АКБ
Автор:
Миха Питерский, в Электрика, электроника и оптика
Рекомендованные сообщения
Диман G350 25
oleg-gen 411
13,4 проблема, может, и скорее всего, не в генераторе. Но это хуже, так как исправление всего, требует более квалифицированой работы, в условиях обычного техцентра не исправляется.
Дим, на машине 2001, вообще всегда 14,2 должно быть, даже на хх под нагрузкой. Такая у меня максималическая имха, и мы ее добиваемся.
Изменено пользователем oleg-gen
Дим, на машине 2001, вообще всегда 14,2 должно быть, даже на хх под нагрузкой. Такая у меня максималическая имха, и мы ее добиваемся.
Изменено пользователем oleg-gen
oleg-gen 411
золтан said:Лампа на щитке гаснет? -Регулятор исправен.
Как проверить напряжение ищи поиском, я писал.
Ток это нагрузка, измеряется в амперах. А напряжение в вольтах, должно быть 14,2.
А бить мастера не советую, вдруг он окажется сильнее .
Проблема стала проявлятся в том, что пару раз разрядился акб, но езда только в городе, вебаста для прогрева, забытая на ночь лампа в салоне. Поменял акб и при установке мастер (мой друг) замерил напряжение на холостом и под нагрузкой и сказал - что нет 14 вольт и это х. Лампа на щитке гаснет. То что Вы писали о 13,6 это вольты? Выходит этого мало?
Можно на ты , да маловато. Какая машина и год выпуска? Какая акб, и возраст?
золтан 11
золтан 11
Да ещё! Описываемые события с измерением напряжения происходили когда у меня горел индикатор свечей накаливания. Но там видимо реле времени спалили, т.к. завожусь сейчас (зимой) нормально. Вообщем включаю зажигание, дожидаюсь когда гаснет индикатор свечей накаливания, завожусь, и индикатор загорается вновь на минуту где то. Если зажигание подержать до заводки с минуту то без проблем (ничего не загорается). Я летом подключил обогрев зеркал напрямую, помимо замка зажигания и на морозах посадил аккумулятор! С этого все иначалось!
batareykin 350
oleg-gen 411
batareykin said:золтан said:Вообщем включаю зажигание, дожидаюсь когда гаснет индикатор свечей накаливания, завожусь, и индикатор загорается вновь на минуту где то.
ИМХА. У тебя свеча\свечи накала из строя вышли.
Тоже похоже, но бывает и так, что реле держит их включенными еще несколько минут, в это время напряжение тоже будет низким.
Акб должен быть не менее 100а/ч.
Glinolub 167
batareykin said:золтан said:Вообщем включаю зажигание, дожидаюсь когда гаснет индикатор свечей накаливания, завожусь, и индикатор загорается вновь на минуту где то.
ИМХА. У тебя свеча\свечи накала из строя вышли.
Если горит минуту после заводки - сгорела одна свеча, если две минуты - сгорело две свечи и т.д. Так устроена диагностика в этом реле. Но у меня летом был частный случай: лампа горела после пуска одну минуту, но все свечи по тестеру показывали одинаковое сопротивление (меряли на колодке разъема у реле свечей накала). Оказалось как всегда просто: свечи все оказались исправны,а вот провод,подходящий к свече 4го цилиндра был почти переломлен.Осталось буквально две жилы,которые просто физически не могли пропустить такой большой ток,какой подается на свечу. А для измерения сопротивления этих оставшихся в живых жил хватало, вот тестер и показывал исправность всех свечей,а реле - неисправность одной из шести. Мож. кому моя история поможет
золтан 11
Cпасибо за информацию, она пригодилась уже по факту своего присутствия.
АКБ:
Solite 105D31L CMF90AL 12V 90AH(20HR) RC165min CCP(-18градусов)750AMD
вчера (после выключения индикатора свечей) повторно замерили напряжение: 13,8 вольт на холостом, 14 при больших оборотах, на тестере это все в зеленой зоне. До выключения индикатора напряжение было тоже 13,8. Мастер похвалил меня!
АКБ:
Solite 105D31L CMF90AL 12V 90AH(20HR) RC165min CCP(-18градусов)750AMD
вчера (после выключения индикатора свечей) повторно замерили напряжение: 13,8 вольт на холостом, 14 при больших оборотах, на тестере это все в зеленой зоне. До выключения индикатора напряжение было тоже 13,8. Мастер похвалил меня!
Миха Питерский 33
золтан 11
Glinolub said:batareykin said:золтан said:Вообщем включаю зажигание, дожидаюсь когда гаснет индикатор свечей накаливания, завожусь, и индикатор загорается вновь на минуту где то.
ИМХА. У тебя свеча\свечи накала из строя вышли.
Если горит минуту после заводки - сгорела одна свеча, если две минуты - сгорело две свечи и т.д. Так устроена диагностика в этом реле. Но у меня летом был частный случай: лампа горела после пуска одну минуту, но все свечи по тестеру показывали одинаковое сопротивление (меряли на колодке разъема у реле свечей накала). Оказалось как всегда просто: свечи все оказались исправны,а вот провод,подходящий к свече 4го цилиндра был почти переломлен.Осталось буквально две жилы,которые просто физически не могли пропустить такой большой ток,какой подается на свечу. А для измерения сопротивления этих оставшихся в живых жил хватало, вот тестер и показывал исправность всех свечей,а реле - неисправность одной из шести. Мож. кому моя история поможет
Наконец то дошли руки. Вы оказались правы - вышла из строя одна свеча накала.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах