Beeper 460

Напряжение бортовой сети падает :(

Рекомендованные сообщения

Beeper 460
Где-то после 30мин езды на авто начинается переодическое падение напряжения в бортовой сети. Отключается ксенон,отключается магнитола,если горит свет в салоне в этот момент-заметно потускнение лампы.



Предохранители все целы,я так думаю что дело не в "коротыше".Чего смотреть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Meuller
может зарядка пропадает?

таблетка на генераторе,щетки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
нету зарядки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen
Миша, а тестер что кажет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Beeper 460
Тестер сегодня подключу.



Лампочка контроля заряда на приборной панели не загорается,ИМХО предложение Серёги наврятли правильное.Да и происходит это уже дней 5,я б аккумулятор высадил.



И просадка столь сильна что магнитола отключается,а это вольт до 9 наверно.



Я тоже подумал про щётки-таблетки но высказывать не стал.



И еще: Появилось подозрение на ксенон. Когда фары выключены(горят только Хеллы) магнитола не вырубается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Beeper 460
Meuller said:
может зарядка пропадает?

таблетка на генераторе,щетки.




Если б зарядка пропадала-загоралась бы лампочка на приборке и при стоамперном аккумуляторе секундный скачёк напруги наврятли был бы ТАК заметен.



Падение происходит на очень короткое время,где-то в пределах секунды или чуть больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
знач провод сгнил плюсовой от генератора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Костя G300
Похожие симптомы и у меня только напряжение падает на более длительный срок-потом появляется-идет зарядка-потом все по новой...Грешил на щетки-они в порядке-даже новые перепаял-попробую поменять полностью реле.также небыло времени прозвонить обмотки генератора и диодный мост-завтра займусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oris
Beeper 460 said:
Тестер сегодня подключу.



Лампочка контроля заряда на приборной панели не загорается,ИМХО предложение Серёги наврятли правильное.Да и происходит это уже дней 5,я б аккумулятор высадил.



И просадка столь сильна что магнитола отключается,а это вольт до 9 наверно.


не соглашусь, пожалуй. почему то лампочка у мерсов так устроена, что если например щетки изношены, но не факт что сразу загорится лампочка. она сначала будет подмаргивать, потом слабо гореть (так, что еще и не заметишь) а уж когда износятся конкретно - тогда загорится. и весь этот период аккум будет плохо подзаряжаться - а чем больше включено потребителей и меньше оборотов двигателя - тем хуже.



просаживаться акб до 9в от магнитолы или ксенона не может на секунду. мож у тебя провод на магнитолу отходит или кз
Изменено пользователем oris

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen
oris said:
Beeper 460 said:
Тестер сегодня подключу.



Лампочка контроля заряда на приборной панели не загорается,ИМХО предложение Серёги наврятли правильное.Да и происходит это уже дней 5,я б аккумулятор высадил.



И просадка столь сильна что магнитола отключается,а это вольт до 9 наверно.


не соглашусь, пожалуй. почему то лампочка у мерсов так устроена, что если например щетки изношены, но не факт что сразу загорится лампочка. она сначала будет подмаргивать, потом слабо гореть (так, что еще и не заметишь) а уж когда износятся конкретно - тогда загорится. и весь этот период аккум будет плохо подзаряжаться - а чем больше включено потребителей и меньше оборотов двигателя - тем хуже.



просаживаться акб до 9в от магнитолы или ксенона не может на секунду. мож у тебя провод на магнитолу отходит или кз


Максим, когда износятся конкретно, лампа гореть не будет вовсе.

И тут не вина мерседеса, а простой закон физики.

Господа, вы вроде бывалые, я Вас тут вижу с 2004, диагностика неисправности простейшего генератора, коими являются все изделия дорестайловой эпохи описано мной много раз, попользуйте поиск. Все по сто раз изжевано. Вэлкам, покажу. Вот тогда и освятите для народа.

Без обид, просто дружеская помощь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Костя G300
Поменял реле-пока полет нормальный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
oleg-gen said:
И тут не вина мерседеса, а простой закон физики.

Господа, вы вроде бывалые, я Вас тут вижу с 2004, диагностика неисправности простейшего генератора, коими являются все изделия дорестайловой эпохи описано мной много раз, попользуйте поиск. Все по сто раз изжевано. Вэлкам, покажу. Вот тогда и освятите для народа.

Без обид, просто дружеская помощь.




+100!



На 101летней машине по телефону диагностику делать - это гадание по мыльным пузырям!

Все такие непонятки лечатся легко:

1. Тестер и прозвонка по цепям на падение напруги.

2. Гену на ремонт

3. Рассказываешь друзьям за пивом, как у тебя было, а ты думал, что колесо спустило...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Beeper 460
Костя G300 said:
Поменял реле-пока полет нормальный.




Я тоже грешу на релешку.Я правильно понимаю-она рядом с реле поворотников у меня внизу торпеды рядом с блоком предохранителей?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алвер
Beeper 460 said:
Meuller said:
может зарядка пропадает?

таблетка на генераторе,щетки.




Если б зарядка пропадала-загоралась бы лампочка на приборке и при стоамперном аккумуляторе секундный скачёк напруги наврятли был бы ТАК заметен.



Падение происходит на очень короткое время,где-то в пределах секунды или чуть больше.




При износе щеток красная лампа никак не даст это знать(она загорается при обрыве плюсового провода,при пробое моста, реже другие причины) - это беда, попадал не раз, поэтому думаю, куда вкрячить напряжёметр, чтоб увидеть износ щеток.

А чтоб просадить нормальный стоамперник до 9 вольт на пару секунд, нужно повесить нагрузку типа стартера на холодном движке в мороз! Такое падение - это потеря контакта, короче наука о контактах, надо искать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Костя G300
Я тоже грешу на релешку.Я правильно понимаю-она рядом с реле поворотников у меня внизу торпеды рядом с блоком предохранителей?


Не,вот эта коробочка или "таблеточка" на корпусе щеток и есть реле.Они в сборе.Кстати электрики ее без проблем прозвонили и усе-взял новую,поставил.Правда родную в исполнении коробочки не нашел-а под таблеточку пришлось болгарочкой чуток выступ на задней крышке подпилить.



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen
Костя G300 said:
Я тоже грешу на релешку.Я правильно понимаю-она рядом с реле поворотников у меня внизу торпеды рядом с блоком предохранителей?


Не,вот эта коробочка или "таблеточка" на корпусе щеток и есть реле.Они в сборе.Кстати электрики ее без проблем прозвонили и усе-взял новую,поставил.Правда родную в исполнении коробочки не нашел-а под таблеточку пришлось болгарочкой чуток выступ на задней крышке подпилить.





Посмотри только, куда попали щетки. Я когдато был весьма удивлен, узрев иной конструктив щеточного узла практически стандартного генератора.

Чисто геликовская фишка, и других изделий спецтехники.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Костя G300
Вроде все соразмерно было.. а что,могли на дорожки не попасть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Beeper 460
На улице я эту "коробочку" сам сниму? Как диагностираовать?

(Блин,ну не кидайтесь на меня,честно не знаю!!)



Однозначно вот это "гуляние" напряжения связано с частотой оборотов двигателя..



Есть еще подозрение на шкивы ремня.Мне Олег-gen давно говорил что у меня с этим проблема в авто,износ.А я один поменял и ремень и "забил"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen
Beeper 460 said:
На улице я эту "коробочку" сам сниму? Как диагностираовать?

(Блин,ну не кидайтесь на меня,честно не знаю!!)



Однозначно вот это "гуляние" напряжения связано с частотой оборотов двигателя..



Есть еще подозрение на шкивы ремня.Мне Олег-gen давно говорил что у меня с этим проблема в авто,износ.А я один поменял и ремень и "забил"


Конечно снимешь, только зачем?

Могу ли я поменять подшипники у жеского диска, говорят не трудно,

а то комп тормозит, или подскажите как смазать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.