Дмитрий15675 1 Жалоба Опубликовано: 11 февраля 2012 Всем привет.Кто ни будь в Питере сталкивался с гарантийным ремонтом-возвратом аккумулятора.у меня по гарантии 2 года,прошло только 1,2. Уже за зиму 2 раза заряжал,т.к. не хватало сил завестись.(заряжал в течении 5-7 часов).Проверяли напряжение от генератора все в норме,ни куда напряжение кроме сигналки не уходит.в день езжу 20-30 км по такой погоде,утром на работу и вечером домой.Варта 95A пусковой ток830.машина 3TD Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 11 февраля 2012 а организация которая вам давала 2 года гарантии что об этом думает? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Масик 19 Жалоба Опубликовано: 11 февраля 2012 Дмитрий15675 said:Всем привет.Кто ни будь в Питере сталкивался с гарантийным ремонтом-возвратом акамулятора.у меня по гарантии 2 года,прошло только 1,2. Уже за зиму 2 раза заряжал,т.к. не хватало сил завестись.(заряжал в течении 5-7 часов).Проверяли напряжение от генератора все в норме,ни куда напряжение кроме сигналки не уходит.в день езжу 20-30 км по такой погоде,утром на работу и вечером домой.Варта 95A пусковой ток830.машина 3TDв какой фирме покупал? есть человек в катоде. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий15675 1 Жалоба Опубликовано: 11 февраля 2012 Покупал на маршале который на северном проспекте-ИП Лебедева Н.Н..Покупал в сентябре 2010,гарантия 24 месяца Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий15675 1 Жалоба Опубликовано: 11 февраля 2012 Звонил по телефону где гарантийная мастерская на салова д 57 тел 718-76-93 ни кто трубку не берет,а ехать туда просто так далековато Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimakr 3 Жалоба Опубликовано: 11 февраля 2012 ездил как-раз туда, если есть гарантийный талон, то проблем не будет, приедешь, снимаешь аккум, отдаешь им, тебе взамен другой, говорят когда приехать, приезжаешь в указанное число, тебе вердикт: либо аккум исправен, либо дают новый Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий15675 1 Жалоба Опубликовано: 11 февраля 2012 dimakr said: ездил как-раз туда, если есть гарантийный талон, то проблем не будет, приедешь, снимаешь аккум, отдаешь им, тебе взамен другой, говорят когда приехать, приезжаешь в указанное число, тебе вердикт: либо аккум исправен, либо дают новый А телефона случаем нет?и какой дают на время?или за отдельную плату?надо какой ни будь залог оставлять? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denis 87 Жалоба Опубликовано: 11 февраля 2012 Дмитрий15675 said: dimakr said: ездил как-раз туда, если есть гарантийный талон, то проблем не будет, приедешь, снимаешь аккум, отдаешь им, тебе взамен другой, говорят когда приехать, приезжаешь в указанное число, тебе вердикт: либо аккум исправен, либо дают новый А телефона случаем нет?и какой дают на время?или за отдельную плату?надо какой ни будь залог оставлять?Да никаких залогов, если гарантийный случай наступил и тобой соблюдены все правила обслуживания батарей, зарядка соответствует установленным параметрам, тебе просто его обменивают, если он в нормальном состоянии, то тебе его заряжают, обслуживают и в дальний путь. А на подмену тебе дадут уставшую батарейку, так что не переживай, хорошего халявного аккума, тебе не светит. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimakr 3 Жалоба Опубликовано: 11 февраля 2012 Сдавал atlas, под замену дали vartа, проблем не было, никаких залогов не просили, тел. тот, что был в гарантийнике, но я не звонил, а сразу поехал Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий15675 1 Жалоба Опубликовано: 13 февраля 2012 Вы правы,позвонил-сказали привозите посмотрим на месте или если что серьезное на неделю.Работают с 9 до 17 по будням,батареи на обмен такой нет,буду искать у своих и сразу к ним.Всем откликнувшимся спасибо,по результатам отпишусь Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 13 февраля 2012 У меня на 300ТД, пока был родной генератор - всегда так было, заряжался раз в месяц. Поставил Боша 120А (не помню, может 140А) - все забыл и АКБ в норме. 1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий15675 1 Жалоба Опубликовано: 13 февраля 2012 Так смотрели подаваемое напряжение оно в норме, и прошлой зимой проблем вообще не доставлял Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimakr 3 Жалоба Опубликовано: 13 февраля 2012 batareykin said: У меня на 300ТД, пока был родной генератор - всегда так было, заряжался раз в месяц. Поставил Боша 120А (не помню, может 140А) - все забыл и АКБ в норме. +1 такая же штука была, поменял на 120А Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 13 февраля 2012 Дмитрий15675 said: Так смотрели подаваемое напряжение оно в норме, и прошлой зимой проблем вообще не доставлял Дело не в напряжении, а в силе тока, идущем на заряд АКБ. Штатного гены не хватает для подзарядки при езде в таком режиме.Смотри сам! У меня такой же режим езды. Сначала стартер, потом 3 минуты свечи накала, потом фары, дворники, радио, попогревы и пр. А по городу ты ползешь почти на холостых. Дневная стоянка - опять холодный пуск и все сначала. Когда АКБ заряжатся-то? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Немец 1 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2012 dimakr said: batareykin said: У меня на 300ТД, пока был родной генератор - всегда так было, заряжался раз в месяц. Поставил Боша 120А (не помню, может 140А) - все забыл и АКБ в норме. +1 такая же штука была, поменял на 120А Очень интересно, надо покупать генератор, а то те же трудности возникают при малых пробегах. А родной генер сколько же ампер выдаёт? И ещё вопрос- более мощный генератор имеет штатные размеры? Устанавливается без проблем? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AndyM 1 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2012 Более мощный гена чуть больше но.. крепежи все теже ! Так что смело на развал :) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2012 а где раздобыть этот 120 А? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Немец 1 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2012 AndyM said: Более мощный гена чуть больше но.. крепежи все теже ! Так что смело на развал :) Какой развал? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий15675 1 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2012 batareykin said: Дмитрий15675 said: Так смотрели подаваемое напряжение оно в норме, и прошлой зимой проблем вообще не доставлял Дело не в напряжении, а в силе тока, идущем на заряд АКБ. Штатного гены не хватает для подзарядки при езде в таком режиме.Смотри сам! У меня такой же режим езды. Сначала стартер, потом 3 минуты свечи накала, потом фары, дворники, радио, попогревы и пр. А по городу ты ползешь почти на холостых. Дневная стоянка - опять холодный пуск и все сначала. Когда АКБ заряжатся-то? Так в том то и дело,в том году таких проблем не было!!!!!!ездил так же как в этом Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg-gen 411 Жалоба Опубликовано: 20 февраля 2012 Дмитрий15675 said: batareykin said: Дмитрий15675 said: Так смотрели подаваемое напряжение оно в норме, и прошлой зимой проблем вообще не доставлял Дело не в напряжении, а в силе тока, идущем на заряд АКБ. Штатного гены не хватает для подзарядки при езде в таком режиме.Смотри сам! У меня такой же режим езды. Сначала стартер, потом 3 минуты свечи накала, потом фары, дворники, радио, попогревы и пр. А по городу ты ползешь почти на холостых. Дневная стоянка - опять холодный пуск и все сначала. Когда АКБ заряжатся-то? Так в том то и дело,в том году таких проблем не было!!!!!!ездил так же как в этом Решайте проблему комплексно, 115а опционного, тоже может не хватить, следуя такой логике. А покупка б/у внесет дополнительных проблем. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olegati 0 Жалоба Опубликовано: 24 февраля 2013 Дмитрий15675 said: Всем привет.Кто ни будь в Питере сталкивался с гарантийным ремонтом-возвратом аккумулятора.у меня по гарантии 2 года,прошло только 1,2. Уже за зиму 2 раза заряжал,т.к. не хватало сил завестись.(заряжал в течении 5-7 часов).Проверяли напряжение от генератора все в норме,ни куда напряжение кроме сигналки не уходит.в день езжу 20-30 км по такой погоде,утром на работу и вечером домой.Варта 95A пусковой ток830.машина 3TD Напряжение от генератора должно быть 15В Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olegati 0 Жалоба Опубликовано: 24 февраля 2013 batareykin said: Дмитрий15675 said: Так смотрели подаваемое напряжение оно в норме, и прошлой зимой проблем вообще не доставлял Дело не в напряжении, а в силе тока, идущем на заряд АКБ. Штатного гены не хватает для подзарядки при езде в таком режиме.Смотри сам! У меня такой же режим езды. Сначала стартер, потом 3 минуты свечи накала, потом фары, дворники, радио, попогревы и пр. А по городу ты ползешь почти на холостых. Дневная стоянка - опять холодный пуск и все сначала. Когда АКБ заряжатся-то? Дело как раз в напряжении если нет 15в, то зарядки не будет. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах