MIERM

Пропадает зарядка при прогреве G 400

Рекомендованные сообщения

MIERM
 

При холодном двигателе зарядка есть, при прогреве до 40 градусов зарядка пропадает.Ремень новый, генератор на стенде показывает ОК.















Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen

MIERM said:
 

При холодном двигателе зарядка есть, при прогреве до 40 градусов зарядка пропадает.Ремень новый, генератор на стенде показывает ОК.
Что есть "зарядка пропадает"? Какой стенд(марка???????????????) Смысл снимать исправный генератор?Confused Есть лишнее время, которое никто не оплатит?















Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
HUNTER78ALEX
Было такое на Линкольне...Реле-регулятор дурика включал при нагреве, переставал давать НУЖНУЮ напругу на возбуждение. Пришлось его с гены снимать и выносить под решётку для охлаждения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen

HUNTER78ALEX said:
Было такое на Линкольне...Реле-регулятор дурика включал при нагреве, переставал давать НУЖНУЮ напругу на возбуждение. Пришлось его с гены снимать и выносить под решётку для охлаждения.

Ну ты сравнил, автомобиль и американский драндулет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
HUNTER78ALEX
Я тебе скажу однозначно-ЛинкольнМарк8 это было просто супер!!! Реально чумовая купеха, причём в фуллсайзе))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIERM
Проблема решилась заменой реле-регулятора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
yelisey
       хреновый стенд .. хреновый генератор...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen
HUNTER78ALEX said:
Ага...Что и требовалось доказать..

LOL да и реле китай. А вобще какой смысл плодить неинформативные темы, это я к авторам?

Кинут клич о помощи и в тину. А потом выдают якобы готовое, и не всегда правильное решение проблемы.

Если уж задаете вопрос по электрике, то не поленитесь выложить цифры. Атак, многим по..., ну сломалось, починили. Вам же не сочувствие нужно.Thumbs Up

Изменено пользователем oleg-gen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIERM
Да, Ваши коллеги Олег,предлагали Китай.Поставил Германию,не помню что именно. Заказал родное реле 0 122 9АА 0Х0 за 49$ и восстановленный генератор за 299$. Пусть будут. А снять-поставить генератор особых затрат ни временных.ни материальных у меня не вызывает.Время отнимает поиск нормальных зап.частей по нормальным ценам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen
MIERM said:
Да, Ваши коллеги Олег,предлагали Китай.Поставил Германию,не помню что именно. Заказал родное реле 0 122 9АА 0Х0 за 49$ и восстановленный генератор за 299$. Пусть будут. А снять-поставить генератор особых затрат ни временных.ни материальных у меня не вызывает.Время отнимает поиск нормальных зап.частей по нормальным ценам.

Чтобы ни было написано на коробке, внутри китай. А за 299д, его можно только украсть.
Мои коллеги?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIERM
Китай-не Китай, пока работает, накроется - поставлю другой генератор. Контор. торгующих "украденными" генераторами по 300-400$ немало,погуглите-найдёте,одна из них называется eBay. По доставке в Россию у каждого свои возможности, кстате на том же eBay есть продавцы,которые шипают генераторы и на Россию примерно за 100$.
Все, к кому я обращался (за редким исключением ), предлагали купить у них восстановленный генератор за 30-40 тыр.


      ПропадалА зарядка при  прогреве.
Проблема решилась после замены реле- регулятора.


Заводишь авто - напряжение 14.3. После прогрева более 40 градусов напряжение-  14.2, 14.1, 14.0, 13.9 и т.д. до появления на дисплее желтой надписи " Низкое напряжение", потом красной надписи... Если кому интересно,  что дальше, я напишу в следующий раз.
Сняли генератор, отвез в ремонт.
Человек, занимающийся ремонтом электрооборудования авто, сказал, что заклинило муфту,а   с генератором в остальном все в порядке, выдаёт на стенде 170 А. Спрашиваю- грели, говорит-нет, не можем. Муфту поменяли, генератор забрал.
Если кому интересно позвоню, спрошу марку стенда, но мне на это по.....
Ставлю генератор на машину,картина таже.
Зарядка пропадает, на возбуждении ток есть. Жду когда остынет, снимаю силовой кабель с генератора,подключаю к нему отдельный АКБ. Завожу, авто работает на своем АКБ, генератор- с другим АКБ.
Опять при прогреве  генератор перестаёт заряжать подключенный АКБ. Снимаю.Разбираю.Беру строительный фен грею диоды.Проверяю- нормально.Меняю реле. Ставлю генератор на авто. Все,проблема решена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen

MIERM said:
Китай-не Китай, пока работает, накроется - поставлю другой генератор. Контор. торгующих "украденными" генераторами по 300-400$ немало,погуглите-найдёте,одна из них называется eBay. По доставке в Россию у каждого свои возможности, кстате на том же eBay есть продавцы,которые шипают генераторы и на Россию примерно за 100$.
Все, к кому я обращался (за редким исключением ), предлагали купить у них восстановленный генератор за 30-40 тыр.


      ПропадалА зарядка при  прогреве.
Проблема решилась после замены реле- регулятора.


Заводишь авто - напряжение 14.3. После прогрева более 40 градусов напряжение-  14.2, 14.1, 14.0, 13.9 и т.д. до появления на дисплее желтой надписи " Низкое напряжение", потом красной надписи... Если кому интересно,  что дальше, я напишу в следующий раз.
Сняли генератор, отвез в ремонт.
Человек, занимающийся ремонтом электрооборудования авто, сказал, что заклинило муфту,а   с генератором в остальном все в порядке, выдаёт на стенде 170 А. Спрашиваю- грели, говорит-нет, не можем. Муфту поменяли, генератор забрал.
Если кому интересно позвоню, спрошу марку стенда, но мне на это по.....
Ставлю генератор на машину,картина таже.
Зарядка пропадает, на возбуждении ток есть. Жду когда остынет, снимаю силовой кабель с генератора,подключаю к нему отдельный АКБ. Завожу, авто работает на своем АКБ, генератор- с другим АКБ.
Опять при прогреве  генератор перестаёт заряжать подключенный АКБ. Снимаю.Разбираю.Беру строительный фен грею диоды.Проверяю- нормально.Меняю реле. Ставлю генератор на авто. Все,проблема решена.


 
 
По порядку.
За 30000руб, я продавал тут новые генераторы на 400cdi(01220AA1P0), не вижу смысла покупать/продавать восстановленный за эти деньги.
Заклинившая муфта скажется только на исправность всей кинематики ремня(на bmw с однотипным генератором ее нет), вот если проскальзывает, то да, будет провал по напряжению.
Мы предпочитаем шить костюм и пришивать пуговицы сами.
Про второй акб вы правильно написали, авто используется как пресловутый стенд.
Вот почему ремонтники не увидели проблемы, непонятно.
А про еbay, скажу так, там дорого.
 
 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIERM
Закрываем тему.
Была неисправность,причину определи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Миха Кёниг
MIERM said:
Да, Ваши коллеги Олег,предлагали Китай.Поставил Германию,не помню что именно. Заказал родное реле 0 122 9АА 0Х0 за 49$ и восстановленный генератор за 299$. Пусть будут. А снять-поставить генератор особых затрат ни временных.ни материальных у меня не вызывает.Время отнимает поиск нормальных зап.частей по нормальным ценам.

как человек, заменивший второй генератор на Г-400, искавший оригинальные реле-регуляторы и не нашедший их, по причине того, что оригинальных нет в продаже  - можно спрошу -

я правильно понял, что генератор без водяного охлаждения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen

Миха Кёниг said:
MIERM said:
Да, Ваши коллеги Олег,предлагали Китай.Поставил Германию,не помню что именно. Заказал родное реле 0 122 9АА 0Х0 за 49$ и восстановленный генератор за 299$. Пусть будут. А снять-поставить генератор особых затрат ни временных.ни материальных у меня не вызывает.Время отнимает поиск нормальных зап.частей по нормальным ценам.

как человек, заменивший второй генератор на Г-400, искавший оригинальные реле-регуляторы и не нашедший их, по причине того, что оригинальных нет в продаже  - можно спрошу -

я правильно понял, что генератор без водяного охлаждения?

Нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Миха Кёниг

странно...мне по ВИНу в мерседес центре тоже продали оригинальный регулятор за 1280 рублей, когда я мучился с реле-регуляторами меняя их  в Калининграде, но он оказался от генератора другого типа и к моему генератору не подошел ...пришлось вернуть реле-регулятор обратно, а поиски по номеру и по БОШу не дали результата...что повергло меня в уверенность о том, что они не существуютAngry


кстати, Олег, после пропайки CAN-шины в Г-сервисе на моем гелике исчезли плавающие обороты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen

Миха Кёниг said:

странно...мне по ВИНу в мерседес центре тоже продали оригинальный регулятор за 1280 рублей, когда я мучился с реле-регуляторами меняя их  в Калининграде, но он оказался от генератора другого типа и к моему генератору не подошел ...пришлось вернуть реле-регулятор обратно, а поиски по номеру и по БОШу не дали результата...что повергло меня в уверенность о том, что они не существуютAngry


кстати, Олег, после пропайки CAN-шины в Г-сервисе на моем гелике исчезли плавающие обороты
Проблемой меньше. А по поводу реле ты прав. Не терзайся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.