lvovich

Проблемы с ел. питанием 400 СДИ

Рекомендованные сообщения

lvovich
Вообщем ситуация такая, машина простоит ночь после пуска работает секунд 30, потом глохнет и на табло последовательно два сообщения - низкое питание и проверьте генератор/аккумулятор



Напряжение на аккумуляторе такие



до пуска 12,4

поворот ключа в предпусковое положение, 11,8

крутит стартер 10,7-11

завелась 12,1 и начинает плавно увеличиваться до 13 потом глохнет



Если сразу после пуска дать 1000 оборотов становиться 13,8, отпустишь педаль газа 13,46 и глохнет

Если дать 1500 то становится 14, 1 и все работает

При включенных потребителях свет например, звук - 13,95 - 14,05 (заведена)



После коротких остановок днем где то через 10-15 сек после пуска напряжение становится 14,1



Генератор и аккумулятор новые (менял одновременно три месяца назад после того как сгорел генератор.



На стенд генератор еще не ставил, пока не нашел в Киеве такового. Хочется совета что делать и собственно что может быть.



Сам вижу такие варианты - поправьте если что не так



Проверить контакты массы

Заменить аккумулятор на заведомо исправный

Проверять чинить генератор (что ?)   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
G-раф
Может топливо в обратку за ночь? Но сначала другой аккумулятор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
lvovich
не топливо точно, если газанешь не глохнет. Аккумулятор новый, больше похоже на не возбуждение генератора или как вариант что то не усыпает на ночь и высасывает акку. Подождем советов профи по генераторам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
acatel
Может когда генератор горел, что-нить подпалил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
lvovich


Да вроде нет, после замены два месяца все нормально было. месяц назад закоротил преобразователь напряжения на подсветку порога, но у же при заглушенной машине и вытащенном ключе. А описанный глюк начался четыре дня назад

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen
А ты купил новый генератор? Или... ? Вопрос вот почему, они(это как у тебя, wotercooled) не ремонтируются, и запчастей на них нет. И если не новый, то колхоз, как долекоидущий?.

Тяжело так на расстоянии, не видя машины. А вообще ставить на стенд, только не долго, его охлаждает антифриз! Быстренько сняли показания и все. Далее, в двухсотый раз, меряем ток заряда акб. Далее пишем сюда, или звоним, я на даче(не работаю). Либо сало и гарилку в охапку и в гости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
lvovich
oleg-gen said:
А ты купил новый генератор? Или... ? Вопрос вот почему, они(это как у тебя, wotercooled) не ремонтируются, и запчастей на них нет. И если не новый, то колхоз, как долекоидущий?.

Тяжело так на расстоянии, не видя машины. А вообще ставить на стенд, только не долго, его охлаждает антифриз! Быстренько сняли показания и все. Далее, в двухсотый раз, меряем ток заряда акб. Далее пишем сюда, или звоним, я на даче(не работаю). Либо сало и гарилку в охапку и в гости.




Купил новый. В понедельник буду ставить на стенд и отпишусь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen
lvovich said:
oleg-gen said:
А ты купил новый генератор? Или... ? Вопрос вот почему, они(это как у тебя, wotercooled) не ремонтируются, и запчастей на них нет. И если не новый, то колхоз, как долекоидущий?.

Тяжело так на расстоянии, не видя машины. А вообще ставить на стенд, только не долго, его охлаждает антифриз! Быстренько сняли показания и все. Далее, в двухсотый раз, меряем ток заряда акб. Далее пишем сюда, или звоним, я на даче(не работаю). Либо сало и гарилку в охапку и в гости.




Купил новый. В понедельник буду ставить на стенд и отпишусь


Проверь муфту шкива.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Bereg
oleg-gen said:
lvovich said:
oleg-gen said:
А ты купил новый генератор? Или... ? Вопрос вот почему, они(это как у тебя, wotercooled) не ремонтируются, и запчастей на них нет. И если не новый, то колхоз, как долекоидущий?.

Тяжело так на расстоянии, не видя машины. А вообще ставить на стенд, только не долго, его охлаждает антифриз! Быстренько сняли показания и все. Далее, в двухсотый раз, меряем ток заряда акб. Далее пишем сюда, или звоним, я на даче(не работаю). Либо сало и гарилку в охапку и в гости.




Купил новый. В понедельник буду ставить на стенд и отпишусь


Проверь муфту шкива.




Ох уж мне эти муфты Извиняюсь за флуд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen
Bereg said:
oleg-gen said:
lvovich said:
oleg-gen said:
А ты купил новый генератор? Или... ? Вопрос вот почему, они(это как у тебя, wotercooled) не ремонтируются, и запчастей на них нет. И если не новый, то колхоз, как долекоидущий?.

Тяжело так на расстоянии, не видя машины. А вообще ставить на стенд, только не долго, его охлаждает антифриз! Быстренько сняли показания и все. Далее, в двухсотый раз, меряем ток заряда акб. Далее пишем сюда, или звоним, я на даче(не работаю). Либо сало и гарилку в охапку и в гости.




Купил новый. В понедельник буду ставить на стенд и отпишусь


Проверь муфту шкива.




Ох уж мне эти муфты Извиняюсь за флуд


Никакой не флуд. Проблема ушла? Я тогда уехал и думал, что могло быть истинной неисправностью, не люблю огульных замен, а кольца должны были поменять те, кто делал его до нас. Извини что не уделил времени лично.
Изменено пользователем oleg-gen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
tash55
Судя по показаниям вольтметра проблема не в электрике!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Bereg
tash55 said:
Судя по показаниям вольтметра проблема не в электрике!




У меня тоже проблема была не в электрике, а в муфте. На стенде, кстати, никаких проблем не проявлялось - не хватало оборотов.



TO Олег: Проблема ушла Опять летаю, скорость держит

Братва твоя правда выявила у меня еще, что где-то от гены до аккума теряется почти полвольта, зарядки хватает, но полвольта жалко

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
lvovich
Bereg said:
tash55 said:
Судя по показаниям вольтметра проблема не в электрике!




У меня тоже проблема была не в электрике, а в муфте. На стенде, кстати, никаких проблем не проявлялось - не хватало оборотов.



TO Олег: Проблема ушла Опять летаю, скорость держит

Братва твоя правда выявила у меня еще, что где-то от гены до аккума теряется почти полвольта, зарядки хватает, но полвольта жалко




Спасибо, начнем с муфты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
lvovich
Делюсь, проблема была в блоке управления двигателем, при температуре воздуха меньше +10 вел себя как было описано, при более высокой заводился нормально/ Искали микросхему путем точечного охлаждения, нашли и из москвы привезли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
G-раф
А более детально,с номерами,фотками уже не получится? Для истории было бы неплохо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
lvovich
не получится, был три недели в командировке и за это время починили - про микросхему уперлись рогом и говорить какая не хотят, мол наш хлеб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
G-раф
А неисправную запчасть вроде должны отдавать владельцу ,а то так можно наговорить всё,что угодно,главное содрать деньги с владельца и побольше Может как-то порешать с ними вопрос,потому как такая неисправность может возникнуть и на дизеле и на бензинке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
vzaya
Нда... Киевски мастерилы грузонуть могут красиво! Тем более на кубике. А почему сгорел гена? Какой пробег и год машины? Старый гена есть? Вроди бы они ремонтируются. Мне чел на ремонте генераторов-стартеров говорил, что такой же на 220м делал вроди бы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
G-раф
vzaya said:
Нда... Киевски мастерилы грузонуть могут красиво! Тем более на кубике. А почему сгорел гена? Какой пробег и год машины? Старый гена есть? Вроди бы они ремонтируются. Мне чел на ремонте генераторов-стартеров говорил, что такой же на 220м делал вроди бы...




Прогуляйся в тему "нет зарядки?"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Arunas
vzaya said:
Нда... Киевски мастерилы грузонуть могут красиво! Тем более на кубике. А почему сгорел гена? Какой пробег и год машины? Старый гена есть? Вроди бы они ремонтируются. Мне чел на ремонте генераторов-стартеров говорил, что такой же на 220м делал вроди бы...


У нас тоже ремонтируют,и гарантии дают.Мне тоже гена делали, уже почти год назад,работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
lvovich
vzaya said:
Нда... Киевски мастерилы грузонуть могут красиво! Тем более на кубике. А почему сгорел гена? Какой пробег и год машины? Старый гена есть? Вроди бы они ремонтируются. Мне чел на ремонте генераторов-стартеров говорил, что такой же на 220м делал вроди бы...


почему сгорел не знаю, кто бы мог отремонтировать не нашел, 2001, около 200.



Про развод - не торопись с выводами, когда установили зависимость от температуры, стали по очереди ел. блоки ложить в холодильник (при этом как раз я присутствовал, да и идея моя была), так определились с неисправным, ну а потом долго методом научного тыка определялись уже что в нем испортилось (но это другие делали). Дали гарантию на пол года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.