smilek 0 Жалоба Опубликовано: 13 ноября 2011 Извиняюсь за создание новой темы.. Сегодня доездился и остановившись больше не завелся. Ремень очень слабый, заказал 2 недели назад, все это время потихому глючила электрика, подогрев сидений отключался сам по себе, что-то щелкало в районе бордачка и моргали лампочки на кнопках. последние 2 дня туго заводился, ксенон с первого раза не разгорался, сегодня, после прикуривания померили зарядку акб, показал -12.. С генератором на гелене еще не связывался, отсюда вопрос, есть ли предохранитель на зарядку? и связан ли как-нибудь глюк подогрева сидений с плохим зарядом акума. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denis 87 Жалоба Опубликовано: 13 ноября 2011 Мигание лампочек, предупреждало тебя о низком заряде АКБ, всё банально просто, генератор на стол мастеру, после переборки забываешь о своей проблеме. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denis 87 Жалоба Опубликовано: 13 ноября 2011 Не знаю как у Вас, у нас ремонт мне обошёлся года 4 назад 5 рублей, но про проблему больше и не вспоминал! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
smilek 0 Жалоба Опубликовано: 13 ноября 2011 А растянутый ремень мог стать причиной незарядки акб? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 13 ноября 2011 Мог, и еще как. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
smilek 0 Жалоба Опубликовано: 13 ноября 2011 Скажите, а реле гены отдельно от него или на нем? Снимать не охото целиком.. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
smilek 0 Жалоба Опубликовано: 13 ноября 2011 Скажите, а реле гены отдельно от него или на нем? Снимать не охото целиком.. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
smilek 0 Жалоба Опубликовано: 13 ноября 2011 ну если уж пошла такая возня... ткните носом если была такая тема, как снять генератор на 103 двиге, нужно радиатор снимать али нет? просто на опере поиск работает некоректно.. Спасио за помощь. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denis 87 Жалоба Опубликовано: 13 ноября 2011 Для начала с ремнём попробуй поэксперементировать! Если на айс, то уже заводим шармаку о снятии гены! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg-gen 411 Жалоба Опубликовано: 13 ноября 2011 проверь сначала натяжитель, он часто сломан на 102/103 моторах, поликлиновые ремни практически не растягиваются, истираются, дубеют это да. Начни с натяжителя, ну и пиши, пользуясь поиском Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
smilek 0 Жалоба Опубликовано: 14 ноября 2011 спасибо, пошел ковыряться! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
smilek 0 Жалоба Опубликовано: 14 ноября 2011 А как определить мертвый натяжитель ремня? он же механический.. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg-gen 411 Жалоба Опубликовано: 14 ноября 2011 smilek said: А как определить мертвый натяжитель ремня? он же механический.. По отсутствию натяжения ремня. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
smilek 0 Жалоба Опубликовано: 18 ноября 2011 ну вот, после полуночи ковыряния под капотом, зарядка так и не пошла, очень странно, что на генератор подается 1 вольт всего, вообщем снял его, сегодня на стенде проверять буду и кстате скинуть его очень быстро получилось, только радиатор чуток вверх приподняли, что бы трещетка пролезла.Кстате, вопрос немного не в тему, на задним мост, или от него, идет трубка и 2 провода, они порваны, идут одним пучком трубка резинова пол сантима в диаметре, предположительно сапун, и 2 проводка в общей обмотке зеленый(или синий) и оранжевый.. хто такие? вроде все работает Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 18 ноября 2011 smilek said: ну вот, после полуночи ковыряния под капотом, зарядка так и не пошла, очень странно, что на генератор подается 1 вольт всего, вообщем снял его, сегодня на стенде проверять буду и кстате скинуть его очень быстро получилось, только радиатор чуток вверх приподняли, что бы трещетка пролезла.Кстате, вопрос немного не в тему, на задним мост, или от него, идет трубка и 2 провода, они порваны, идут одним пучком трубка резинова пол сантима в диаметре, предположительно сапун, и 2 проводка в общей обмотке зеленый(или синий) и оранжевый.. хто такие? вроде все работает Скорей не сапун а трубка и проводка на блокировку моста, работает она? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 18 ноября 2011 Не самой блокировки, а сигнализатора включения блокировки Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
smilek 0 Жалоба Опубликовано: 18 ноября 2011 мост проверю попожя)а вот с незарядом акума покончено!!!дело было в реле или в простонародье в шоколадке)оригинал бош стоит 1700 по размерам и креплениям идеально подошла от газ 3310, правда надо было немного поколхозить наждаком)) главное все работает, цена вопроса 150р, с учетом того что снимал, ставил и колхозил сам, кому надо расскажу по-подробнее) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
smilek 0 Жалоба Опубликовано: 19 ноября 2011 проехал 300км полет нормальный) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрич 5 Жалоба Опубликовано: 4 декабря 2011 smilek said: мост проверю попожя) а вот с незарядом акума покончено!!!дело было в реле или в простонародье в шоколадке)оригинал бош стоит 1700 по размерам и креплениям идеально подошла от газ 3310, правда надо было немного поколхозить наждаком)) главное все работает, цена вопроса 150р, с учетом того что снимал, ставил и колхозил сам, кому надо расскажу по-подробнее) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрич 5 Жалоба Опубликовано: 4 декабря 2011 А можно по подробнее про реле,где оно на гене стоит. Спасибо Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 4 декабря 2011 Юрич said: А можно по подробнее про реле,где оно на гене стоит. Спасибо Вместе с щетками, одно целое так сказать. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
smilek 0 Жалоба Опубликовано: 5 декабря 2011 Если двигался когда-либо на автовазе, но ни с чем другим не спутаешь)) Снимешь гену, увидишь таблеточку черную с щетками и надписью (скорее всего Бош)на 2х болтиках держится. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dantist 0 Жалоба Опубликовано: 24 декабря 2011 Есть реле зарядки, то же что и реле-регулятор - оно в "таблетке" что на генераторе живёт, кстати, она же (таблетка) и выпрямитель тока (генератор вырабатывает переменный трёхфазный ток. Есть ещё реле защиты от перенапряжения сети, оно стоит там где предохранители и остальные реле у ног пассажира. На нём самом один или два предохранителя. Тоже имеет две ступени... , а может и больше Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах