Artem 305 Жалоба Опубликовано: 24 февраля 2013 Иногда, не часто и без системы после запуска двигателя стартер продолжает работать. Было подобное у кого-нибудь? Понять бы косяк в стартере или проводке машины. Через какое-то время сам отключается, но обычно сразу глушу машину, после этого отключается. при повторной заводке обычно все нормально Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shuraley 63 Жалоба Опубликовано: 24 февраля 2013 проконтролируй вольтметром напряжение на втягивающем , если после заводки ,на втягивающем напряжение пропадает (тонкий провод) а стартер крутит , значит проблема в самом стартере -окислились и залипают пяточки , если напряжение не пропадает и стартер при этом крутит проблема раньше -замок зажигания или реле Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 24 февраля 2013 идея хорошая, добраться бы туда еще Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 24 февраля 2013 кстати какое реле? есть реле на дорестайле или только замок? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shuraley 63 Жалоба Опубликовано: 24 февраля 2013 Artem said: кстати какое реле? есть реле на дорестайле или только замок? сейчас на память не вспомню , глянь в букварь, по идее должно быть Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tappet 81 Жалоба Опубликовано: 24 февраля 2013 как вариант, бендикс не выходит из зацепления, тугое перемещение по валу, из за грязи или отсутствия смазки Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 24 февраля 2013 вот об этом я тоже думал, но это как диагностировать? не охота просто так стартер снимать, тем более на 606 это не самая легкая процедура Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бродяга 107 Жалоба Опубликовано: 24 февраля 2013 Artem said:не охота просто так стартер снимать, тем более на 606 это не самая легкая процедура кто бы жаловался...а так искать будешь долго. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий15675 1 Жалоба Опубликовано: 24 февраля 2013 Стартер на 606 снимается просто через низ.У меня снимали за 12 минут Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 24 февраля 2013 Дмитрий15675 said: Стартер на 606 снимается просто через низ.У меня снимали за 12 минут где снимали? в смысле в каком сервисе? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бродяга 107 Жалоба Опубликовано: 24 февраля 2013 кмк, на Тележной? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 4 марта 2013 Вопрос повторю. где снимали стартер за 12 минут? Залез под машину, посмотрел, через низ он тупо не вынимается. Расстояние от рамы до двигателя в два раза меньше чем размер стартера. Как его вытаскивать, подскажите? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ever 4 Жалоба Опубликовано: 4 марта 2013 Artem said: вот об этом я тоже думал, но это как диагностировать? не охота просто так стартер снимать, тем более на 606 это не самая легкая процедура А контактные зажимы стартера видны визуально? Если да, то можно взять прутик, к нему примотать изолированный провод, оголенный конец примотать к торцу прутика, таким образом подлезть к контактам, а на другом конце провода на выбор: лампочка, тестер, стардиагнозе Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий15675 1 Жалоба Опубликовано: 5 марта 2013 Artem said: Дмитрий15675 said: Стартер на 606 снимается просто через низ.У меня снимали за 12 минут где снимали? в смысле в каком сервисе? Один раз снимал на Октябрьской,недавно на ремонте стартеров и генераторов на Энергетиков Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg-gen 411 Жалоба Опубликовано: 5 марта 2013 (изменено) Tappet said: как вариант, бендикс не выходит из зацепления, тугое перемещение по валу, из за грязи или отсутствия смазки Это немного другая проблема. Тогда мотор маслает обгонную муфту. Но конструктив стартера Бош не позволит держать контакты реле управления замкнутыми. Смазки на валу не должно быть, иначе проблема описанная тобой...2 Артем, в большинстве случаев, виновницей сего является контактная группа замка зажигания. Реже, дефект проявляется при эксплуатации авто с сильно севшим АКБ. Происходит сплавление контактов реле управления. Так как сопротивление стартера ничтожно. Обычно на дизелях. И чаще при плохом пуске двигателя(большое время работы стартера). Проявляется в холостом прокручивании стартера, после пуска двигателя. Еще реже, это провод управления стартера сплавляется в пучке с плюсовым проводом, запитанным при включении зажигания. Тогда стартер продолжает работать вместе с двигателем. Сначала спасает ситуацию обгонная муфта, после ее заклинивания вращение передается на якорь, который крутится с частотой прим. 80000об/мин.При закоксовывании вала редуктора стартера, обычно водитель слышит неприятный звук работы обгонной муфты(мотор стартера уже остановлен). На муфту действует сила, вектор которой направлен от маховика. Время на снятие/установку(норматив) 1час12мин. Это то, за что платит клиент. Изменено 5 марта 2013 пользователем oleg-gen Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 5 марта 2013 спасибо. Бошш 5лет назад рассыпался на куски весь когда прокачивали солярку после снятия тнвд. В наличии боша не было, купил то ли итальянский, то ли что то подобное. Сейчас в нем похоже расплавились контакты. Можно ли на него поставить втягивающее от бошша? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg-gen 411 Жалоба Опубликовано: 5 марта 2013 Artem said: спасибо. Бошш 5лет назад рассыпался на куски весь когда прокачивали солярку после снятия тнвд. В наличии боша не было, купил то ли итальянский, то ли что то подобное. Сейчас в нем похоже расплавились контакты. Можно ли на него поставить втягивающее от бошша? Выбрось китайскую каку. Ты же купил за четыре тысячи стартер. Сделай профилактику и в путь. Если конечно, проблема локализована. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 5 марта 2013 так выбросить или профилактику? Проблема точно во втягивающем Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marshal 5 Жалоба Опубликовано: 5 марта 2013 Artem said: спасибо. Бошш 5лет назад рассыпался на куски весь когда прокачивали солярку после снятия тнвд. В наличии боша не было, купил то ли итальянский, то ли что то подобное. Сейчас в нем похоже расплавились контакты. Можно ли на него поставить втягивающее от бошша? Поставить можно, но лучше востановить BOSCH. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg-gen 411 Жалоба Опубликовано: 5 марта 2013 Artem said: так выбросить или профилактику? Проблема точно во втягивающем 1 Каку выбросить.2 Купленный у соконфетника освежить и поставить на авто. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 5 марта 2013 есть предложения по продаже? Якорь бошш щетки где взять и сколько стоят? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marshal 5 Жалоба Опубликовано: 5 марта 2013 Завтра на работе могу глянуть: щётки и втулки были BOSCH, для себя держу на всякий случай , а якорь будет ORME- Италия. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg-gen 411 Жалоба Опубликовано: 5 марта 2013 marshal said: Завтра на работе могу глянуть: щётки и втулки были BOSCH, для себя держу на всякий случай , а якорь будет ORME- Италия. от твоего стартера не подойдет Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 5 марта 2013 Вопрос возник у меня. Несколько лет назад развалился родной бошевский стартер, как я писал выше. Крутили стартером чтобы прокачать пустой тнвд и форсунки, мотор начинал схватывать но глох когда отпускали ключ. Подержали чуть подольше, мотор завелся а стартер не успели выключить. Завелся это громко сказано, на двух цилиндрах наверное начал еле-еле тарахтеть и вдруг удар такой конкретный. Стартер больше не крутил. Когда его сняли он высыпался по запчастям, раскрошило редуктор и выбило куски из той части ротора по которой бегают щетки (кажется коллектор называется).После этого купил турецкий стартер. Сегодня в очередной раз замкнуло в нем втягивающее, стартер не выключался вообще. Работали одновременно и мотор и стартер, около минуты крутил в таком виде пока я бегал снимал клему с аккума, ключика под рукой не было, аккума у меня два стоит, короче представляете. Но стартер остался жив после этого, постучал по втягивающему, одел клему на аккум, весь день ездил нормально.Вопрос, почему бошевский стартер разорвало в клочья когда завелся мотор а стартер продолжал работать, а турецкое дерьмо цело и невредимо? У них конструкция одинакова? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg-gen 411 Жалоба Опубликовано: 5 марта 2013 Думаю разница во времени. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах