Рекомендованные сообщения

Glinolub
Ко всем неприятностям вокруг добавилась еще одна. Теперь исходящая от моего автомобиля.

С машиной при покупке досталось два ключа: один со складывающимся жалом, другой - плоская карточка. Все время пользовался только первым ключем, карточка пролежала больше двух лет в ящике стола. Но недавно, когда произошло рассогласование "рабочего" ключа и я не мог долго открыть машину, карточка перекочевала ко мне в сумку. Так вот: после процедуры согласования ключа он работает максимум 2 дня, а потом система дистанционного открывания/закрывания его все равно не узнает. Двигатель продолжает заводиться, т.е. иммобилайзер как прежде работает. Синхронизацию приходилось делать по новой, пока я не догадался использовать запасной ключ-карточку. Так вот, карточка работает без сбоев уже около недели. Отсюда я сделал вывод (возможно поспешный и неверный) что виновата эл. схема внутри самого ключа.

Батарейки и в ключе и в карточке новые оригинал МВ

Вопросы к электронным гуру:

- встречали подобные симптомы?

- это возможно устранить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Anturage
Разобрать надо ключ - проверить на предмет корозии и холодных паек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Anturage said:
Разобрать надо ключ - проверить на предмет корозии и холодных паек.




Мне очень неловко, но что такое холодные пАйки?

Мой электрик поймет что имелось в виду?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
холодная пайка = некачественная, трещины шва пайки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Разобрал, осмотрел. Коррозии не нашел, а пайку изнутри не видно. Плата двуслойная или как там правильно называется. Собрал, синхронизировал, но после этого хватило только на два срабатывания. Что укрепляет меня в версии о трещинах в местах пайки. Хотя разбирал предельно осторожно. Немного позанудствую: есть у кого опыт ремонта такого ключа с похожими симптомами поломки? Понятно, что хорошо заказать у дилера новый ключ, но у меня на горле такие синяки от жабьих пальцев...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
так ты пропаяй все контакты заново так чтобы олово расплавилось и посмотри что получится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Контакты пропаяны, сутки испытаний позади, пока все работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.