genn 3 Жалоба Опубликовано: 27 января 2009 Люди добрые, поможите (особливо те, кто в ЁПЦ и ВИСах разумеет),Оченя нужна прынципиальная или электро-схема от дизеля, вернее от той, его части, которая касается данных блоков и датчиков.откручу или так понакуплю эти два блока на разборках, а вот провода там просто режут и на медь сдают. Что куда подключать?Может кто сможет помочь???зарание спасибо, и низкий поклон вам Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
genn 3 Жалоба Опубликовано: 29 января 2009 (изменено) Вот G-раф выкладывал ссылку на полезный сайтик, где есть электро-схемы 463-го.Стырил оттуда схему Спринтера с простым, рядным ТНВД. Может отсюда можно дельное что-нибудь почерпнуть..."тихо сам с собою я веду беседу..." Изменено 29 января 2009 пользователем genn Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G-раф 54 Жалоба Опубликовано: 29 января 2009 Я думаю ,что со спринтером ты только залезешь в дебри и ещё больше запутаешся наверно надо по 124 искать инфу. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
genn 3 Жалоба Опубликовано: 29 января 2009 Ищу и от 124-го, только пока результата нет.А так, знаю, где блоки стоят, знаю примерно как выглядят, может это все поможет электрику, чтобы заработало??? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G-раф 54 Жалоба Опубликовано: 29 января 2009 http://mercedes-w124.5go.ru/ вот,но инфы очень мало. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
genn 3 Жалоба Опубликовано: 30 января 2009 Спасибо, G-раф отличная ссылка! При установке поршня первого цилиндра в положение 15° после ВМТ совместите соответствующую метку на шкиве с указателем.A – указатель;B – метки на шкивеНачну все перетряхивать по второму разу...Крышку, прокладку, цепь, натяжитель и башмак, гидрокомпенсаторы, маслосьемные, клапана и успокаиватель, переставлю туда-сюда насос, и врежу эти пресловутые электронные блоки EGR Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G-раф 54 Жалоба Опубликовано: 31 января 2009 Чёт я тебя не понял,то ты искал схему как подключить блоки и вдруг решил разбирать мотор. Тебе опасно скидывать ссылки,так и до полной разборки авто недалеко Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
genn 3 Жалоба Опубликовано: 31 января 2009 по ходу пьессы я купил мотор, который не то, чтобы собрали из того, что валялось в мусорном контейнере, так еще и все навесные агрегаты продавец поставил свои, голимые...Поэтому не только пытаюсь разобраться, что куда подключать, чтобы работало, так еще и пытаюсь его просто работать заставить...Генератор, стартер и тнвд уже поменяль...Теперь немного подшаманю, чтобы клапана не барабанили и выставлю убегающий угол впрыска, заменив растянутую цепь.А после этого да- электроника. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G-раф 54 Жалоба Опубликовано: 31 января 2009 Видел твой фотоотчёт по мотору. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
s3rg 0 Жалоба Опубликовано: 1 февраля 2009 а не повторишь ссылку на электросхемы на 463. нада очена Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
genn 3 Жалоба Опубликовано: 2 февраля 2009 s3rg said: а не повторишь ссылку на электросхемы на 463. нада очена Очень хорошая сцылка, однако!КЛАЦ Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах