lige 5 Жалоба Опубликовано: 8 сентября 2016 день добрый. все знают эту хрень, что включает дополнительный вентилятор кондея. он трех контактный. однако по ерс он есть двух видов 006 545 91 24 - включатель вентилятора и термодатчик006 545 61 24 - включатель вентилятора и аварийный выключатель.судя по моему вину 463231, Г320 104 мотор, у меня нижний. и у меня возникает вопрос - а что он аварийно выключает? кто подскажет?кстати, очень часто умирают, сволочи, уже второй раз меняю, если не третий. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anturage 95 Жалоба Опубликовано: 8 сентября 2016 Позамыкай контактные группы(их там две) и узнаешь функционал. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fader 331 Жалоба Опубликовано: 8 сентября 2016 Возможно, компрессор кондея отключает по перегреву. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilyaf0802 7 Жалоба Опубликовано: 9 сентября 2016 Сие есть тайна великая. Никто толком не знает. Их два стоит и они разные. И нужны оба.Форум G-class - почему утрачена ссылка?Здесь обсуждали. Так до конца правды не доискались. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Штиль 32 Жалоба Опубликовано: 9 сентября 2016 там идут ссылки по кондеру и номеру мотора,на 104 было как минимум 3 особенности системы управления Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lige 5 Жалоба Опубликовано: 9 сентября 2016 > позамыкай контактные группы(их там две) и узнаешь функционал. группы то две, один штырек - общий. но фишек тоже две, причем фишка доп вентилятора надевается на два отдельно стоящих, а на один, третий - отдельно. то есть выглядит все логично для старого варианта - доп вентилятор и терморезистор-датчик температуры. так что бы позамыкать и понять что меняется, нужно знать какой штырек общий из двух, идущих на вентилятор. желания просто позамыкать и что-нибудь спалить у меня отсутствует )) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lige 5 Жалоба Опубликовано: 9 сентября 2016 Fader said: Возможно, компрессор кондея отключает по перегреву. так это температура ОЖ, к кондею какое отношение? зачем его отключать, если мотор перегрелся? скорее уж отключать кондей, если мотор холодный, типа воздух за бортом холодный, но так темп. ОЖ с темп. воздуха слабо коррелирует... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lige 5 Жалоба Опубликовано: 9 сентября 2016 (изменено) ilyaf0802 said: Сие есть тайна великая. Никто толком не знает. Их два стоит и они разные. И нужны оба.Форум G-class - почему утрачена ссылка?Здесь обсуждали. Так до конца правды не доискались. что значит нужны оба? )))там место только для одного датчика updateглянул тему на гелендвагене. хм, у парня на фотке точно два датчика!а у меня то один )))и кстати, если гнянуть на скрин от ерс на эти два датчика, то видно footnote и он говорит, что оба используются только на моделях с кондеем [005], но один - [047] для моделей с номером до...., а второй, который без 047, (по логике) - после этого номера шасси.хотя, если уж совсем по логике, то второй номер не имеет никаких пометок, кроме 005"для кондея", а значит его можно использовать на всех машинах, что явно бред, если проводка пользует третий штекер как датчик температурык чему я это - к тому что из ерс никак не следует, что их должно быть ДВАupdate2вы, кстати , не правы , когда писали там "Код один, я его привел. Все спецификации для A0065459124". кодов два. и датчики по ним разные.91 - это термореле, разрыв на вентилятор и терморезистор, 61 - это два термореле, один - разрыв на вентилятор, второй - аварийное отключение. чего не сказаностранно, что 91 номер идет на машины с номерами шасси ДО... то есть на более старые...и еще, вы пишете, что "Пы.Сы. Кстати, ответ на вопрос выше. при повышении давления в контуре кондея вентиляторы включаются независимо от датчика температуры.", что тоже неверно. на моей машине они не включаются. именно так я починил кондей в первый раз поменяв сей датчик.увы, что реально шло с завода я теперь не узнаю, потому что тот датчик выкинул давно. новый брал по цвету пластика, мне кто-то сказал, что они отличаются цветом. давно это было...на номера никто не смотрел... ((( Изменено 9 сентября 2016 пользователем lige Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lige 5 Жалоба Опубликовано: 9 сентября 2016 Fader said: Возможно, компрессор кондея отключает по перегреву. судя по эл схеме на 112 мотор так и есть. что странно, ей богу...надо тогда эту третью фишку одиночную прозвонить на предмет соединения с разьемом на кондейский компрессор. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marshal 5 Жалоба Опубликовано: 9 сентября 2016 A006 545 91 24, это датчик на стрелку и включатель, то есть 1 контакт работает с массой, два других при ста градусах замыкаются. A006 545 61 24 -включатель с одним общим контактом 1 режим при 105, второй при 115градусах, возможно первая и вторая скорость вентилятора. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 9 сентября 2016 Правильно, первая и вторая скорость вентилятора, такой на мл датчик ставится только на пять градусов раньше срабатывает, лучше его, я где то писал номера. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilyaf0802 7 Жалоба Опубликовано: 9 сентября 2016 lige said: ilyaf0802 said: Сие есть тайна великая. Никто толком не знает. Их два стоит и они разные. И нужны оба.Форум G-class - почему утрачена ссылка?Здесь обсуждали. Так до конца правды не доискались. что значит нужны оба? )))там место только для одного датчика updateглянул тему на гелендвагене. хм, у парня на фотке точно два датчика!а у меня то один )))и кстати, если гнянуть на скрин от ерс на эти два датчика, то видно footnote и он говорит, что оба используются только на моделях с кондеем [005], но один - [047] для моделей с номером до...., а второй, который без 047, (по логике) - после этого номера шасси.хотя, если уж совсем по логике, то второй номер не имеет никаких пометок, кроме 005"для кондея", а значит его можно использовать на всех машинах, что явно бред, если проводка пользует третий штекер как датчик температурык чему я это - к тому что из ерс никак не следует, что их должно быть ДВАupdate2вы, кстати , не правы , когда писали там "Код один, я его привел. Все спецификации для A0065459124". кодов два. и датчики по ним разные.91 - это термореле, разрыв на вентилятор и терморезистор, 61 - это два термореле, один - разрыв на вентилятор, второй - аварийное отключение. чего не сказаностранно, что 91 номер идет на машины с номерами шасси ДО... то есть на более старые...и еще, вы пишете, что "Пы.Сы. Кстати, ответ на вопрос выше. при повышении давления в контуре кондея вентиляторы включаются независимо от датчика температуры.", что тоже неверно. на моей машине они не включаются. именно так я починил кондей в первый раз поменяв сей датчик.увы, что реально шло с завода я теперь не узнаю, потому что тот датчик выкинул давно. новый брал по цвету пластика, мне кто-то сказал, что они отличаются цветом. давно это было...на номера никто не смотрел... ((( Вот и у меня два. Хотя по вис/епц - один. И по схеме - один. И не факт. что подключение к ним не попутано предыдущими ремонтниками. Поэтому то, что я написал, как и указано там - мои предположения.Кодов - два. Я имел ввиду, что спецификации привел для одного кода. И они разные для одного кода.А то, что карлсоны при повышении давления в кондее не включаются, говорит лишь о неисправном датчике давления кондея. Т.е. в итоге у вас вентиляторы включаются только по температуре ОЖ, но никак не по давлению кондея, что не совсем правильно. Вот ссылка на схему, но датчик там один.Форум G-class - почему утрачена ссылка? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lige 5 Жалоба Опубликовано: 9 сентября 2016 marshal said: A006 545 91 24, это датчик на стрелку и включатель, то есть 1 контакт работает с массой, два других при ста градусах замыкаются. A006 545 61 24 -включатель с одним общим контактом 1 режим при 105, второй при 115градусах, возможно первая и вторая скорость вентилятора. не соглашусь, электро схема датчика выглядит иначе - два - термореле, нормально разомкнутоеодин - терморезистор. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lige 5 Жалоба Опубликовано: 9 сентября 2016 Леха said: Правильно, первая и вторая скорость вентилятора, такой на мл датчик ставится только на пять градусов раньше срабатывает, лучше его, я где то писал номера. нету у меня никаких двух скоростей. в первый раз слышу.там просто замыкание и все. да и с техническим описанием обоих датчиков эта версия не совпадает ни как Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lige 5 Жалоба Опубликовано: 9 сентября 2016 ilyaf0802 said: lige said: ilyaf0802 said: Сие есть тайна великая. Никто толком не знает. Их два стоит и они разные. И нужны оба.Форум G-class - почему утрачена ссылка?Здесь обсуждали. Так до конца правды не доискались. что значит нужны оба? )))там место только для одного датчика updateглянул тему на гелендвагене. хм, у парня на фотке точно два датчика!а у меня то один )))и кстати, если гнянуть на скрин от ерс на эти два датчика, то видно footnote и он говорит, что оба используются только на моделях с кондеем [005], но один - [047] для моделей с номером до...., а второй, который без 047, (по логике) - после этого номера шасси.хотя, если уж совсем по логике, то второй номер не имеет никаких пометок, кроме 005"для кондея", а значит его можно использовать на всех машинах, что явно бред, если проводка пользует третий штекер как датчик температурык чему я это - к тому что из ерс никак не следует, что их должно быть ДВАupdate2вы, кстати , не правы , когда писали там "Код один, я его привел. Все спецификации для A0065459124". кодов два. и датчики по ним разные.91 - это термореле, разрыв на вентилятор и терморезистор, 61 - это два термореле, один - разрыв на вентилятор, второй - аварийное отключение. чего не сказаностранно, что 91 номер идет на машины с номерами шасси ДО... то есть на более старые...и еще, вы пишете, что "Пы.Сы. Кстати, ответ на вопрос выше. при повышении давления в контуре кондея вентиляторы включаются независимо от датчика температуры.", что тоже неверно. на моей машине они не включаются. именно так я починил кондей в первый раз поменяв сей датчик.увы, что реально шло с завода я теперь не узнаю, потому что тот датчик выкинул давно. новый брал по цвету пластика, мне кто-то сказал, что они отличаются цветом. давно это было...на номера никто не смотрел... ((( Вот и у меня два. Хотя по вис/епц - один. И по схеме - один. И не факт. что подключение к ним не попутано предыдущими ремонтниками. Поэтому то, что я написал, как и указано там - мои предположения.Кодов - два. Я имел ввиду, что спецификации привел для одного кода. И они разные для одного кода.А то, что карлсоны при повышении давления в кондее не включаются, говорит лишь о неисправном датчике давления кондея. Т.е. в итоге у вас вентиляторы включаются только по температуре ОЖ, но никак не по давлению кондея, что не совсем правильно. Вот ссылка на схему, но датчик там один.Форум G-class - почему утрачена ссылка? нет, датчик давления кондея исправен, проверяли его спустя годков эдак шесть ))) когда кондей барахлил и то включался, то нет... там такая фишка - если датчик не работает, то кондей не включится просто, даже если давление в нем говорит - надосхему гляну, спс. сравню со своей, как-то снимал ее с виса Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilyaf0802 7 Жалоба Опубликовано: 9 сентября 2016 На самом деле там 2 датчика давления кондея. Один двухпороговый, выключает компрессор по достижению давления выше минимального и ниже максимального, на схеме S31/3. И второй - аварийный датчик давления в кондее, включающий вентилятор. На схеме S32/1. Какой конкретно имеется ввиду?И да, там схема именно для односкоростной системы включения вентиляторов и с одним трехконтактным датчиком. И там понятно, что это просто 2 термопары. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marshal 5 Жалоба Опубликовано: 9 сентября 2016 не соглашусь, электро схема датчика выглядит иначе -два - термореле, нормально разомкнутоеодин - терморезистор.Правильно, это относится к датчику A006 545 91 24. А другой A006 545 61 24 двойной включатель. Вся распиновка указана, например, на сайте FACET-FACET Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 9 сентября 2016 lige said: Леха said: Правильно, первая и вторая скорость вентилятора, такой на мл датчик ставится только на пять градусов раньше срабатывает, лучше его, я где то писал номера. нету у меня никаких двух скоростей. в первый раз слышу.там просто замыкание и все. да и с техническим описанием обоих датчиков эта версия не совпадает ни как У тебя почему то всегда все по другому, пишу как на авто с 104 мотором с завода и где ставилось это не раз чтоб было лучше и чтоб венты срабатывали не на 105 градусов что для пожилого мотора многовато. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lige 5 Жалоба Опубликовано: 9 сентября 2016 marshal said: не соглашусь, электро схема датчика выглядит иначе -два - термореле, нормально разомкнутоеодин - терморезистор.Правильно, это относится к датчику A006 545 91 24. А другой A006 545 61 24 двойной включатель. Вся распиновка указана, например, на сайте FACET-FACET так и я об этом же! ))) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lige 5 Жалоба Опубликовано: 9 сентября 2016 Леха said: lige said: Леха said: Правильно, первая и вторая скорость вентилятора, такой на мл датчик ставится только на пять градусов раньше срабатывает, лучше его, я где то писал номера. нету у меня никаких двух скоростей. в первый раз слышу.там просто замыкание и все. да и с техническим описанием обоих датчиков эта версия не совпадает ни как У тебя почему то всегда все по другому, пишу как на авто с 104 мотором с завода и где ставилось это не раз чтоб было лучше и чтоб венты срабатывали не на 105 градусов что для пожилого мотора многовато. насчет у меня "всегда по другому" - очень интересная тема, вот еще бы узнать откуда такая инфа?у вас мотор 5.5, если верить подписи. так что не удивительно, что у вас и схема другая. я свою поднял по вису - там двойной прерыватель 105/120 и 120 градусов. зачем? хз, все уходит в мозги компрессора N6, написано аварийное отключение. так что камрад FADER был прав. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lige 5 Жалоба Опубликовано: 9 сентября 2016 ilyaf0802 said: На самом деле там 2 датчика давления кондея. Один двухпороговый, выключает компрессор по достижению давления выше минимального и ниже максимального, на схеме S31/3. И второй - аварийный датчик давления в кондее, включающий вентилятор. На схеме S32/1. Какой конкретно имеется ввиду?И да, там схема именно для односкоростной системы включения вентиляторов и с одним трехконтактным датчиком. И там понятно, что это просто 2 термопары. конкретно имеется ввиду (как написано в теме) Зх контактный датчик температуры. то есть это не S32 )))это S25 и я на схеме его нашел. действительно отрубает кондей , если перегрев ОЖ 120. полагаю, чтобы не дуть горячим воздухом на радиатор мотора. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lige 5 Жалоба Опубликовано: 9 сентября 2016 ilyaf0802 said: А то, что карлсоны при повышении давления в кондее не включаются, говорит лишь о неисправном датчике давления кондея. Т.е. в итоге у вас вентиляторы включаются только по температуре ОЖ, но никак не по давлению кондея, что не совсем правильно. кстати... глянул схему на предмет этого момента, выяснил, что был не совсем прав ))) действительно, К9 запускается либо S32/1 либо S25/11. выход из строя 25/11 не должен влиять на запуск кондея. но, поскольку, скотина, он все таки повлиял, то я немного в недоумении. ибо с одной стороны, легко предположить, что выход датчика из строя был не по линии /11 , а по/25 и мозги отрубали кондей. от этого и ложное ощущение.однако, насколько я помню, простое замыкание двух контактов /11 на релюхе привело к запуску вентилятора и работе кондея пока не пришел новый датчик.. вот тут я чешу репу.... ибо разумного пояснения этому я не вижу Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yurok22031971 176 Жалоба Опубликовано: 10 сентября 2016 У меня тоже М104 320.Тоже два датчика. Как-то упражнялся по этой теме .Первый датчик-это термореле,срабатывающий при достижении температуры двигателя 100градусов.причем включаются оба вентилятора со скоростью вдвое меньшей чем максимальная. а третий контакт идет на указатель температуры в щитке приборов.Второй датчик настроен на температуру 110 градусов,соответственно при его срабатывании включает максимальную скорость вентиляторов. Приче если компрессор кондея не включен,то даже при 100 градусах скорость вентиляторов меньше ,как только включаешь кондей автоматом начиная с95градусов включается все на полную катушку за исключением зимы. Зимой 90 или 100 градусов неважно,включает 1-ю скорость.вот такие наблюдения.Мой а/м пригнан из Германии в 1999году Я второй хозяин после немца поэтому на машине ничего не колхозилось и вмешательства в проводку за исключением блег-бага небыло. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lige 5 Жалоба Опубликовано: 12 сентября 2016 yurok22031971 said: У меня тоже М104 320.Тоже два датчика. Как-то упражнялся по этой теме .Первый датчик-это термореле,срабатывающий при достижении температуры двигателя 100градусов.причем включаются оба вентилятора со скоростью вдвое меньшей чем максимальная. а третий контакт идет на указатель температуры в щитке приборов.Второй датчик настроен на температуру 110 градусов,соответственно при его срабатывании включает максимальную скорость вентиляторов. Приче если компрессор кондея не включен,то даже при 100 градусах скорость вентиляторов меньше ,как только включаешь кондей автоматом начиная с95градусов включается все на полную катушку за исключением зимы. Зимой 90 или 100 градусов неважно,включает 1-ю скорость.вот такие наблюдения.Мой а/м пригнан из Германии в 1999году Я второй хозяин после немца поэтому на машине ничего не колхозилось и вмешательства в проводку за исключением блег-бага небыло. судя по вашим словам и ерс у вас более старый автомобиль. у вас тоже два датчика - в смысле два одинаковых по виду? а вот на мозги у вас откуда температура берется? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yurok22031971 176 Жалоба Опубликовано: 14 сентября 2016 Сбоку есть еще один датчик температуры.он и дает сигнал на мозги. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах