zsi 0 Жалоба Опубликовано: 5 мая 2014 О каких датчиках и актюаторах вы говорите? все датчики стоят на моторе, ЕСU с проводами есть в наличии, осталось только найти два клапана которые красным отмечены на схеме. Датчик потока воздуха тоже есть, стоит 2000 руб. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
st_simp 51 Жалоба Опубликовано: 5 мая 2014 По моему разумению, весь смысл ECU на этом двигателе - контролировать процесс рециркуляции ОГ. Так как вы рециркуляцию отключите, то алгоритм работы будет нарушен и работа ECU скорее нанесет вред чем принесет пользу.Т.е. повторю - отключить ECU и перейти на мех. управление турбиной имхо будет меньшим злом, чем заглушить EGR и восстанавливать электронное управление турбиной. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zsi 0 Жалоба Опубликовано: 5 мая 2014 Согласен. нарисуйте схему мех управления, или может где то есть решение со схемой и описанием. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
st_simp 51 Жалоба Опубликовано: 5 мая 2014 zsi said: Согласен. нарисуйте схему мех управления, или может где то есть решение со схемой и описанием. Как-то такФорум G-class - почему утрачено изображение? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zsi 0 Жалоба Опубликовано: 12 мая 2014 Ясно, наверное так не получится. Все таки буду восстанавливать схему как на рисунке. По варианту мех. регулировки слишком мало информации. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
st_simp 51 Жалоба Опубликовано: 12 мая 2014 Ну, дело, как говорится, хозяйское. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах