zsi 0 Жалоба Опубликовано: 27 апреля 2014 Подскажите по блоку управления двигатемем OM603 turbo Diesel Control unit Mercedes-Benz A 012-545-45-32 [06] Bosch 0-281-Что конкретно делает этот блок, чем на двигателе управляет? Нужна схема его подключения с распиновкой контактов. Есть ли возможность работы двигателя без этого блока? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sargis82 0 Жалоба Опубликовано: 27 апреля 2014 это блок управления впрыска топлива!!! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палтарашкин 19 Жалоба Опубликовано: 27 апреля 2014 На сколько мне известно система питания 603,960 аналогична 603,972, следовательно заводиться и работать может без всякой электроники. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
st_simp 51 Жалоба Опубликовано: 27 апреля 2014 Есть таки в 603 блок управления, называется ELR. Контролирует обороты ХХ и выдает сигнал на электромагнит для корректировки положения рейки.P.S. Без него двигатель работает, но на холодную придется прибавлять обороты педалькой + при включении потребителей типа кондиционера обороты снижаются. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zsi 0 Жалоба Опубликовано: 29 апреля 2014 Спасибо, Есть схема подключения этого блока? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 29 апреля 2014 Насколько я помню, это не блок ELRБлок, о котором спрашивают, должен управлять клапаном ЕГР и перепускным клапаном турбины. Точно так же, как и на ОМ603971 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
st_simp 51 Жалоба Опубликовано: 29 апреля 2014 Glinolub said: Насколько я помню, это не блок ELRБлок, о котором спрашивают, должен управлять клапаном ЕГР и перепускным клапаном турбины. Точно так же, как и на ОМ603971 Смотрел каталог по рестайловому 124.133. блок есть, магнит управления ТНВД есть, а электроники управления турбиной и рециркуляцией не нашел. Поэтому и сделал вывод что это ELR.В общем, похоже что надо ТС на олдмерин идти. И понять есть ли на моторе ЕГР и трансдюсер к турбине. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 29 апреля 2014 Есть там и то, и другое Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zsi 0 Жалоба Опубликовано: 30 апреля 2014 Господа и все же, есть электро схема управления двигатлем OM 603.960. Не могу найти на просторах инета ничего по дизелю. Есть по бензину почти все, по дизелю нет. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tappet 81 Жалоба Опубликовано: 1 мая 2014 zsi said: Господа и все же, есть электро схема управления двигатлем OM 603.960. Не могу найти на просторах инета ничего по дизелю. Есть по бензину почти все, по дизелю нет. схемы есть ,давай WhatsApp скинутолько не пойму,для чего этот весь огород с этим редким двигателем от w124 ?? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zsi 0 Жалоба Опубликовано: 2 мая 2014 Схему нашел, теперь другая задача, найти номера датчиков и вакуумных клапанов. На схеме отмечены, какие нужны. EGR, вакуумные магистрали управление АКПП, управление климатом, на схеме удалены, не будет их и на машине.Да еще вопрос, чем так редок двигатель OM 603.960 ? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tappet 81 Жалоба Опубликовано: 2 мая 2014 третий раз на этом форуме задаю вопрос,озвучь конечную цель переделок,что и как хочешь получить?редок тем,что ставился только на 124 кузове,в комплектации которой вы указываете на схемах,выпускался всего лишь 2-2.5 года Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zsi 0 Жалоба Опубликовано: 2 мая 2014 Все очень тривиально, замена OM617 на OM603 Турбо. больше мощности, тише, легче, выше обороты. сейчас идет полная реставрация авто. Если интересно можно посмотреть на сайте: http://www.drive2.ru/r/mercedes/745352/ Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zsi 0 Жалоба Опубликовано: 3 мая 2014 Цель надеюсь Всем понятна, осталось только найти номера деталей отмеченных на схеме. Кто знает, где можно найти такую информацию, просьба поделится. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 3 мая 2014 Есть такой блок если что Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zsi 0 Жалоба Опубликовано: 3 мая 2014 Блок есть и у меня, дело не внем, нужно то что отмечено на схеме. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палтарашкин 19 Жалоба Опубликовано: 3 мая 2014 По клапану перепуска для тнвд-номер не знаю, но знаю что он такой же как пневмоклапан блокировок на 463. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zsi 0 Жалоба Опубликовано: 3 мая 2014 На рисунке их два, и судя по схеме разные. Номера не смог найти, может кто фото этих датчиков сделает если есть такие двигатели у кого. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палтарашкин 19 Жалоба Опубликовано: 3 мая 2014 я говорил про тот, который на этой схемме y30, он на 350 такой же стоит. Если не забуду-сфоткаю. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tappet 81 Жалоба Опубликовано: 4 мая 2014 zsi said: Все очень тривиально, замена OM617 на OM603 Турбо. больше мощности, тише, легче, выше обороты. сейчас идет полная реставрация авто. Если интересно можно посмотреть на сайте: http://www.drive2.ru/r/mercedes/745352/ лично мое мнение, что смысла востаналивать данную систему ради стабилизации хх от нагрузок нет надобности, тк есть более простой способ, установить в тнвд " простой" механический регулятор с турбокорректором и ВСЕ!!, тк нет гарантии , что в данном регуляторе не появился люфт в рычагах и все теледвижения могут светись к нулю, тем более, что данная система ELR и в идеале не всегда справлялась с своими фуннкциями Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zsi 0 Жалоба Опубликовано: 4 мая 2014 Хорошо, давайте рассмотрим этот вариант. Нужна Схема "простого механического регулятора с турбокорректором", принцип ее работы и номера комплектующих. Чтобы было что обсудить. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палтарашкин 19 Жалоба Опубликовано: 4 мая 2014 Клапан о котором я говорил и его номер Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
st_simp 51 Жалоба Опубликовано: 5 мая 2014 Всё это очень дорого и очень бесполезно. Я бы в таком случае смотрел на переделку системы управления аналогично 603.972. Т.е. выкинуть ЕГР, актюаторы, поставить обычную турбину и пошаманить с ТНВД. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zsi 0 Жалоба Опубликовано: 5 мая 2014 st_simp said: Всё это очень дорого и очень бесполезно. Я бы в таком случае смотрел на переделку системы управления аналогично 603.972. Т.е. выкинуть ЕГР, актюаторы, поставить обычную турбину и пошаманить с ТНВД. EGR ставить не буду, клапан уберу. Остается тольуо управление турбиной. Схема которая должна быть реализована, все что "лишнее" я со схемы удалил.Форум G-class - почему утрачено изображение? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
st_simp 51 Жалоба Опубликовано: 5 мая 2014 Вам виднее. Но мне думается, что поиск датчиков, актюаторов и т.д. в итоге обойдется дороже, чем приобретение простой турбины с механическим байпасом.Остается открытым вопрос по ELR, но она не жизненно необходима. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах