Fronya

Блок управления сиденьем достал уже

Рекомендованные сообщения

Fronya
Купил машин и блок управления водительским сиденьем работал с глюками. Поменял на б\у ремонтированный - хватило на несколько дней. На днях посмотрели блок и сказали, что блок ок, только вот контакты окислились из-за плохой (дырявой) гармошки проводки между дверью и кузовом. Контакты сказали почистили - блок заработал. Прошло 3 дня, дайка думаю спинку чуть опущу - а фиг там, все опять в обратную сторону едет
Собственно вопрос - контакты так быстро окисляются? Что кроме гармошки дверной проводки предпринять чтоб про блок забыть хотябы на год? Или это хронический недостаток?
Думаю может его загерметизировать его как-нибудь?
Рад буду любым советам по нормализации работы дверного блока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
dimon067
Не твои спецы не правы.....у меня была такая же фигня....это релюха в блоке глючит....(залипает) ...перепаяли с поднятия подголовников....и все нормуль!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fronya
G-раф said:
О чём тема?

Про блок управления сиденьем водителя на рестайле, который не работает правильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
bird

Fronya said:
G-раф said:
О чём тема?

Про блок управления сиденьем водителя на рестайле, который не работает правильно.


а я разобрал его искупал в спирте......долго......много.....чуть жаба не задушила......
2 месяца пока работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
G-раф
Fronya said:
G-раф said:
О чём тема?

Про блок управления сиденьем водителя на рестайле, который не работает правильно.


Что рестайл? Год какой? Что всё надо вытягивать? Тоже не понимаю, почему сразу не написать данные по автомобилю вместо фразы:купил машин?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fronya
G-раф said:


Что рестайл? Год какой? Что всё надо вытягивать? Тоже не понимаю, почему сразу не написать данные по автомобилю вместо фразы:купил машин?


Рестайл который 2001 года, машина 2001 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пиночет
така я же шляпа.. хорошо хоть память в блоке работают.. а так бы ехал ..размазанным по рулю и лобовому стеклу))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
G-раф
Fronya said:
G-раф said:


Что рестайл? Год какой? Что всё надо вытягивать? Тоже не понимаю, почему сразу не написать данные по автомобилю вместо фразы:купил машин?


Рестайл который 2001 года, машина 2001 года.


Менять сервис,ехать туда где знают как ремонтировать автомобиль Мерседес и пользуются документами с сервисной информацией от МВ,а не рассказывают сказки про воду которая поднимается вверх по проводам из за дырявых гармошек.Для авто этих лет,по этой неисправности есть документ,в сервисе его обязаны знать,раз беруться ремонтировать мерседес.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fronya
В сервисе наверняка знают и готовы предложить наверное новый блок ну и новую проводку. А у Вас есть информация про этот документ? Что там немцы написали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
G-раф
Fronya said:
В сервисе наверняка знают и готовы предложить наверное новый блок ну и новую проводку. А у Вас есть информация про этот документ? Что там немцы написали?


Не надо ничего предлагать. Их обязанность выполнить в полном объёме,что предписано документом и согласно нормо-час выдать исправный автомобиль клиенту.С какого перепуга клиент должен метаться в поисках информации по устранению неисправности. Ещё раз говорю-Меняйте сервис!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fronya
G-раф said:

Не надо ничего предлагать. Их обязанность выполнить в полном объёме,что предписано документом и согласно нормо-час выдать исправный автомобиль клиенту.С какого перепуга клиент должен метаться в поисках информации по устранению неисправности. Ещё раз говорю-Меняйте сервис!

Блин, универсальный ответ. Вы можете сказать, что предписано этим документом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
G-раф
Fronya said:
G-раф said:

Не надо ничего предлагать. Их обязанность выполнить в полном объёме,что предписано документом и согласно нормо-час выдать исправный автомобиль клиенту.С какого перепуга клиент должен метаться в поисках информации по устранению неисправности. Ещё раз говорю-Меняйте сервис!

Блин, универсальный ответ. Вы можете сказать, что предписано этим документом?


Да не блин,а попытка оградить Ваш автомобиль от криворуких,но вам походу пофиг. Менять на ремонтные провода с пинами из другого материала(внутри пины позолоченные)Плёнка на двери целая,а не рваная.Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fronya
G-раф said:


Да не блин,а попытка оградить Ваш автомобиль от криворуких,но вам походу пофиг. Менять на ремонтные провода с пинами из другого материала(внутри пины позолоченные)Плёнка на двери целая,а не рваная.Удачи!

За ответ спасибо. Т.е. сами блоки тут не причем? Дело в новой проводке с другими контактами? Пленка кстати целая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glu_70
Я у себя решил проблему (G500 2001г). Дело оказалось не в модулях управления сиденьями (кнопки, которые двигают), хотя я их и пропаивал, и чистил - хватало на пару дней. Дело оказалось в модулях дверей, они стоят внутри за обшивкой, внизу. Окисляется там, там и проблема. Снял блоки, очистил зелень, пробрызгал ВэДэшкой. Потом одел на них пакеты (новые, не дырявые) и замотал вместе с входящим жгутом изолентой.

Наконец то, через 3 месяца после покупки Гелика, отрегулировал сиденья под себя как хотелось!! Счастье есть!)))))

Фотки нужны?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fronya
Glu_70 said:
Я у себя решил проблему (G500 2001г). Дело оказалось не в модулях управления сиденьями (кнопки, которые двигают), хотя я их и пропаивал, и чистил - хватало на пару дней. Дело оказалось в модулях дверей, они стоят внутри за обшивкой, внизу. Окисляется там, там и проблема. Снял блоки, очистил зелень, пробрызгал ВэДэшкой. Потом одел на них пакеты (новые, не дырявые) и замотал вместе с входящим жгутом изолентой.

Наконец то, через 3 месяца после покупки Гелика, отрегулировал сиденья под себя как хотелось!! Счастье есть!)))))

Фотки нужны?

Не хочу расстраивать, но это решение живет не долго :( У меня эти блоки на контактах без каких-либо следов зеленых, возобновляют работу после перетыка разъемов. Подобную процедуру проходил и скажу, что это не способ лечения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glu_70
Дядь, автоэлектрика - это наука о контактах. В моем случае присутствовала зелень в явном виде. Если у тебя нет зелени, но работают после перетыка, значит виноват или разъем, или непропай штырей на плате.

Я написал, т.к. везде написано про регулировочные блоки, кое где даже есть про блоки под сиденьем, а вот про эти - молчок! Т.е. написал, где искать проблему!

Как-то так...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fronya
молчок потому, что это большой секрет был, а тут все, запалил ты дверной блок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glu_70
Fronya said:
молчок потому, что это большой секрет был, а тут все, запалил ты дверной блок

поиск работает отвратительно. Я инфу найти не смог, хотя про этот блок знал. В голову не пришло, что он участвует в движении сидений! Потом нашел и починил. Месяц уже все работает, причем машина то в тепле стоит, то на улице. Надеюсь ясно, что зимой это сильно обостряет все "неконтакты", вон, САМ1 у меня с ума сходит (его буду менять)!

Ну и написал, мож кому пригодится! А ты докопался, и забиваешь дельную инфу флудом. Ну зачем???? Я и тебе совет дал, осмотри! Причем с хорошим светом и лупой, не только штыри, но и проводники печатной платы. Это ты не комментируешь, сначала заявил, что так не лечат (хотя я вылечил), а потом поехидничал про "открыл Америку".

ИМХО - неправильно.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tsn2233
У менЯ тоже после перетыка разьема работает или после снятия клеммы аккумулятора. Вообще после снятия клеммы все глюки проходят! А глючат у меня сиденья,АКПП, дворники, телефон, радио

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fronya
Glu_70 said:
   А ты докопался, и забиваешь дельную инфу флудом. Ну зачем???? Я и тебе совет дал, осмотри!
ИМХО - неправильно.....


Слушай, ну ты вообще я смотрю специалист не только в контактах. Не докапывался, не ехидничал и не забивал. Дай бог твоему блоку в пакете проработать вечно! Выложил инфу - молодец, только вот у меня тоже ИМХО будет по поводу пакета на эл.блок. Влага в пакете у тебя еще быстрей появится, а вот испарения этой влаги без вентиляции пакета практически не будет. Это все ИМХО и делать неправильные выводы о том, что говорю не желательно.   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Диман G350
Glu_70 said:


Наконец то, через 3 месяца после покупки Гелика, отрегулировал сиденья под себя как хотелось!! Счастье есть!)))))

Фотки нужны?
Нужны!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glu_70
Фотки завтра выложу....

Продолжение: сегодня снял правый, там ситуация хуже, несколько пинов уничтожены окислом - обломаны посередине. Плата пошла в чистку и перепайку.

Теперь глобальные новости: В САМах, и в этих дверных модулях есть процессоры (Фроня, простите, если "баян" ). В этом процессоре интегрирована ПЗУ с программой. На части блоков - прога глючная, поэтому помогает перетык или снятие питания - получается своеобразная перезагрузка. Прогу можно перешить на правильную, тогда блок, при отсутствии окислов и наличия контакта, будет работать всегда! Такая же фигня присутствует в замках зажигания: примерно половина из их рано или поздно "забывает" ключ, а половина - нет.

Так вот, у меня замок и дверные блоки - с правильной прошивой, а САМ1 - нет. ПОэтому у меня сиденья заработали и живут месяц. А вот САМ1 - глючный. Он в последнее время сходил с ума: дворники в положении "0" постоянно машут (в 1м тож работают некорректоно, хотя и не постоянно), периодически перезагружается приборка, при этом моргает ближний свет (он настроен на авто, пришлось вернуться на ручной режим), иногда включаются электровентилятор охлаждения. Иногда приборка просто глючит - выдает "молнию" и гонит в воркшоп, ругается на SRS, зажигает "чек". Жуть, короче, слава богу - машина едет!

Сегодня САМ1 был торжественно перепрошит, установлен, ошибки стерты старухой. И все, почти все работает, счастье есть!!!!!

Не вылечились дворники. Поскольку ошибок никаких нет, завтра буду копать дальше, грешу на датчик дождя, т.к. по пути домой, в пробке шшупал все)), и заметил, что если двинуть коробку, присоединенную к датчику (крышка снята) вправо, дворники делают взмах...

Дима, про твои беды (если у тебя рестайл): телефон - ищи в багажнике слева, у меня не работали телефон и чейнджер, нашелся отгнивший провод в одном из разъемов - все заработало. АКПП - виноват блок управления, а скорее всего - его проводка (это уже ИМХО). Дворники - ну ты читал, но я их полюбому побежу.. жду... тьфумля!))))))))

Докажем всем, что рестайл 2001 года БЫВАЕТ неглючным! Или, вернее - его МОЖНО сделать неглючным!

З.Ы. старуху пользовал у соседа по базе, когда приехал к нему в бокс, у него там стоял на диагностике 211 купе 2005 года. Угадали, что у него приговорили? Правильно, САМы!!! Причем все три, т.к. неочевидно, какой именно проблемный, и предложили менять по очереди! Так что, не тока у нас с этим проблемы, Хелла отличилась (все эти блоки в основном ее производство). Ну и сервисы красавы - лезть в блоки, даже РАЗБИРАТЬ машину, чтобы достать блок для осмотра без наличия запасного блока не хотят! А дело мож можно поправить банальной чисткой контактов!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glu_70
Обещанные фото:

Модуль управления водительской дверью. "Зелень" на пинах.


Почищен и упакован.


Дальше чисто для инфы:

Передний SAM (N10/1) в G500 2001г.


Он же внутри - верх.


И низ



И просто так - мои машины:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
miron 400
"про твои беды (если у тебя рестайл): телефон - ищи в багажнике слева, у меня не работали телефон и чейнджер, нашелся отгнивший провод в одном из разъемов - все заработало"

Случайно не помнишь в каком именно разъеме был отгнивший провод!
У меня в один прекрасный момент перестал работать ченджер, не работал пол года, потом включился на 2 минуты и опять ушел в спячьку!! питание на него приходит кассету с дисками отдает и загружает в нутро и всЁ... Голова пишет что ченджера нет!!
Полазил, поискал но ничего от гнившего не нашел!!
Но я смотрел разъемы непосредственно на ченджере. Может не там искал!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.