Admiral

Как снять генератор на 104 моторе?

Рекомендованные сообщения

Admiral
Машина во дворе на приколе. Смогу ли снять сам?
какие тонкости ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
Admiral said:
Машина во дворе на приколе. Смогу ли снять сам?
какие тонкости ?

Ни каких, ключи-головки надо будет: 8, 13, 15, 17, вот 7 или 8 точно не помню открутить тонкий провод на гене, остальное вроде правильно, оттянул ремень за натяжной ролик головкой на 15, снимаешь ремень только с гены чтоб потом проще ставить, снимаешь клему акума, откручиваешь провода, один толи на 8 толи на 7 и один прод на 13 ключика, сам гена на двух болтах под ключ на 17.
Может где и ошибся, думаю не глобально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen
Леха said:
Admiral said:
Машина во дворе на приколе. Смогу ли снять сам?
какие тонкости ?

Ни каких, ключи-головки надо будет: 8, 13, 15, 17, вот 7 или 8 точно не помню открутить тонкий провод на гене, остальное вроде правильно, оттянул ремень за натяжной ролик головкой на 15, снимаешь ремень только с гены чтоб потом проще ставить, снимаешь клему акума, откручиваешь провода, один толи на 8 толи на 7 и один прод на 13 ключика, сам гена на двух болтах под ключ на 17.
Может где и ошибся, думаю не глобально.

Все так. Только чтоб потом не забыть, и не коротнуть, клемму снимаешь до всех операций, и одеваешь последней. Когда будешь откручивать основной плюс с генератора не прилагай больших усилий, там могло закиснуть, почисть щеткой металической и побрызгай химией. Провернешь болт-прощай диодный мост.Wink

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дядя Ася
Олег, хотел к вам свой генератор со стартером закинуть. Гену снял, а вот стартер... Если не затруднит, можно такой же ликбез по стартеру на 104м моторе. А то я уже начинаю думать что он только со снятием мотора снимается. Реально подлезть никак не получается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen
Дядя Ася said:
Олег, хотел к вам свой генератор со стартером закинуть. Гену снял, а вот стартер... Если не затруднит, можно такой же ликбез по стартеру на 104м моторе. А то я уже начинаю думать что он только со снятием мотора снимается. Реально подлезть никак не получается.

Если гибкость не Ваше все, велкам. А если и на улице, поберегите здоровье. С/у 1,5н.ч. , у меня 1,5*1650=2475, ну и скидка конечно будет присутствовать. Думаю это не недорого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дядя Ася
oleg-gen said:
Дядя Ася said:
Олег, хотел к вам свой генератор со стартером закинуть. Гену снял, а вот стартер... Если не затруднит, можно такой же ликбез по стартеру на 104м моторе. А то я уже начинаю думать что он только со снятием мотора снимается. Реально подлезть никак не получается.

Если гибкость не Ваше все, велкам. А если и на улице, поберегите здоровье. С/у 1,5н.ч. , у меня 1,5*1650=2475, ну и скидка конечно будет присутствовать. Думаю это не недорого.

Машина,слава Богу, не на улице, а в теплом гараже. А вот приехать боюсь не получится, потому как головка блока уже в ремонте и АКПП туда тоже просится. В руководстве по ремонту рекомендуется перед снятием коробки открутить сперва стартер. Может, очередность этих процедур можно все таки поменять, или без снятия стартера коробку сдернуть не получится никак?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
Дядя Ася said:
oleg-gen said:
Дядя Ася said:
Олег, хотел к вам свой генератор со стартером закинуть. Гену снял, а вот стартер... Если не затруднит, можно такой же ликбез по стартеру на 104м моторе. А то я уже начинаю думать что он только со снятием мотора снимается. Реально подлезть никак не получается.

Если гибкость не Ваше все, велкам. А если и на улице, поберегите здоровье. С/у 1,5н.ч. , у меня 1,5*1650=2475, ну и скидка конечно будет присутствовать. Думаю это не недорого.

Машина,слава Богу, не на улице, а в теплом гараже. А вот приехать боюсь не получится, потому как головка блока уже в ремонте и АКПП туда тоже просится. В руководстве по ремонту рекомендуется перед снятием коробки открутить сперва стартер. Может, очередность этих процедур можно все таки поменять, или без снятия стартера коробку сдернуть не получится никак?

Болты стартера являются крепежом акпп, короче иначе не как.
и если головки нет вообще все просто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дядя Ася
Леха said:
Дядя Ася said:
oleg-gen said:
Дядя Ася said:
Олег, хотел к вам свой генератор со стартером закинуть. Гену снял, а вот стартер... Если не затруднит, можно такой же ликбез по стартеру на 104м моторе. А то я уже начинаю думать что он только со снятием мотора снимается. Реально подлезть никак не получается.

Если гибкость не Ваше все, велкам. А если и на улице, поберегите здоровье. С/у 1,5н.ч. , у меня 1,5*1650=2475, ну и скидка конечно будет присутствовать. Думаю это не недорого.

Машина,слава Богу, не на улице, а в теплом гараже. А вот приехать боюсь не получится, потому как головка блока уже в ремонте и АКПП туда тоже просится. В руководстве по ремонту рекомендуется перед снятием коробки открутить сперва стартер. Может, очередность этих процедур можно все таки поменять, или без снятия стартера коробку сдернуть не получится никак?

Болты стартера являются крепежом акпп, короче иначе не как.
и если головки нет вообще все просто.

Головки нет, соответственно верхняя часть впуска тоже снята, но! Там есть наш хороший друг и товарищ теплообменник. Плюс ко всему два толстенных шланга подачи и обратки ОЖ к отопителю салона. Красно-пожарного цвета тросик идущий от тягового механизма акселератора куда-то в район АКПП и что-то еще, уже не припомню. В любом случае понял что направление правильное, надо просто приспособиться. Буду тренироваться, спасибо всем за советы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
Чет запутался, кто мотор разбирает, Дядя или Адмирал
По теме надо найти тему как снимается акпп, вроде была, чтоб не накосячить, есть моменты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дядя Ася
Йайа! Я мотор разбираю. Книжечка по снятию установке акпп есть, но там только общие указания. Темку поищу обязательно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Admiral
Снова нужна помощь.
Залез сейчас под машину и увидел вот такую картину:

В правом нижнем углу на фото и есть одна из гаек крепления гены? она насколько я увидел на 13. Как добраться до другой? Сверху или снизу? я ее вообще не увидел.
И где там искать гайки или болты по перечисленные головки: "ключи-головки надо будет: 8, 13, 15, 17, вот 7 или 8"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
На фото два провода, красный головка на 13 откручивать, черный тонкий на 8, головка на 15 нужна снимать ремень, осталось открутить два болтаю на 17, они со стороны радиатора, болты что на фото посреди гены не трогать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Костя G300
Эти болты уже мастер будет откручивать.Wink Когда 104 ковырял тоже недоумевал-почему так низко геныч разместили-вся грязь с дороги на него.Вообще,вроде мерседес а так накомпоновали..еще и под внутренние 6-гранники..я был разочарован. АКПП снять то не особая проблема-вот при установке нужно быть аккуратней-проследить чтобы бублик гидро-тр-ра четко вошел в зацепление с масляным насосом кпп и не вышел оттуда пока карячите коробас к мотору -иначе можно его (насос) раздавить при затяжке акпп к двигателю. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Admiral
Костя G300 said:
Эти болты уже мастер будет откручивать.Wink Когда 104 ковырял тоже недоумевал-почему так низко геныч разместили-вся грязь с дороги на него.Вообще,вроде мерседес а так накомпоновали..еще и под внутренние 6-гранники..я был разочарован. АКПП снять то не особая проблема-вот при установке нужно быть аккуратней-проследить чтобы бублик гидро-тр-ра четко вошел в зацепление с масляным насосом кпп и не вышел оттуда пока карячите коробас к мотору -иначе можно его (насос) раздавить при затяжке акпп к двигателю. 

 


чето я не понял. при чем тут акпп? ее тоже сниматать надо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Admiral
Леха said:
На фото два провода, красный головка на 13 откручивать, черный тонкий на 8, головка на 15 нужна снимать ремень, осталось открутить два болтаю на 17, они со стороны радиатора, болты что на фото посреди гены не трогать.


спасибо Леха, провода от гены в районе аккума откручиваются?
К гайкам на 17 со стороны радиатора сложно подобраться? Радиатор надеюсь снимать не надо?))

а всетаки в правом нижнем углу что за гайка так и не понял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Костя G300


Леха said:
Чет запутался, кто мотор разбирает, Дядя или Адмирал

По теме надо найти тему как снимается акпп, вроде была, чтоб не накосячить, есть моменты.



Показалось..прошу прощения .


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Admiral
ребяты напишите еще что нибудь пожалуйста

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen
Admiral said:
ребяты напишите еще что нибудь пожалуйста

LOL Судя по фото у тебя статор на массе.

Генератор крепится двумя болтами, гайки=кронштейн. Радиатор снимать не надо. Пошупай ручками LOL Звони, в случае чего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
Admiral said:
Леха said:
На фото два провода, красный головка на 13 откручивать, черный тонкий на 8, головка на 15 нужна снимать ремень, осталось открутить два болтаю на 17, они со стороны радиатора, болты что на фото посреди гены не трогать.


спасибо Леха, провода от гены в районе аккума откручиваются?
К гайкам на 17 со стороны радиатора сложно подобраться? Радиатор надеюсь снимать не надо?))

а всетаки в правом нижнем углу что за гайка так и не понял?

Вот на фото куда провода приходят на гену, точнее место что на фото там и гайки надо открутить которые держат провода, толстый провод на 13, тонкий на 8, акум не причем, с акума надо клему снять перед работами, справо внизу на фото один из болтов на 17 которые держат сам генератор, второй над шкивом ближе к двигателю, НЕЧЕГО другого откручивать не надо! если стоит защита двигателя то только есть сложность вытащить снятый генератор и то при манипуляциях выходит вниз с установленой защитой,
ИТОГ надо открутить всего 2 гайки, это провода(ключи 13 и 8) и два болта на 17, всё, головка на 15 чтоб снимать ремень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Admiral
Всем спасибо! Олег, если тупить начну под машиной то обязательно позвоню.
А какие еще генераторы повышенной мощности есть которые встанут на 104 мотор.
А то родной слабоват, кажись всего 80 А.
Лебедкой аккум высаживает быстро и заряжаться нормально не успевает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
Admiral said:
Всем спасибо! Олег, если тупить начну под машиной то обязательно позвоню.
А какие еще генераторы повышенной мощности есть которые встанут на 104 мотор.
А то родной слабоват, кажись всего 80 А.
Лебедкой аккум высаживает быстро и заряжаться нормально не успевает.

надо акум ставить соот-но не больше 80, лучше 65-75 и будет он всегда максимально заряжен, а то ставят 100 на гену 80 амперную и хотят чтоб был всегда заряжен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
Леха said:

надо акум ставить соот-но не больше 80, лучше 65-75 и будет он всегда максимально заряжен, а то ставят 100 на гену 80 амперную и хотят чтоб был всегда заряжен.


Во как! Новое в электротехнике, да?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen
LOL Олег, не сочти за занудство, почитай то что я писал про мощность генератора и Емкость!!! акб. Смешно это писать в ... раз.  Генератор можешь поставить от любого мерса(с соответствующим корпусом) хоть от G500 рестайл, вылет шкивов сравни, и в случае чего поставь свой. Только увеличением емкости акб ты сможешь продлить работу лебедки. Приведи в порядок генератор, просмотри силовую проводку. При ремонте последнего не ставь китай, обмотки недомотаны, диодные мосты слабые. Обращайся помогу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Admiral
Снял.

На 17 гаек так и не нашел. Знотоки или учите матчасть или действительно крепления у всех 104 разные)))
Держится на 2 болтах на 15. Чтобы к одному из них подобраться пришлось снимать кожух вискомуфты. Саму вискомуфту снимать не надо. Защита была снята раннее.


Генератору скорее всего пиндец, или подшипникам. Шкиф болтается и крутится с металлическим лязгом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen
Admiral said:
Снял.

На 17 гаек так и не нашел. Знотоки или учите матчасть или действительно крепления у всех 104 разные)))
Держится на 2 болтах на 15. Чтобы к одному из них подобраться пришлось снимать кожух вискомуфты. Саму вискомуфту снимать не надо. Защита была снята раннее.


Генератору скорее всего пиндец, или подшипникам. Шкиф болтается и крутится с металлическим лязгом.

Так про гайки никто и не писал, ну на пятнадцать и слава богу. Могу генератор новый посмотреть, но завтра, я теперь практически не работаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.