить акб возникает не на пустом месте.

А при ремонте авто, акб не отключать? Например, замена стартера.

Дим, во многих машинах, осмотренных мной, видел 13,6, и ничего, система не ругалась, хотя явный косяк по напряжению.


Да нет, понятно, что совсем никогда не отключать не получится. Здесь речь,про то, чтобы не подключать стар, лучше подать доп. питание при замене АКБ. А если менять стартер, то предполагается, что ты его на СТО Мерседес-Бенц меняешь и они потом память ошибок почистят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
золтан
Лампа на щитке гаснет? -Регулятор исправен.

Как проверить напряжение ищи поиском, я писал.

Ток это нагрузка, измеряется в амперах. А напряжение в вольтах, должно быть 14,2.

А бить мастера не советую, вдруг он окажется сильнее .


Проблема стала проявлятся в том, что пару раз разрядился акб, но езда только в городе, вебаста для прогрева, забытая на ночь лампа в салоне. Поменял акб и при установке мастер (мой друг) замерил напряжение на холостом и под нагрузкой и сказал - что нет 14 вольт и это х. Лампа на щитке гаснет. То что Вы писали о 13,6 это вольты? Выходит этого мало?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Всегда считал,что нормальное напряжение при работающем двигателе (1500-2000об/мин) составляет 13.6 - 14.0 вольт. Ошибался?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Диман G350
Glinolub said:
Всегда считал,что нормальное напряжение при работающем двигателе (1500-2000об/мин) составляет 13.6 - 14.0 вольт. Ошибался?


ИМХО - нет. Так и должно быть. У Меня показывает 13.6 на заведенном моторе и работающем климате , свет включаю-13.4. Ошибок по перенапряжению нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen
13,4 проблема, может, и скорее всего, не в генераторе. Но это хуже, так как исправление всего, требует более квалифицированой работы, в условиях обычного техцентра не исправляется.

Дим, на машине 2001, вообще всегда 14,2 должно быть, даже на хх под нагрузкой. Такая у меня максималическая имха, и мы ее добиваемся.
Изменено пользователем oleg-gen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen
золтан said:
Лампа на щитке гаснет? -Регулятор исправен.

Как проверить напряжение ищи поиском, я писал.

Ток это нагрузка, измеряется в амперах. А напряжение в вольтах, должно быть 14,2.

А бить мастера не советую, вдруг он окажется сильнее .


Проблема стала проявлятся в том, что пару раз разрядился акб, но езда только в городе, вебаста для прогрева, забытая на ночь лампа в салоне. Поменял акб и при установке мастер (мой друг) замерил напряжение на холостом и под нагрузкой и сказал - что нет 14 вольт и это х. Лампа на щитке гаснет. То что Вы писали о 13,6 это вольты? Выходит этого мало?


Можно на ты , да маловато. Какая машина и год выпуска? Какая акб, и возраст?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
золтан
Машина 461 290GD 1997 г.в., акб корейская новая 90 ач, (пождробно попозже отпишу), мне 34 года

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
золтан
Да ещё! Описываемые события с измерением напряжения происходили когда у меня горел индикатор свечей накаливания. Но там видимо реле времени спалили, т.к. завожусь сейчас (зимой) нормально. Вообщем включаю зажигание, дожидаюсь когда гаснет индикатор свечей накаливания, завожусь, и индикатор загорается вновь на минуту где то. Если зажигание подержать до заводки с минуту то без проблем (ничего не загорается). Я летом подключил обогрев зеркал напрямую, помимо замка зажигания и на морозах посадил аккумулятор! С этого все иначалось!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
золтан said:
Вообщем включаю зажигание, дожидаюсь когда гаснет индикатор свечей накаливания, завожусь, и индикатор загорается вновь на минуту где то.




ИМХА. У тебя свеча\свечи накала из строя вышли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen
batareykin said:
золтан said:
Вообщем включаю зажигание, дожидаюсь когда гаснет индикатор свечей накаливания, завожусь, и индикатор загорается вновь на минуту где то.




ИМХА. У тебя свеча\свечи накала из строя вышли.


Тоже похоже, но бывает и так, что реле держит их включенными еще несколько минут, в это время напряжение тоже будет низким.

Акб должен быть не менее 100а/ч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
batareykin said:
золтан said:
Вообщем включаю зажигание, дожидаюсь когда гаснет индикатор свечей накаливания, завожусь, и индикатор загорается вновь на минуту где то.




ИМХА. У тебя свеча\свечи накала из строя вышли.




Если горит минуту после заводки - сгорела одна свеча, если две минуты - сгорело две свечи и т.д. Так устроена диагностика в этом реле. Но у меня летом был частный случай: лампа горела после пуска одну минуту, но все свечи по тестеру показывали одинаковое сопротивление (меряли на колодке разъема у реле свечей накала). Оказалось как всегда просто: свечи все оказались исправны,а вот провод,подходящий к свече 4го цилиндра был почти переломлен.Осталось буквально две жилы,которые просто физически не могли пропустить такой большой ток,какой подается на свечу. А для измерения сопротивления этих оставшихся в живых жил хватало, вот тестер и показывал исправность всех свечей,а реле - неисправность одной из шести. Мож. кому моя история поможет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
золтан
Cпасибо за информацию, она пригодилась уже по факту своего присутствия.

АКБ:

Solite 105D31L CMF90AL 12V 90AH(20HR) RC165min CCP(-18градусов)750AMD

вчера (после выключения индикатора свечей) повторно замерили напряжение: 13,8 вольт на холостом, 14 при больших оборотах, на тестере это все в зеленой зоне. До выключения индикатора напряжение было тоже 13,8. Мастер похвалил меня!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Миха Питерский
Ну вы даете На простой вопрос столько инфы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
золтан
Glinolub said:
batareykin said:
золтан said:
Вообщем включаю зажигание, дожидаюсь когда гаснет индикатор свечей накаливания, завожусь, и индикатор загорается вновь на минуту где то.




ИМХА. У тебя свеча\свечи накала из строя вышли.




Если горит минуту после заводки - сгорела одна свеча, если две минуты - сгорело две свечи и т.д. Так устроена диагностика в этом реле. Но у меня летом был частный случай: лампа горела после пуска одну минуту, но все свечи по тестеру показывали одинаковое сопротивление (меряли на колодке разъема у реле свечей накала). Оказалось как всегда просто: свечи все оказались исправны,а вот провод,подходящий к свече 4го цилиндра был почти переломлен.Осталось буквально две жилы,которые просто физически не могли пропустить такой большой ток,какой подается на свечу. А для измерения сопротивления этих оставшихся в живых жил хватало, вот тестер и показывал исправность всех свечей,а реле - неисправность одной из шести. Мож. кому моя история поможет


Наконец то дошли руки. Вы оказались правы - вышла из строя одна свеча накала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sergei G300TD


Наконец то дошли руки. Вы оказались правы - вышла из строя одна свеча накала.




менять лучше все сразу,

ресурс у них примерно одинаковый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.