Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2009 Ко всем неприятностям вокруг добавилась еще одна. Теперь исходящая от моего автомобиля. С машиной при покупке досталось два ключа: один со складывающимся жалом, другой - плоская карточка. Все время пользовался только первым ключем, карточка пролежала больше двух лет в ящике стола. Но недавно, когда произошло рассогласование "рабочего" ключа и я не мог долго открыть машину, карточка перекочевала ко мне в сумку. Так вот: после процедуры согласования ключа он работает максимум 2 дня, а потом система дистанционного открывания/закрывания его все равно не узнает. Двигатель продолжает заводиться, т.е. иммобилайзер как прежде работает. Синхронизацию приходилось делать по новой, пока я не догадался использовать запасной ключ-карточку. Так вот, карточка работает без сбоев уже около недели. Отсюда я сделал вывод (возможно поспешный и неверный) что виновата эл. схема внутри самого ключа.Батарейки и в ключе и в карточке новые оригинал МВВопросы к электронным гуру: - встречали подобные симптомы?- это возможно устранить? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anturage 95 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2009 Разобрать надо ключ - проверить на предмет корозии и холодных паек. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2009 Anturage said: Разобрать надо ключ - проверить на предмет корозии и холодных паек. Мне очень неловко, но что такое холодные пАйки?Мой электрик поймет что имелось в виду? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2009 холодная пайка = некачественная, трещины шва пайки Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2009 Разобрал, осмотрел. Коррозии не нашел, а пайку изнутри не видно. Плата двуслойная или как там правильно называется. Собрал, синхронизировал, но после этого хватило только на два срабатывания. Что укрепляет меня в версии о трещинах в местах пайки. Хотя разбирал предельно осторожно. Немного позанудствую: есть у кого опыт ремонта такого ключа с похожими симптомами поломки? Понятно, что хорошо заказать у дилера новый ключ, но у меня на горле такие синяки от жабьих пальцев... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2009 так ты пропаяй все контакты заново так чтобы олово расплавилось и посмотри что получится Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 19 февраля 2009 Контакты пропаяны, сутки испытаний позади, пока все работает. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах