Gangster

G500 Невключались блокировки - "сопли" в проводке

Рекомендованные сообщения

Gangster
Хочу рассказать про случай, как удалось восстановить работу блокировок на дорестайловом G500, может кому пригодиться. И так при покупке машины все блокировки работали, проверяли. Ездил на ней 2 месяца и их не включал за ненадобностью, тут расколотил немного 460-й и придется теперь ближайшее время на 463-м по сугробам лазить. Решил несколько дней назад попробовать его в сугробах в гаражах, но не тут-то было - ниодна блокировка не включилась, т.е. не то что желтые лампочки горят, а красные нет, вообще на нажатие кнопок не реагирует Расстроился... но прикинул, что проблема скорее всего электрическая, а не механическая. Проверил для начала предохранители под бардачком в салоне - там все в норме, да и вообще оказывается там и нет предохранителей системы блокировки дифференциалов (интересно где же они тогда находятся? ). Поставил машину и пошел "курить" книжки и форум, изучать устройство этих самых блокировок, читал про всякие трубочки, компрессор, ресиверы и т.п. все это меня конечно поразило своей сложностью по сравнению с W460. Все что мог посмотрел, пролазил, прощупал, компрессор не шумит, не качает. Уже отчаявшись, хотел кнопки с торпеды выдрать и замкнуть контакты включения центральной блокировки - вдруг кнопка просто здохла... Но чисто ради любопытства залез в черный трапецевидный ящик под капотом (на том месте у 460-х Геленов АКБ) в которые идут толстые жгуты проводов и стал буквально хаотично дергать, шевелить там подряд все разъемы что есть и о чудо! Повернул ключ в положение перед заводкой, нажал кнопочку центральной блокировки и спереди зажужало и загорелась желтая лампочка! После этого завел машину, прокатился - все три блокировки работают! Оказывается были банальные "сопли" в контактах разьмов в том ящике! Незнаю даже за чем пишу, может просто поделиться радостью, что все так просто оказалось, ну и авось кому пригодиться, этот небольшой опыт

З.ы. Пару вопросов еще:

В том ящике обнаружил какой-то электронный блок к которому подходят два здоровых разъма-гребенки, похожих внешне на "СКАРД" в теликах и эти разъемы были все в масле, от куда оно там взялось и это нормально ли?

Потом там еще стояли предохранители на другом электронном блоке, который можно вынуть на проводах, предохранителей там было штук 6-8, один из них такой здоровый, 40-Амперный. Ни где не могу найти за какие электрические цепи эти предохранители отвечают, может и за блокировки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
G-раф
Наверное на блоках номера есть,или давай погадаем

1й который в масле-Б/у АКПП

2й блок реле К-40

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gangster
Нашел по www.elcats.ru эти блоки



Судя по картинке это был блок №35 т.е. A 025 545 37 32 - именно на нем мне кажется и были "сопли" в контактах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PVH
Gangster said:


Судя по картинке это был блок №35 т.е. A 025 545 37 32 - именно на нем мне кажется и были "сопли" в контактах




Блок управления АКПП под № 32.

Меня тоже в своё время удивило наличие масла в данном месте, есть оказывается такое явление в природе, когда масло может по проводам распространяться...



Как минимум, надо бы поменять круглый разъём, который внизу короба, а также извлечь плату из корпуса блока и очистить её от масла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gangster
PVH said:
Как минимум, надо бы поменять круглый разъём, который внизу короба, а также извлечь плату из корпуса блока и очистить её от масла.


Наверное это капилярный эффект? Интересно а масло в АКПП диэлектрическое, или всеже проводит немного ток ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gangster
Блокировки опять перестали включаться. Снятие и обатная постановка предохранителей с электронного блока под капотом уже не помогает (раньше после этой процедуры блокировки начинали работать какое-то время). Вчера был на компьютерной диагностики - ошибок в системе АБС нет, по двигателю были ошибки, видимо из-за моих "художеств" с выдергивание продохранителей и швелением разъмов на работающем моторе, их потерли. Болокировки так и не включаются. Просто нет никакой реакции на нажатие кнопки. К.м.к. не может запуститься электрический компрессор в крыле, что-то ему мешает, может проводка или рэлюшка какая глючит Если есть у кого картинки и схемы в электронном виде где расположен этот насос, как к нему идет проводка, что управляет его работой выложите сюда, если не затруднит. Т.е. нужна любая информация по электронике, которая управляет запуском этого электрокомпрессора и блокировками. Может есть у кого опыт в таких ситуацих, помогите советом где копать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
gelindroid
ну че там у тебя как, получилось, заработали? такая же фигня, тоже не пашут, про ящичек этот не знал, завтра же полезу в него, сегодня перестал вкл. задний парктроник и фонарь заднего хода, а также сгорает пред на стеклоочистители, везде просмотрел, все целое, не мокрое(был сильный дождь) , нада посмотреть  этот ящичек, мож там где вода

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.