vegas

Долго крутит стартер на 112ом.

Рекомендованные сообщения

vegas
В какой-то теме задавал этот вопрос, но совета кроме как пойти на Стар не получил. Собственно вопрос: на горячую-холодную мотор заводится с пол оборота, но стоит постоять-подостыть минут 10-15 и стартер на автомате крутит неприлично долго секунд 6-8, потом мотор схватывает и заводится. Если в момент такой задержки прервать работу стартера (выключить зажигание), и завести по новой, мотор заводится с пол тычка. При проверке на Старе никаких ошибок не вылезло. Официалы чешут репу. Может кто из местных спецов лечил подобную аказию? За ранее благодарен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
qwert
Посмотри обратный клапан на бензонасосе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
vegas
Что там надо увидеть? И как, в случае чего, его вылечить? Понимаю, что Вы, qwert, достаточно занятой человек, но будьте добры, отпишитесь поподробнее. А клапан, это который на топливной рампе? Он вроде как не снимается отдельно?
Изменено пользователем vegas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
vegas
Ребята, для меня это актуально. Может кто-нибудь подробно обскажет? Клапан про который отписал Алексей QWERT, как-нибудь диагностируется, или просто его поменять к чертям собачьим?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
qwert
Отвинтить и продуть. Замена вместе с бензонасосом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
vegas
Победил я этот глюк. На днях созвонился с Квертом, он, добрый человек, дал подробную консультацию где искать. Все решилось возвращением старого топливного насоса на рабочее место. Беда была в новом насосе - не держал давление. Он даже просто ртом продувался туда и обратно. Клапан в нем или свернули при установке, или он изначально не работал. Лишний раз могу сказать, что я рад, что я здесь. Огромный респект Кверту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
qwert
vegas said:
Победил я этот глюк. На днях созвонился с Квертом, он, добрый человек, дал подробную консультацию где искать. Все решилось возвращением старого топливного насоса на рабочее место. Беда была в новом насосе - не держал давление. Он даже просто ртом продувался туда и обратно. Клапан в нем или свернули при установке, или он изначально не работал. Лишний раз могу сказать, что я рад, что я здесь. Огромный респект Кверту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.