TERE

Электрический спидометр для W460

Рекомендованные сообщения

TERE
Здравствуйте! Установка электрического спидометра на 460333.



Необходимо:

1. Спидометр электронный VDO диаметром 100 мм, их бывает несколько видов по цене шкалы- мне достался 0-300 км/ч :). Стоимость 3600 рублей.











2. Угловой редуктор спидометра и датчик импульсов от 463. Стоимость 2000 рублей в сборе











3. Провод 3 жилы, оплетка для него 2- 2,5 метра, контакты "мама" 12-15 шт, контакты "папа" 3 шт, лампы бесцокольные 24В 2 шт, тонкий гибкий одножильный провод, колодка на 3 контакта гидроизолированная, стяжки, термоусадка и прочее (если что-то забыл- сами сможете разобраться) Стоимость примерно 500 рублей





Порядок работы:





1. Отсоединить массу от аккумулятора (предварительно вспомнив код магнитолы)



2. Снять переднюю (у стекла) крышку панели приборов, отсоединить трос спидометра, вытащить из спидометра 2 лампы подсветки и лампу поворотников, вытащить спидометр, снять с него внешнее резиновое кольцо



2. Отсоединить и снять передний фланец заднего кардана, снять маховик (на бензиновых версиях я его не встречал)











2. Открутить трос спидометра, на герметик для цветных металлов (например, Loctite 8153) установить угловой редуктор с датчиком импульсов, подсоединить его к колодке, далее проложить 3-жильный провод в оплетке к приборной панели (как лежал "старый" трос спидометра)













3. Убрать (если мешает) "старый" трос спидометра, установить на место маховик и кардан, убедиться, что установленные приборы и провода не задевают за подвижные элементы трансмиссии



4. Одеть на новый спидометр резиновое кольцо от старого. Подсоединить спидометр VDO согласно схеме.

Ближайший "+" я взял от питания тахометра, проводов массы там достаточно, лампочки в спидометре поменял на такие же 24-вольтовые, так как оригинальные светили слишком ярко. Лампочку поворотника убрал вглубь приборки. Провода от датчика импульсов, установленный на раздатке соответствуют red sensor wire- "+", "black sensor wire"- "-", off-white wire - импульсы. Картинка с http://www.egauges.com/













5. Подсоединить аккумуляторную батарею, произвести калибровку прибора согласно прилагаемой инструкции (подробную на аглийском можно найти здесь)

У меня указанные работы заняли 1 неторопливый выходной день, поиски всех комплектующих - две недели.













Выражаю признательность д-ру Гансу Хеглю (http://www.hehlhans.de/) и Алексею QWERT'у (http://g-class.ru/index.asp?zz=m2453317).



С уважением, Сергей.

Изменено пользователем TERE

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
sub
Получилось вполне прилично Поясни а что стало с оригиналом или просто не понравилось или посто нового захотелось И еще- тахометр установлен?Фото обрезало.Хотелось бы такую же удобную инструкцию по егоустановке если можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
genn
А как сделали указатель поворота?

И еще вопрос: одометр показывает на таком спидометре общий пробег или может показывать и суточный и тотал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
TERE
Отвечаю на вопросы.

Фотография сделана на ходу.

Лампочка поворота заклеена и убрана в панель приборов, т.к. и раньше я считал ее оттавизмом по причине хорошей видимости верхних передних поворотников. Другое решение можно найти на www.hanshehl.de/tacho.htm, там он ставит ее над лампочкой аварийки.







Тахометр пока не работает,- в процессе реинкарнации (спасибо Vitaluj за присланную электрическую схему- сейчас по мере появления времени разбираюсь).

У спидометров "старого" образца есть одна неизлечимая болезнь- счетчик одометра- там изнашивается червяк и вал. И если первый еще можно один раз починить (режем его надвое, снимаем с оси, а затем одеваем обратно внешними сторонами внутрь, совместив зубья), то отремонтировать посадку оси, по-моему, очень трудоемко (надо точить новую ось, втулить силумин с пластмассой). Так как у меня еще и трос лопнул, то однозначным экономически целесообразным решением стало вышесказанное. Кроме того, я теперь как белый человек могу производить регламентные работы по пробегу, а не как Гансы- по истраченному топливу :)))









"Новый" спидометр хорош тем, что универсален- точность его показаний зависит только от точности "эталонного" километра, по которому его калибровать или от правильности расчетов количества импульсов и не зависит от размера колес, редукторов и т.п. Показывать он может как суточный, так и общий пробег, есть варианты в милях, километрах, милях/километрах. Насколько я помню, есть с пределом в 120 км/ч, 200 км/ч, 250 км/ч и 300 км/ч. Уточнить можно на сайтах Siemens-VDO. Еще одна ссылка по теме: Pinzgauer



С уважением, Сергей
Изменено пользователем TERE

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SKL0762
Подскажи пож.1 привод углового ред.такой как на обрезке троса?Его не нужно переделывать.

2Номер по win этого датчика.

3Для "особо умных" если можно надписи на рисунках на русском.

Заранее благодарен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
TERE
SKL0762 said:
Подскажи пож.1 привод углового ред.такой как на обрезке троса?Его не нужно переделывать.

Да

2Номер по win этого датчика.

Не знаю. Снят с W463 G350TD

3Для "особо умных" если можно надписи на рисунках на русском.

переводчик1

переводчик2

Заранее благодарен.


C уважением, Сергей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
дизель
Физкульт привет всем! У меня 460-й, при положении раздатки на - S - спидометр гад не работает, а на всех остальных положениях все в норме.В чем фокус, подскажите пожалуйста, знающие люди.Спасибочки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
дизель said:
Физкульт привет всем! У меня 460-й, при положении раздатки на - S - спидометр гад не работает, а на всех остальных положениях все в норме.В чем фокус, подскажите пожалуйста, знающие люди.Спасибочки






А передний кардан есть на машине? Если он снят, спидометр показывать не будет, лобо максимум с огромной погрешностью до 40 км/ч пока не прогреется раздатка,а потом и вовсе до 10 км/ч в лучшем случае. Привод спидометра на 460м приводится от вала раздатки, соединенного с передним карданом. Передний кардан крутится постоянно,даже если включен только задний привод. Кардана нет - вал,приводящий привод спидометра не крутится. Может слегка крутиться за счет вязкости масла, но это совсем не те обороты. После того как подключается полный привод, фланцы раздатки будут крутиться с одинаковыми оборотами и спидометр заработает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
leon75
TERE said:
Здравствуйте! Установка электрического спидометра на 460333.



Необходимо:

1. Спидометр электронный VDO диаметром 100 мм, их бывает несколько видов по цене шкалы- мне достался 0-300 км/ч :). Стоимость 3600 рублей.











2. Угловой редуктор спидометра и датчик импульсов от 463. Стоимость 2000 рублей в сборе















А где их раздают по 3600 - цена в Игзисте 5936.

Дайте номерок второй позиции и пригодится ли она мне при установки Тверьтрипа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.