Итальянец 0 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2011 оброго времени суток! являюсь владельцем G400 2001гв. Машина сначала стала заводиться через день, день все ок, день не заводиться, крутит стартер 2 сек и отрубается. причем это может случиться и на горячую сначала поменяли АКБ. Отвезли на диагностику - ошибка по коленвальному датчику(отказ во время работы)и куча ошибок по кану сохраненных, замена датчика ничего не дала, помазали графиткой гребенку на маховике- завелась(скорее всего совпадение т.к. 1 день нормальной езды и все по новой)старый хозяин обслуживался в юните судя по заказ нарядам ему за 2 последних года три раза меняли коленвальный датчик, потом датчик педали газа, затем дроссельный узел,передний блок САМ, клапан и датчик на рейке и 2 раза маховик, маховик я кстати менял тоже летом при ремонте коробки.проблемы с заводкой начались зимой.Эксперементальным путем выяснили что если вытаскивать датчик коленвала или снимать с него разъем, стартер начинает крутить как сумашедший, вставляем обратно - 2секунды и отрубает(датчик заведома исправный пробовали один новый и два рабочих б.у) потом бдруг завелась,3 дня ездил нормально потом опять глюк, на заведенной машине включил свет, появилась ошибка EPC, заглохла и опять все по новой, скидываешь разъем с датчика коленвала крутит , одеваешь - 2-3сек и отрубает стартер.После 4 диагностик в разных местах все сходятся во мнении что или блок CDI или SAM передний глючит, общался с собратом по несчастью(тот же глюк на 400м)ему ремонтировали блок cdi- через день опять та же проблема и пока не решена. Отпишитесь кто знает или сталкивался с подобным очень не хочется эксперементов с заменой всего подрят.Если нужны коды ошибок могу выложить. Заранее благодарен. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гоша 400 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2011 Итальянец said: оброго времени суток! являюсь владельцем G400 2001гв. Машина сначала стала заводиться через день, день все ок, день не заводиться, крутит стартер 2 сек и отрубается. причем это может случиться и на горячую сначала поменяли АКБ. Отвезли на диагностику - ошибка по коленвальному датчику(отказ во время работы)и куча ошибок по кану сохраненных, замена датчика ничего не дала, помазали графиткой гребенку на маховике- завелась(скорее всего совпадение т.к. 1 день нормальной езды и все по новой)старый хозяин обслуживался в юните судя по заказ нарядам ему за 2 последних года три раза меняли коленвальный датчик, потом датчик педали газа, затем дроссельный узел,передний блок САМ, клапан и датчик на рейке и 2 раза маховик, маховик я кстати менял тоже летом при ремонте коробки.проблемы с заводкой начались зимой.Эксперементальным путем выяснили что если вытаскивать датчик коленвала или снимать с него разъем, стартер начинает крутить как сумашедший, вставляем обратно - 2секунды и отрубает(датчик заведома исправный пробовали один новый и два рабочих б.у) потом бдруг завелась,3 дня ездил нормально потом опять глюк, на заведенной машине включил свет, появилась ошибка EPC, заглохла и опять все по новой, скидываешь разъем с датчика коленвала крутит , одеваешь - 2-3сек и отрубает стартер.После 4 диагностик в разных местах все сходятся во мнении что или блок CDI или SAM передний глючит, общался с собратом по несчастью(тот же глюк на 400м)ему ремонтировали блок cdi- через день опять та же проблема и пока не решена. Отпишитесь кто знает или сталкивался с подобным очень не хочется эксперементов с заменой всего подрят.Если нужны коды ошибок могу выложить. Заранее благодарен. вы эту тему читали? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2011 Мне известна только одна причина, по которой стартер на машине с 628 мотором крутит 2 секунды и отключается. Эта причина - недостаточное напряжение на клемме блока управления двигателем. При этом в бортовой сети напряжение может быть в пределах нормы. Нужно посмотреть на значения напряжения на клеммах АКБ и на входе в ЭБУ в тот момент, когда проявляется неисправность Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Итальянец 0 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2011 Тему про конденсаторы читал очень внимательно, но симптомы другие.Пониженное напряжение на ЭБУ в сохраненных ошибках имеется, но не ясно толи ошибка записалась туда при севшем аккумуляторе, толи периодически возникает. А что может быть причиной пониженного напряжения ну кроме дефектов проводки(это уже исключили) ? Сегодня заменил передний САМ машина завелась сразу(приехал туда на эвакуаторе), старый забрал буду внимательно изучать ну и надеюсь что это решит проблему. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гоша 400 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2011 Итальянец said: Тему про конденсаторы читал очень внимательно, но симптомы другие.Пониженное напряжение на ЭБУ в сохраненных ошибках имеется, но не ясно толи ошибка записалась туда при севшем аккумуляторе, толи периодически возникает. А что может быть причиной пониженного напряжения ну кроме дефектов проводки(это уже исключили) ? Сегодня заменил передний САМ машина завелась сразу(приехал туда на эвакуаторе), старый забрал буду внимательно изучать ну и надеюсь что это решит проблему. заполните свой профиль пожалуйста Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Миха Питерский 33 Жалоба Опубликовано: 19 февраля 2011 Glinolub said: Мне известна только одна причина, по которой стартер на машине с 628 мотором крутит 2 секунды и отключается. Эта причина - недостаточное напряжение на клемме блока управления двигателем. При этом в бортовой сети напряжение может быть в пределах нормы. Нужно посмотреть на значения напряжения на клеммах АКБ и на входе в ЭБУ в тот момент, когда проявляется неисправность Всё верно. АКБ новый в каком состоянии? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Итальянец 0 Жалоба Опубликовано: 19 февраля 2011 Акб новый Bosh Silver 100А 820 пусковой Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G-раф 54 Жалоба Опубликовано: 19 февраля 2011 Предположу,что,это статическое напряжение на маховике Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Миха Питерский 33 Жалоба Опубликовано: 20 февраля 2011 Итальянец said: Акб новый Bosh Silver 100А 820 пусковой Новый новому рознь. Проверьте нагрузочной вилкой. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 20 февраля 2011 Миха Питерский said: Итальянец said: Акб новый Bosh Silver 100А 820 пусковой Новый новому рознь. Проверьте нагрузочной вилкой. Полностью согласен. Рынок сейчас заполонили китайские подделки. Самые популярные подделываемые брэнды - BOSCH и VARTAЯ только позавчера выбросил такую Варту Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nazim 0 Жалоба Опубликовано: 20 февраля 2011 Всем привет, имею счастье владеть 400 CDI сталкивался точно с такой проблемой, в холодное время. Прикуриваю и машина заводиться, думал что проблема в батарее, купил новую Bosh, покатался 2 недели повторилось тоже самое, если прикурить то заводиться без проблем, на диагностике "старуха" тоже показывает проблему датчика колен вала. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 20 февраля 2011 У меня вскорости после восстановления машины тоже был описанный выше случай, но все произошло прямо в моей мастерской. Поэтому сразу подключили СТАР, который выдал единственную ошибку - датчик коленвала.Но мне повезло, что датчика не было в городе, потому я не ринулся его сразу менять. а вот электрика моего насторожило, что напряжение в сети было на тот момент около 10 вольт. Подключили зарядное, подождали, пока напряжение поднимется слегка и машина завелась как ни в чем ни бывало Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vzaya 0 Жалоба Опубликовано: 20 февраля 2011 Я сталкивался с таким тоже. Причем если аккум садится сильнее, то выдает какие попало ошибки и под ряд! Попробуйте другой аккумулятор. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 22 февраля 2011 Glinolub said: Миха Питерский said: Итальянец said: Акб новый Bosh Silver 100А 820 пусковой Новый новому рознь. Проверьте нагрузочной вилкой. Полностью согласен. Рынок сейчас заполонили китайские подделки. Самые популярные подделываемые брэнды - BOSCH и VARTAЯ только позавчера выбросил такую Варту как отличить подделку? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 22 февраля 2011 Artem said: как отличить подделку? Готового рецепта нет. Это как с долларами - нужен наметаный глаз У меня по соседству находится магазин запчастей крупной торговой сети. Там в продаже АКБ разных брэндов, в том числе и VARTA, и BOSCH. Так у них корпуса абсолютно одинаковые, вплоть до формы облоя, не удаленного после отливки. Отличаются только этикетками, которые тоже странным образом совпадают по размеру. Как такое может быть? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Итальянец 0 Жалоба Опубликовано: 8 апреля 2011 Извиняюсь за долгое молчание, всем коллегам по несчастью посвящается. Не повторяйте моего опыта диагностик в 5-6 сервисах, и предложений экспериментов с бюджетом от 50до 100т.р. - проблема решилась очень просто замена переднего блока SAM- 10т.р. за б.у.(предлагался ремонт за 5 но небыло времени заморачиваться). Всем кто помогал и участвовал в судьбе моего трактора огромное человеческое спасибо, надеюсь кому-нибудь мой опыт в будущем спасет время,нервы и кошелек)))))) Если будет время отдам старый SAM электронщикам для вскрытия может радиомагазин и в этот раз спасет мир )))))) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denis 87 Жалоба Опубликовано: 8 апреля 2011 Большинство кто хотел 400, после всех постов уже не хотят его Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Итальянец 0 Жалоба Опубликовано: 8 апреля 2011 Согласен я после Г400 разочаровался в марке Мерседес- решаешь один геморой вылезает новый, хотя по мотору как ни странно косяков не было в основном электрика. Военный грузовик должен таковым и оставаться, а электроника на войне непозволительная роскошь имхо. Но это же мечта юности, а сней не поспоришь - гелик он и в африке гелик. Вот и е...емся с ней как с любимой но очень капризной женщиной))))) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vzaya 0 Жалоба Опубликовано: 8 апреля 2011 Итальянец said: Согласен я после Г400 разочаровался в марке Мерседес- решаешь один геморой вылезает новый, хотя по мотору как ни странно косяков не было в основном электрика. Военный грузовик должен таковым и оставаться, а электроника на войне непозволительная роскошь имхо. Но это же мечта юности, а сней не поспоришь - гелик он и в африке гелик. Вот и е...емся с ней как с любимой но очень капризной женщиной))))) Очень интересно, а может это не в марке дело, а в прежнем владельце? Все с Гелями не ипуцца, а один ипецца - это значит классная машина! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Итальянец 0 Жалоба Опубликовано: 8 апреля 2011 у всех сиденья регулируются? у всех нет зеленых контактов по всей проводке? у всех не глючит can шина? псомотрите статистику форума 547 тем с геморроем по электрике это факт, по остальному у меня к этой машине притензий нет, а понты и уважение на дороге вне всяких похвал. На Порше меня так не пропускали везде)))) Но раньше для меня мерседес был вечный, неубиваемый и ремонтопригодный автомобиль - теперь нет. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Миха Кёниг 0 Жалоба Опубликовано: 8 апреля 2011 а причем тут мерседес??? возьми любую другую марку с такими же наворотами тока 2001 года выпуска..которой 10 лет....возьми 5-ти летнего ренджровера или япошку..там где ручной привод всё будет окей..а где элетрика- увидишь зеленые контакты..или проводку ваще не найдешь...платить нада за удовольсьтвие и мерседес тут непричём...время такое... нада покупать 460-461 кузов тыщ за 350, вваливать в него еще 300 и спокойно лет 10 ездить и радоваться, что у тебя Мерседес, при этом забыв о прелестях типа АБС, ЕСП, ЕБД, элетрорегулировках, климате и т.п. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg-gen 411 Жалоба Опубликовано: 9 апреля 2011 Glinolub said: Artem said: как отличить подделку? Готового рецепта нет. Это как с долларами - нужен наметаный глаз У меня по соседству находится магазин запчастей крупной торговой сети. Там в продаже АКБ разных брэндов, в том числе и VARTA, и BOSCH. Так у них корпуса абсолютно одинаковые, вплоть до формы облоя, не удаленного после отливки. Отличаются только этикетками, которые тоже странным образом совпадают по размеру. Как такое может быть? Это не подделки, просто нестабильное качество производства, которое для бош и варты находится в одном месте...Заливаются в России, а от качества(чистоты) кислоты и дистилированной воды многое зависит.Варту, без предоплаты можно взять на реализацию! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Михаил Василевский 0 Жалоба Опубликовано: 30 января 2013 Гоша said: Итальянец said: оброго времени суток! являюсь владельцем G400 2001гв. Машина сначала стала заводиться через день, день все ок, день не заводиться, крутит стартер 2 сек и отрубается. причем это может случиться и на горячую сначала поменяли АКБ. Отвезли на диагностику - ошибка по коленвальному датчику(отказ во время работы)и куча ошибок по кану сохраненных, замена датчика ничего не дала, помазали графиткой гребенку на маховике- завелась(скорее всего совпадение т.к. 1 день нормальной езды и все по новой)старый хозяин обслуживался в юните судя по заказ нарядам ему за 2 последних года три раза меняли коленвальный датчик, потом датчик педали газа, затем дроссельный узел,передний блок САМ, клапан и датчик на рейке и 2 раза маховик, маховик я кстати менял тоже летом при ремонте коробки.проблемы с заводкой начались зимой.Эксперементальным путем выяснили что если вытаскивать датчик коленвала или снимать с него разъем, стартер начинает крутить как сумашедший, вставляем обратно - 2секунды и отрубает(датчик заведома исправный пробовали один новый и два рабочих б.у) потом бдруг завелась,3 дня ездил нормально потом опять глюк, на заведенной машине включил свет, появилась ошибка EPC, заглохла и опять все по новой, скидываешь разъем с датчика коленвала крутит , одеваешь - 2-3сек и отрубает стартер.После 4 диагностик в разных местах все сходятся во мнении что или блок CDI или SAM передний глючит, общался с собратом по несчастью(тот же глюк на 400м)ему ремонтировали блок cdi- через день опять та же проблема и пока не решена. Отпишитесь кто знает или сталкивался с подобным очень не хочется эксперементов с заменой всего подрят.Если нужны коды ошибок могу выложить. Заранее благодарен. вы эту тему читали? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Михаил Василевский 0 Жалоба Опубликовано: 30 января 2013 у меня та же самая проблема, кто смог её исправить..отпишитесь пожалуйста! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гоша 400 Жалоба Опубликовано: 30 января 2013 Михаил Василевский said: у меня та же самая проблема, кто смог её исправить..отпишитесь пожалуйста! диагностику делали,где,что показала ? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах