Андрон 0 Жалоба Опубликовано: 11 февраля 2009 Здравствуте! Давно читаю, но вот пишу первый раз.Суть проблемы следующая. При включении прерывистого режима всё идёт нормально. Стоит включить постояный режим, как тут же горит предохранитель. То же самое происходит при включении омывателя. Снимал движок, свиду всё впоряде."Звонили" -норма."Геля" 86 г., 102 движок, "коротыш".Подскажите где искать, где "собака зарыта" Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artew 5 Жалоба Опубликовано: 11 февраля 2009 А если, дворник поднять от стекла, такая же ерунда?У меня была похожая проблема. Снял механизм. Разобрал. Положил новую смазку (старая была как клей). Теперь все хорошо. И дворник работает намного веселее. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрон 0 Жалоба Опубликовано: 12 февраля 2009 Когда снимал и разбирал, обратил внимание, что смазка чистая, как новая(светло-жёлтого цвета).А на счёт без дворника-попробую, Спасибо! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрон 0 Жалоба Опубликовано: 12 февраля 2009 Вчера в очередной раз разобрал, "посмотрел" и поставил на место для эстетики. Ночью -36. Поездил часик при минус 30, да и включи его, как посоветовали без дворника. А он возьми и работай нормально . Я его ещё раз десять с дворником и так, и эдак включал, а ему ничегошеньки, только тяжко ему по стеклу ползти от чего-то. Вот тебе раз! Чего теперь, ждать пока опять "заглючит"? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artew 5 Жалоба Опубликовано: 12 февраля 2009 Ну, теперь только ждать... А про смазку: та, которую достал из редуктора, тоже была чистая и желтая, но консистенция - очень вязкая и липкая. Потому и решил ее заменить на по-мягче. Заодно контактные дорожки промыл. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрон 0 Жалоба Опубликовано: 13 февраля 2009 Сгорел опять! Но в этот раз дворник даже не смог тронуться с места. На прерывистом еле тронулся и встал. Вот я и думаю, что это всё-же смазка замерзает.Буду менять.А что за "чудо смазка" там должна быть, номерок какой или название есть? Буду признателен за помощь! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artew 5 Жалоба Опубликовано: 14 февраля 2009 Номерок или название, конечно, есть, но я их не знаю... Я положил туда, то, что было под рукой (Литол по-моему).В автомагазине спроси. Сейчас много разной химии. Что-нибудь подберут.P.S. Не слабые у вас морозы. У нас не ниже -5. Поэтому проблем замерзания нет! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бумискать 0 Жалоба Опубликовано: 14 февраля 2009 Андрон ты чё как маленький? смазка твоя, даже чистая, колом встаёт на морозе. Ты тюбик возьми и на ночь на улице оставь и потом попробуй выдавить хоть каплюху, может молотком. Зачем моторчик насиловать и что в -30 что-то там сзади летит на стекло? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg-gen 411 Жалоба Опубликовано: 14 февраля 2009 А в электромотор не заглядывали, посмотрите якорек? Смазки в редуктор много не надо. И посмотрите выходной вал на наличие люфта. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cheburator 14 Жалоба Опубликовано: 14 февраля 2009 (изменено) Artew said: Номерок или название, конечно, есть, но я их не знаю... Я положил туда, то, что было под рукой (Литол по-моему).В автомагазине спроси. Сейчас много разной химии. Что-нибудь подберут.P.S. Не слабые у вас морозы. У нас не ниже -5. Поэтому проблем замерзания нет!Шестерёнки там некоторые пластмассовые, смазку с учётом этого подбирай. В магазине могут насоветовать.oleg-gen said: А в электромотор не заглядывали, посмотрите якорек? Смазки в редуктор много не надо. И посмотрите выходной вал на наличие люфта. Или наличие загрязненности. Буквально неделю назад разбирал моторчик. Во время морозов тоже еле елозил, потом встал колом. Вал почистил, помазал, теперь как новенький. Изменено 15 февраля 2009 пользователем Cheburator Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg-gen 411 Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2009 Cheburator said: Artew said: Номерок или название, конечно, есть, но я их не знаю... Я положил туда, то, что было под рукой (Литол по-моему).В автомагазине спроси. Сейчас много разной химии. Что-нибудь подберут.P.S. Не слабые у вас морозы. У нас не ниже -5. Поэтому проблем замерзания нет!Шестерёнки там некоторые пластмассовые, смазку с учётом этого подбирай. В магазине могут насоветовать.oleg-gen said: А в электромотор не заглядывали, посмотрите якорек? Смазки в редуктор много не надо. И посмотрите выходной вал на наличие люфта. Или наличие загрязненности. Буквально неделю назад разбирал моторчик. Во время морозов тоже еле елозил, потом встал колом. Вал почистил, помазал, теперь как новенький. Я имел в виду межвиток якоря, характеризующийся повышенным энергопотреблением(снижением сопротивления). Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрон 0 Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2009 На счёт морозов оно понятно и лететь там не чему. Включил первый раз стоя на стоянке после снегопада(градусов в 10-15), а потом "засело" в голове-вот и "проверял".Ещё интересовало, что перед "не горит", а просто не "идёт"- пыжится.Вот и мучаюсь и другим покоя не даю. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрон 0 Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2009 Всем спасибо за участие!!! Всё сделал, с учётом всего Вами сказанного и теперь,даже при -30,"носиться" мой дворник(хотя и делать ему там нечего) по заднему стеклу как гоночный Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах