Данила

Не работает спидометр. 463 500GE

Рекомендованные сообщения

Данила
Всем привет

Речь идет о 463 93 г/в 500GE автомат.

Проблема следующая: все замечательно, но есть один косяк - не работает спидометр (вместе с одометром, разумеется). Разобрал панель, достал щиток, достал оттуда спидометр(заодно, поменял кучу мелких лампочек на бороде и в районе селектора). Спидометр электронный. Жженой электронщиной не воняет. Звездочки в порядке и смазаны. Стрелка подвижная. Короче, внешне все безупречно. Все стерильно чисто. Остальное в щитке исправно работает. Собрал все и полез под брюхо. Начал искать датчик на коробке и раздатке. Ничего похожего не нашел. Есть какая-то приблуда на заднем торце раздатки, но, судя по всему, это механизм блокировки межосевого дифф. Насколько я понял, в этом датчике генератор импульсов приводится косозубой шестерней из фторопласта, которая любит начисто слизаться. Эта шестерня, наваренная на вал у меня есть в новом виде. Усердно штудировал старый форум, но так и не нашел внятной информации: где привинчен этот """" датчик и вообще, правильный ли у меня ход мыслей.



Буду признателен за любую информацию.

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стыкъ
По идее датчик должен быть привинчен на Г-образный редуктор, а тот в свою очередь прикручен к коробке, откручиваешь редуктор от коробки и достаешь эту самую шестеренку я к стати под это дело еще и редуктор заменил, ибо он подклинивал...
Изменено пользователем Стыкъ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Данила
Эпопея продолжается с особым размахом



Нашел я, все таки, этот адаптер спидометра. Действительно, вся эта штука находится на заднем торце раздатки (спасибо Serg124 за схему Форум G-class - почему утрачена ссылка?).

В силуминовом формованном корпусе прячется та самая шестерня (вал шестерни пронизывает алюминиевую втулку). Но сам редуктор-адаптер, на конце которого навинчен датчик скорости, крепится к корпусу с помощью стальной здоровой гайки с разнонаправленными резьбами. Прикипело все насмерть. При попытке отвернуть гайка очень просто отвалилась вместе посадочными местами с обеих сторон. Таким образом, установив эту гребаную новую косую шестеренку, я заодно попал на редуктор, гайку и втулку под косую шестерню. Ни в одном каталоге я эти запчасти найти не могу. Экзист в бреду - похожих схем нет впомине. На западных сайтах почти все Мерсовые каталоги на немецком. Нужен как минимум номер запчасти.

Товарищи, помогите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
вин давай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Данила
в приват отправил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Данила
вот все, что нашел Форум G-class - почему утрачена ссылка?



но нужный мне узел здесь в другом исполнении

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
редуктор 0005424230

а что такое гайка и втулка я непонимаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Данила
Ок.

Я набросал принципиальную схему этой приблуды.



G-class форум
Форум G-class - почему утрачено изображение?




1. Нужна втулка, номер детали (алюминиевая, фиксируется одним из болтов сажающих корпус на раздатку).

2. Нужна гайка, номер детали (стальная, с разнонаправленными резьбами, соединяет редуктор и втулку, торчащую из корпуса).

3. Нужен редуктор, номер детали (силуминовый корпус, г-образная передача с неравными угловыми скоростями)



Все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
редуктор дал, гайка на редукторе, втулку скажу вечером

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Данила
втулка 4632810250

какое-то кольцо (его не было) между втулкой и редуктором 0149972747



Все верно, Serg?



По поводу редуктора. Оказывается, существует масса редукторов с разными передаточными числами. Редуктор 0005424230 именно для GE500 463.228?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.