Sairus

Как снять генератор на г 400???

Рекомендованные сообщения

Sairus
Вчера аккум перестал заряжатся, я достал приблуду для проверки: показала генератор накрылсяAngry(провода и ремень проверил, все в норме)!
Вопрос: как снять генератор? Плиз Гелендоводы аи нид хелп!!Shocked
Первое свободное время в сервисе 10 маяAngry ждать для меня не вариант! Хочу сделать своими силами  или силами  друзеи!!WinkУ них есть самое важное в  жизни Гараж!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sairus
Спасибо! А то я было подумал что надо мотор доставать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Sairus said:
Спасибо! А то я было подумал что надо мотор доставать!





Так много предварительно нужно разобрать при снятии генратора, что до снятия мотора уже совсем недалеко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
G-раф
А уверен,что генератор,а не дополнительный подогреватель "коротит"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sairus
А что это такое и где находится? У меня есть такая штука для проверки генератора и аккумулятора. Она показала что нет зарядки. После твоего поста я не уверен, ткни носом где смотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serp
это что за штука такая? вольтметр?

название или фото можно?


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sairus
Сходил посмотрел, точно светодиодный вольтметр, тупею походу!

Называется alternator checker.
Изменено пользователем Sairus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
G-раф
Sairus said:
А что это такое и где находится? У меня есть такая штука для проверки генератора и аккумулятора. Она показала что нет зарядки. После твоего поста я не уверен, ткни носом где смотреть.




В развале блока цилиндров

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sairus
Пришел с работы, побежал на парковку снял верхнюю крышку в надежде увидеть эту штуковину и обломался))))
Как глубоко надо рыть чтоб найти или где находится поконкретней! Такую штуковину как на фото по ссылке не увидел!
Кстати заказал ремень, два ролика и помпу водяную. Душа не выдержала!
Про генератор спросил, сказали он не новый а с реставрации, цена 1200 евриков , это цена в Мерседесе, а так отрестоврированый из мастерской
500 евро и гарантия 2 года! Буду брать б/у и подогреватель этот искать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Чтоб добраться до догревателя, нужно снять электровентилятор, интеркулер, корпус дроссельной заслонки, впускной коллектор, трубу от клапанов EGR, корпуса вихревых заслоеок впускного коллектора, топливный фильтр, топливные рампы (3 штуки), топливные трубки. На трубу EGR обязательно нужно заказать 4 резиновых колечка, также потребуют замены колечки пластиковых топливных трубок, прокладки металлические под тракт EGR, прокладки впускного коллектора. И т.д, и т.д.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen

Sairus said:
Пришел с работы, побежал на парковку снял верхнюю крышку в надежде увидеть эту штуковину и обломался))))
Как глубоко надо рыть чтоб найти или где находится поконкретней! Такую штуковину как на фото по ссылке не увидел!
Кстати заказал ремень, два ролика и помпу водяную. Душа не выдержала!
Про генератор спросил, сказали он не новый а с реставрации, цена 1200 евриков , это цена в Мерседесе, а так отрестоврированый из мастерской
500 евро и гарантия 2 года! Буду брать б/у и подогреватель этот искать!

А перед покупкой б/у, свой старый проверить то у вас можно? Либо купи тестер стрелочный, я подскажу как.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sairus

Glinolub said:
Чтоб добраться до догревателя, нужно снять электровентилятор, интеркулер, корпус дроссельной заслонки, впускной коллектор, трубу от клапанов EGR, корпуса вихревых заслоеок впускного коллектора, топливный фильтр, топливные рампы (3 штуки), топливные трубки. На трубу EGR обязательно нужно заказать 4 резиновых колечка, также потребуют замены колечки пластиковых топливных трубок, прокладки металлические под тракт EGR, прокладки впускного коллектора. И т.д, и т.д.....

В общем мама не горюй, я попал,буду с пятницы начинать веселится(в плохом смысле).
Спасибо за инфу!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sairus

А перед покупкой б/у, свой старый проверить то у вас можно? Либо купи тестер стрелочный, я подскажу как.

У меня цифровои есть. Подоидет? Напиши как без снятия проверить! Сразу проверять они не будут, здесь не умеют!! Сначало снимут потом проверят!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sairus


SmileДля Serpa!!!!!!!!!!!!!!!!!!Для  Serp

Изменено пользователем Sairus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen

oleg-gen said:

Sairus said:
Пришел с работы, побежал на парковку снял верхнюю крышку в надежде увидеть эту штуковину и обломался))))
Как глубоко надо рыть чтоб найти или где находится поконкретней! Такую штуковину как на фото по ссылке не увидел!
Кстати заказал ремень, два ролика и помпу водяную. Душа не выдержала!
Про генератор спросил, сказали он не новый а с реставрации, цена 1200 евриков , это цена в Мерседесе, а так отрестоврированый из мастерской
500 евро и гарантия 2 года! Буду брать б/у и подогреватель этот искать!

А перед покупкой б/у, свой старый проверить то у вас можно? Либо купи тестер стрелочный, я подскажу как.

Надо сменить сервис.
Под капотом есть клемма плюсовая, проверить напряжение на ней, массу брать с двигателя. Дешевым цифровым пульсации напряжения не увидишь. А дальше я бы разорвал цепь возбуждения и подключил бы лампу 5вт, одним концом к генератору, к разъему возбуждения, другим в любому плюсу. В состоянии покоя лампа горит, после пуска тухнет, напряжение с вывода возбуждения генератора, должно быть равным с v основного плюса(относительно массы). Между проводом возбуждения и основным плюсом его быть не должно. Далее(сли все хорошо) меряешь напряжение под нагрузкой, провала ниже 14,0 быть не должно.
 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIERM
Снятие генератора на G 400 занимает около 1.5 часа, причём узбеком,правда узбек работает у меня третий год по автомобилям.Перед этим знакомство с этим авто у узбека было со снятием рулевого, узбек брутальный - ничего не сказал, я приехал перебрал редуктор, он поставил на место. При снятии генератора сам присутствовал,сидел за компом в поисках решения проблемы с зарядкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen

MIERM said:
Снятие генератора на G 400 занимает около 1.5 часа, причём узбеком,правда узбек работает у меня третий год по автомобилям.Перед этим знакомство с этим авто у узбека было со снятием рулевого, узбек брутальный - ничего не сказал, я приехал перебрал редуктор, он поставил на место. При снятии генератора сам присутствовал,сидел за компом в поисках решения проблемы с зарядкой.

Узбеку медаль! LOL. Ваш отчет внес лепту. Вам тож медаль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sairus
Парни всем спасибо за участие! Машину отогнал в сервис! Цена от1800 уе до 2300уе в месте с б/у генератором!  Узбеку две медали!!! Он наверное тоже предложил ножницами по металлу под правым передним колесом дыру вырезать,
 ну или  кузов с рамы снять!Confused Парни в сервисах ЖГУТ не по детски!!!Evil Smile Специализированнои мастерскои в Стокголме НЕТ!!!!Angry Только гнать в Мерседес, а там очередь на два месяца вперёд и ценник идеотскии!
Своими силами сделать я б не смог это не жигули!Cry  Деньги правят миром!! Всем спасибо за сочуствие и понимание! По результатам отпишусь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
как вы там живете, бедные. жесть. генератор снять два месяца. а здесь пол-страны с открытым ртом завидуют и свалить xотят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dron/9K
Артем:
Куда, в Швецию?! Свалить наверное хотят те, кто там не был :)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
в европу, которую они считают благополучной

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sairus
Вчера забрал машину из ремонта! Заплатил 2 734 евро! Заменили генератор водяную помпу, ремень и два ролика! Гонял два дня и в хвост и в гриву, полет нормальныи!
Завтра шпринцану карданы,набью поворотные кулаки и сменю масло в раздатке, время пришло! Всем спасибо за помощь и советы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen


Это за все с запчастями? Если да, то нормальная цена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палестинец
Sairus said:
Заплатил 2 734 евро! Заменили генератор водяную помпу, ремень и два ролика!




Пару тысяч думаю все же переплатил, но главное чтобы результат радовал!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.