zsi

Блок ECU дизеля OM603.960

Рекомендованные сообщения

zsi
Подскажите по блоку управления двигатемем OM603 turbo
Diesel Control unit Mercedes-Benz A 012-545-45-32 [06] Bosch 0-281-
Что конкретно делает этот блок, чем на двигателе управляет? Нужна схема его подключения с распиновкой контактов. Есть ли возможность работы двигателя без этого блока?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палтарашкин
На сколько мне известно система питания 603,960 аналогична 603,972, следовательно заводиться и работать может без всякой электроники.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
st_simp
Есть таки в 603 блок управления, называется ELR. Контролирует обороты ХХ и выдает сигнал на электромагнит для корректировки положения рейки.

P.S. Без него двигатель работает, но на холодную придется прибавлять обороты педалькой + при включении потребителей типа кондиционера обороты снижаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
zsi
Спасибо, Есть схема подключения этого блока?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Насколько я помню, это не блок ELR
Блок, о котором спрашивают, должен управлять клапаном ЕГР и перепускным клапаном турбины. Точно так же, как и на ОМ603971

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
st_simp
Glinolub said:
Насколько я помню, это не блок ELR
Блок, о котором спрашивают, должен управлять клапаном ЕГР и перепускным клапаном турбины. Точно так же, как и на ОМ603971


Смотрел каталог по рестайловому 124.133. блок есть, магнит управления ТНВД есть, а электроники управления турбиной и рециркуляцией не нашел. Поэтому и сделал вывод что это ELR.
В общем, похоже что надо ТС на олдмерин идти. И понять есть ли на моторе ЕГР и трансдюсер к турбине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
zsi
Господа и все же, есть электро схема управления двигатлем OM 603.960. Не могу найти на просторах инета ничего по дизелю. Есть по бензину почти все, по дизелю нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tappet
zsi said:
Господа и все же, есть электро схема управления двигатлем OM 603.960. Не могу найти на просторах инета ничего по дизелю. Есть по бензину почти все, по дизелю нет.

схемы есть ,давай WhatsApp скину
только не пойму,для чего этот весь огород с этим редким двигателем от w124 ??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
zsi
Схему нашел, теперь другая задача, найти номера датчиков и вакуумных клапанов.
На схеме отмечены, какие нужны. EGR, вакуумные магистрали управление АКПП, управление климатом, на схеме удалены, не будет их и на машине.
Да еще вопрос, чем так редок двигатель OM 603.960 ?


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tappet
третий раз на этом форуме задаю вопрос,озвучь конечную цель переделок,что и как хочешь получить?
редок тем,что ставился только на 124 кузове,в комплектации которой вы указываете на схемах,выпускался всего лишь 2-2.5 года

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
zsi
Все очень тривиально, замена OM617 на OM603 Турбо. больше мощности, тише, легче, выше обороты. сейчас идет полная реставрация авто. Если интересно можно посмотреть на сайте: http://www.drive2.ru/r/mercedes/745352/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
zsi
Цель надеюсь Всем понятна, осталось только найти номера деталей отмеченных на схеме. Кто знает, где можно найти такую информацию, просьба поделится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
zsi
Блок есть и у меня, дело не внем, нужно то что отмечено на схеме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палтарашкин
По клапану перепуска для тнвд-номер не знаю, но знаю что он такой же как пневмоклапан блокировок на 463.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
zsi
На рисунке их два, и судя по схеме разные. Номера не смог найти, может кто фото этих датчиков сделает если есть такие двигатели у кого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палтарашкин
я говорил про тот, который на этой схемме y30, он на 350 такой же стоит. Если не забуду-сфоткаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tappet
zsi said:
Все очень тривиально, замена OM617 на OM603 Турбо. больше мощности, тише, легче, выше обороты. сейчас идет полная реставрация авто. Если интересно можно посмотреть на сайте: http://www.drive2.ru/r/mercedes/745352/

лично мое мнение, что смысла востаналивать данную систему ради стабилизации хх от нагрузок нет надобности, тк есть более простой способ, установить в тнвд " простой" механический регулятор с турбокорректором и ВСЕ!!
, тк нет гарантии , что в данном регуляторе не появился люфт в рычагах и все теледвижения могут светись к нулю, тем более, что данная система ELR и в идеале не всегда справлялась с своими фуннкциями

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
zsi
Хорошо, давайте рассмотрим этот вариант.
Нужна Схема "простого механического регулятора с турбокорректором", принцип ее работы и номера комплектующих.
Чтобы было что обсудить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палтарашкин
Клапан о котором я говорил и его номер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
st_simp
Всё это очень дорого и очень бесполезно. Я бы в таком случае смотрел на переделку системы управления аналогично 603.972. Т.е. выкинуть ЕГР, актюаторы, поставить обычную турбину и пошаманить с ТНВД.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
zsi
st_simp said:
Всё это очень дорого и очень бесполезно. Я бы в таком случае смотрел на переделку системы управления аналогично 603.972. Т.е. выкинуть ЕГР, актюаторы, поставить обычную турбину и пошаманить с ТНВД.
EGR ставить не буду, клапан уберу. Остается тольуо управление турбиной. Схема которая должна быть реализована, все что "лишнее" я со схемы удалил.
G-class форум
Форум G-class - почему утрачено изображение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
st_simp
Вам виднее. Но мне думается, что поиск датчиков, актюаторов и т.д. в итоге обойдется дороже, чем приобретение простой турбины с механическим байпасом.
Остается открытым вопрос по ELR, но она не жизненно необходима.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.