Artem

стартер не выключается

Рекомендованные сообщения

Artem
Иногда, не часто и без системы после запуска двигателя стартер продолжает работать. Было подобное у кого-нибудь? Понять бы косяк в стартере или проводке машины. Через какое-то время сам отключается, но обычно сразу глушу машину, после этого отключается. при повторной заводке обычно все нормально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Shuraley
проконтролируй вольтметром напряжение на втягивающем , если после заводки ,на втягивающем напряжение пропадает (тонкий провод) а стартер крутит , значит проблема в самом стартере -окислились и залипают пяточки , если напряжение не пропадает и стартер при этом крутит проблема раньше -замок зажигания или реле

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
идея хорошая, добраться бы туда еще

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
кстати какое реле? есть реле на дорестайле или только замок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Shuraley
Artem said:
кстати какое реле? есть реле на дорестайле или только замок?
сейчас на память не вспомню , глянь в букварь, по идее должно быть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tappet
как вариант, бендикс не выходит из зацепления, тугое перемещение по валу, из за грязи или отсутствия смазки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
вот об этом я тоже думал, но это как диагностировать? не охота просто так стартер снимать, тем более на 606 это не самая легкая процедура

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бродяга
Artem said:
не охота просто так стартер снимать, тем более на 606 это не самая легкая процедура
кто бы жаловался...а так искать будешь долго.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дмитрий15675
Стартер на 606 снимается просто через низ.У меня снимали за 12 минут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Дмитрий15675 said:
Стартер на 606 снимается просто через низ.У меня снимали за 12 минут
где снимали? в смысле в каком сервисе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бродяга
кмк, на Тележной?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Вопрос повторю. где снимали стартер за 12 минут? Залез под машину, посмотрел, через низ он тупо не вынимается. Расстояние от рамы до двигателя в два раза меньше чем размер стартера.

Как его вытаскивать, подскажите?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ever
Artem said:
вот об этом я тоже думал, но это как диагностировать? не охота просто так стартер снимать, тем более на 606 это не самая легкая процедура

А контактные зажимы стартера видны визуально? Если да, то можно взять прутик, к нему примотать изолированный провод, оголенный конец примотать к торцу прутика, таким образом подлезть к контактам, а на другом конце провода на выбор: лампочка, тестер, стардиагнозе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дмитрий15675
Artem said:
Дмитрий15675 said:
Стартер на 606 снимается просто через низ.У меня снимали за 12 минут
где снимали? в смысле в каком сервисе?
Один раз снимал на Октябрьской,недавно на ремонте стартеров и генераторов на Энергетиков

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen
Tappet said:
как вариант, бендикс не выходит из зацепления, тугое перемещение по валу, из за грязи или отсутствия смазки


Это немного другая проблема. Тогда мотор маслает обгонную муфту. Но конструктив стартера Бош не позволит держать контакты реле управления замкнутыми. Смазки на валу не должно быть, иначе проблема описанная тобой...
2 Артем, в большинстве случаев, виновницей сего является контактная группа замка зажигания. Реже, дефект проявляется при эксплуатации авто с сильно севшим АКБ. Происходит сплавление контактов реле управления. Так как сопротивление стартера ничтожно. Обычно на дизелях. И чаще при плохом пуске двигателя(большое время работы стартера). Проявляется в холостом прокручивании стартера, после пуска двигателя. Еще реже, это провод управления стартера сплавляется в пучке с плюсовым проводом, запитанным при включении зажигания. Тогда стартер продолжает работать вместе с двигателем. Сначала спасает ситуацию обгонная муфта, после ее заклинивания вращение передается на якорь, который крутится с частотой прим. 80000об/мин.
При закоксовывании вала редуктора стартера, обычно водитель слышит неприятный звук работы обгонной муфты(мотор стартера уже остановлен). На муфту действует сила, вектор которой направлен от маховика.
Время на снятие/установку(норматив) 1час12мин. Это то, за что платит клиент.
Изменено пользователем oleg-gen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
спасибо. Бошш 5лет назад рассыпался на куски весь когда прокачивали солярку после снятия тнвд. В наличии боша не было, купил то ли итальянский, то ли что то подобное. Сейчас в нем похоже расплавились контакты. Можно ли на него поставить втягивающее от бошша?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen
Artem said:
спасибо. Бошш 5лет назад рассыпался на куски весь когда прокачивали солярку после снятия тнвд. В наличии боша не было, купил то ли итальянский, то ли что то подобное. Сейчас в нем похоже расплавились контакты. Можно ли на него поставить втягивающее от бошша?


Выбрось китайскую каку. Ты же купил за четыре тысячи стартер. Сделай профилактику и в путь. Если конечно, проблема локализована.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
так выбросить или профилактику? Проблема точно во втягивающем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
marshal
Artem said:
спасибо. Бошш 5лет назад рассыпался на куски весь когда прокачивали солярку после снятия тнвд. В наличии боша не было, купил то ли итальянский, то ли что то подобное. Сейчас в нем похоже расплавились контакты. Можно ли на него поставить втягивающее от бошша?
Поставить можно, но лучше востановить BOSCH.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen
Artem said:
так выбросить или профилактику? Проблема точно во втягивающем

1 Каку выбросить.
2 Купленный у соконфетника освежить и поставить на авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
есть предложения по продаже? Якорь бошш щетки где взять и сколько стоят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
marshal
Завтра на работе могу глянуть: щётки и втулки были BOSCH, для себя держу на всякий случай , а якорь будет ORME- Италия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen
marshal said:
Завтра на работе могу глянуть: щётки и втулки были BOSCH, для себя держу на всякий случай , а якорь будет ORME- Италия.

от твоего стартера не подойдет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Вопрос возник у меня. Несколько лет назад развалился родной бошевский стартер, как я писал выше. Крутили стартером чтобы прокачать пустой тнвд и форсунки, мотор начинал схватывать но глох когда отпускали ключ. Подержали чуть подольше, мотор завелся а стартер не успели выключить. Завелся это громко сказано, на двух цилиндрах наверное начал еле-еле тарахтеть и вдруг удар такой конкретный. Стартер больше не крутил. Когда его сняли он высыпался по запчастям, раскрошило редуктор и выбило куски из той части ротора по которой бегают щетки (кажется коллектор называется).

После этого купил турецкий стартер. Сегодня в очередной раз замкнуло в нем втягивающее, стартер не выключался вообще. Работали одновременно и мотор и стартер, около минуты крутил в таком виде пока я бегал снимал клему с аккума, ключика под рукой не было, аккума у меня два стоит, короче представляете. Но стартер остался жив после этого, постучал по втягивающему, одел клему на аккум, весь день ездил нормально.


Вопрос, почему бошевский стартер разорвало в клочья когда завелся мотор а стартер продолжал работать, а турецкое дерьмо цело и невредимо? У них конструкция одинакова?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen
Думаю разница во времени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.