Serzz 0 Жалоба Опубликовано: 7 марта 2009 Сегодня утром поворотники работали как надо, заехал в гараж паменял термостат, залил тасол, снял запаску, и собрался ехать домой, и обнаружил, что не работают указатели поворота и аварийная сигнализация.. Ну думал, что дело в предохранителях, полез посмотрел 10 11 и 12, они все целые.. Стал искать реле указателей поворота, но рядом с предохранителями ничего не нашел.. В общем кто сталкивался с этим, что это может быть?, и где находится это реле? Интересно то, что когда с брелка закрываю и открываю машину, то все поворотики мигают.. Машина МБ Г280 87 года, длинный. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fader 331 Жалоба Опубликовано: 7 марта 2009 Откручиваешь два шурупа, которые крепят блок предохранителей и опускаешь его вниз. Там и найдёшь реле. Оно выглядит как синеватая прозрачная коробочка с надписью Бош. Там надо пропаять контакт и всё снова заработает. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serzz 0 Жалоба Опубликовано: 7 марта 2009 Буду смотреть, если реле разборное, то это действительно удобно.. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marshal 5 Жалоба Опубликовано: 10 марта 2009 Не обязательно синяя прозрачная. У меня на 88 году чёрная и витянутая, 2 ряда контактов по 3 , но ищи с надписью FLASHER или WARN-BLINKLEUCHTE.Если квадратное 4 -х контактное, то подойдёт от любой немецкой машины. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serzz 0 Жалоба Опубликовано: 15 марта 2009 В общем нашел релюху, она была вытянутая с синеватым прозразным стеклом фирмы Хелла с 4 ножками, по словам продавца, оказалось оригинальная и родная, поставил вместо нее бошевскую релюху, результата никакого, и у меня упало настроение, т.к. проводку менять из-за этих поворотникав не входило ни в какие планы.. Вот и через день, поговорив с одним авторемонтником, который давно ремонтирует разные мерседесы, полез смотреть кнопку аварийной сигнализации, т.к. на нее приходят провода от всех поворотников и питание, и только потом провода идут на релюху.. Снял кнопку, почистил контакты (они были черные обуглившиеся), поставил обратно и все заработало.. Из-за чего эти контакти почернели, для это осталось загадкой, разьем сидит достаточно плотно.. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах