zsi

Блок ECU дизеля OM603.960

Рекомендованные сообщения

zsi
О каких датчиках и актюаторах вы говорите? все датчики стоят на моторе, ЕСU с проводами есть в наличии, осталось только найти два клапана которые красным отмечены на схеме. Датчик потока воздуха тоже есть, стоит 2000 руб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
st_simp
По моему разумению, весь смысл ECU на этом двигателе - контролировать процесс рециркуляции ОГ.
Так как вы рециркуляцию отключите, то алгоритм работы будет нарушен и работа ECU скорее нанесет вред чем принесет пользу.
Т.е. повторю - отключить ECU и перейти на мех. управление турбиной имхо будет меньшим злом, чем заглушить EGR и восстанавливать электронное управление турбиной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
zsi
Согласен. нарисуйте схему мех управления, или может где то есть решение со схемой и описанием.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
st_simp
zsi said:
Согласен. нарисуйте схему мех управления, или может где то есть решение со схемой и описанием.


Как-то так

G-class форум
Форум G-class - почему утрачено изображение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
zsi
Ясно, наверное так не получится. Все таки буду восстанавливать схему как на рисунке. По варианту мех. регулировки слишком мало информации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.