Данила 3 Жалоба Опубликовано: 18 мая 2008 Всем привет Речь идет о 463 93 г/в 500GE автомат.Проблема следующая: все замечательно, но есть один косяк - не работает спидометр (вместе с одометром, разумеется). Разобрал панель, достал щиток, достал оттуда спидометр(заодно, поменял кучу мелких лампочек на бороде и в районе селектора). Спидометр электронный. Жженой электронщиной не воняет. Звездочки в порядке и смазаны. Стрелка подвижная. Короче, внешне все безупречно. Все стерильно чисто. Остальное в щитке исправно работает. Собрал все и полез под брюхо. Начал искать датчик на коробке и раздатке. Ничего похожего не нашел. Есть какая-то приблуда на заднем торце раздатки, но, судя по всему, это механизм блокировки межосевого дифф. Насколько я понял, в этом датчике генератор импульсов приводится косозубой шестерней из фторопласта, которая любит начисто слизаться. Эта шестерня, наваренная на вал у меня есть в новом виде. Усердно штудировал старый форум, но так и не нашел внятной информации: где привинчен этот """" датчик и вообще, правильный ли у меня ход мыслей.Буду признателен за любую информацию.Спасибо. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Стыкъ 0 Жалоба Опубликовано: 18 мая 2008 (изменено) По идее датчик должен быть привинчен на Г-образный редуктор, а тот в свою очередь прикручен к коробке, откручиваешь редуктор от коробки и достаешь эту самую шестеренку я к стати под это дело еще и редуктор заменил, ибо он подклинивал... Изменено 18 мая 2008 пользователем Стыкъ Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Данила 3 Жалоба Опубликовано: 19 мая 2008 Эпопея продолжается с особым размахом Нашел я, все таки, этот адаптер спидометра. Действительно, вся эта штука находится на заднем торце раздатки (спасибо Serg124 за схему Форум G-class - почему утрачена ссылка?).В силуминовом формованном корпусе прячется та самая шестерня (вал шестерни пронизывает алюминиевую втулку). Но сам редуктор-адаптер, на конце которого навинчен датчик скорости, крепится к корпусу с помощью стальной здоровой гайки с разнонаправленными резьбами. Прикипело все насмерть. При попытке отвернуть гайка очень просто отвалилась вместе посадочными местами с обеих сторон. Таким образом, установив эту гребаную новую косую шестеренку, я заодно попал на редуктор, гайку и втулку под косую шестерню. Ни в одном каталоге я эти запчасти найти не могу. Экзист в бреду - похожих схем нет впомине. На западных сайтах почти все Мерсовые каталоги на немецком. Нужен как минимум номер запчасти.Товарищи, помогите. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 19 мая 2008 вин давай Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Данила 3 Жалоба Опубликовано: 19 мая 2008 в приват отправил Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Данила 3 Жалоба Опубликовано: 19 мая 2008 вот все, что нашел Форум G-class - почему утрачена ссылка?но нужный мне узел здесь в другом исполнении Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 19 мая 2008 редуктор 0005424230а что такое гайка и втулка я непонимаю Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Данила 3 Жалоба Опубликовано: 19 мая 2008 Ок.Я набросал принципиальную схему этой приблуды.Форум G-class - почему утрачено изображение?1. Нужна втулка, номер детали (алюминиевая, фиксируется одним из болтов сажающих корпус на раздатку).2. Нужна гайка, номер детали (стальная, с разнонаправленными резьбами, соединяет редуктор и втулку, торчащую из корпуса).3. Нужен редуктор, номер детали (силуминовый корпус, г-образная передача с неравными угловыми скоростями)Все. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 20 мая 2008 редуктор дал, гайка на редукторе, втулку скажу вечером Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Данила 3 Жалоба Опубликовано: 20 мая 2008 втулка 4632810250 какое-то кольцо (его не было) между втулкой и редуктором 0149972747Все верно, Serg?По поводу редуктора. Оказывается, существует масса редукторов с разными передаточными числами. Редуктор 0005424230 именно для GE500 463.228? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anturage 95 Жалоба Опубликовано: 21 мая 2008 Хорошая ссылка по темеhttp://www.gwagen.de/html/english/speedo_drive.html Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах