Дмитрий15675

Аккумулятор

Рекомендованные сообщения

Дмитрий15675
Всем привет.Кто ни будь в Питере сталкивался с гарантийным ремонтом-возвратом аккумулятора.у меня по гарантии 2 года,прошло только 1,2. Уже за зиму 2 раза заряжал,т.к. не хватало сил завестись.(заряжал в течении 5-7 часов).Проверяли напряжение от генератора все в норме,ни куда напряжение кроме сигналки не уходит.в день езжу 20-30 км по такой погоде,утром на работу и вечером домой.Варта 95A пусковой ток830.машина 3TD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
а организация которая вам давала 2 года гарантии что об этом думает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Масик

Дмитрий15675 said:
Всем привет.Кто ни будь в Питере сталкивался с гарантийным ремонтом-возвратом акамулятора.у меня по гарантии 2 года,прошло только 1,2. Уже за зиму 2 раза заряжал,т.к. не хватало сил завестись.(заряжал в течении 5-7 часов).Проверяли напряжение от генератора все в норме,ни куда напряжение кроме сигналки не уходит.в день езжу 20-30 км по такой погоде,утром на работу и вечером домой.Варта 95A пусковой ток830.машина 3TD



в какой фирме покупал? есть человек в катоде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дмитрий15675
Покупал на маршале который на северном проспекте-ИП Лебедева Н.Н..Покупал в сентябре 2010,гарантия 24 месяца

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дмитрий15675
Звонил по телефону где гарантийная мастерская на салова д 57 тел 718-76-93 ни кто трубку не берет,а ехать туда просто так далековато

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
dimakr
ездил как-раз туда, если есть гарантийный талон, то проблем не будет, приедешь, снимаешь аккум, отдаешь им, тебе взамен другой, говорят когда приехать, приезжаешь в указанное число, тебе вердикт: либо аккум исправен, либо дают новый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дмитрий15675
dimakr said:
ездил как-раз туда, если есть гарантийный талон, то проблем не будет, приедешь, снимаешь аккум, отдаешь им, тебе взамен другой, говорят когда приехать, приезжаешь в указанное число, тебе вердикт: либо аккум исправен, либо дают новый
А телефона случаем нет?и какой дают на время?или за отдельную плату?надо какой ни будь залог оставлять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Denis

Дмитрий15675 said:
dimakr said:
ездил как-раз туда, если есть гарантийный талон, то проблем не будет, приедешь, снимаешь аккум, отдаешь им, тебе взамен другой, говорят когда приехать, приезжаешь в указанное число, тебе вердикт: либо аккум исправен, либо дают новый
А телефона случаем нет?и какой дают на время?или за отдельную плату?надо какой ни будь залог оставлять?

Да никаких залогов, если гарантийный случай наступил и тобой соблюдены все правила обслуживания батарей, зарядка соответствует установленным параметрам, тебе просто его обменивают, если он в нормальном состоянии, то тебе его заряжают, обслуживают и в дальний путь. А на подмену тебе дадут уставшую батарейку, так что не переживай, хорошего халявного аккума, тебе не светит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
dimakr
Сдавал atlas, под замену дали vartа, проблем не было, никаких залогов не просили, тел. тот, что был в гарантийнике, но я не звонил, а сразу поехал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дмитрий15675
Вы правы,позвонил-сказали привозите посмотрим на месте или если что серьезное на неделю.Работают с 9 до 17 по будням,батареи на обмен такой нет,буду искать у своих и сразу к ним.Всем откликнувшимся спасибо,по результатам отпишусь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
У меня на 300ТД, пока был родной генератор - всегда так было, заряжался раз в месяц. Поставил Боша 120А (не помню, может 140А) - все забыл и АКБ в норме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дмитрий15675
Так смотрели подаваемое напряжение оно в норме, и прошлой зимой проблем вообще не доставлял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
dimakr
batareykin said:
У меня на 300ТД, пока был родной генератор - всегда так было, заряжался раз в месяц. Поставил Боша 120А (не помню, может 140А) - все забыл и АКБ в норме.


+1 такая же штука была, поменял на 120А

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
Дмитрий15675 said:
Так смотрели подаваемое напряжение оно в норме, и прошлой зимой проблем вообще не доставлял


Дело не в напряжении, а в силе тока, идущем на заряд АКБ. Штатного гены не хватает для подзарядки при езде в таком режиме.
Смотри сам! У меня такой же режим езды. Сначала стартер, потом 3 минуты свечи накала, потом фары, дворники, радио, попогревы и пр. А по городу ты ползешь почти на холостых. Дневная стоянка - опять холодный пуск и все сначала. Когда АКБ заряжатся-то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Немец
dimakr said:
batareykin said:
У меня на 300ТД, пока был родной генератор - всегда так было, заряжался раз в месяц. Поставил Боша 120А (не помню, может 140А) - все забыл и АКБ в норме.


+1 такая же штука была, поменял на 120А


Очень интересно, надо покупать генератор, а то те же трудности возникают при малых пробегах. А родной генер сколько же ампер выдаёт? И ещё вопрос- более мощный генератор имеет штатные размеры? Устанавливается без проблем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AndyM
 Более мощный гена чуть больше но.. крепежи все теже ! Так что смело на развал :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Немец
AndyM said:
 Более мощный гена чуть больше но.. крепежи все теже ! Так что смело на развал :) 


Какой развал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дмитрий15675
batareykin said:
Дмитрий15675 said:
Так смотрели подаваемое напряжение оно в норме, и прошлой зимой проблем вообще не доставлял


Дело не в напряжении, а в силе тока, идущем на заряд АКБ. Штатного гены не хватает для подзарядки при езде в таком режиме.
Смотри сам! У меня такой же режим езды. Сначала стартер, потом 3 минуты свечи накала, потом фары, дворники, радио, попогревы и пр. А по городу ты ползешь почти на холостых. Дневная стоянка - опять холодный пуск и все сначала. Когда АКБ заряжатся-то?
Так в том то и дело,в том году таких проблем не было!!!!!!ездил так же как в этом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen
Дмитрий15675 said:
batareykin said:
Дмитрий15675 said:
Так смотрели подаваемое напряжение оно в норме, и прошлой зимой проблем вообще не доставлял


Дело не в напряжении, а в силе тока, идущем на заряд АКБ. Штатного гены не хватает для подзарядки при езде в таком режиме.
Смотри сам! У меня такой же режим езды. Сначала стартер, потом 3 минуты свечи накала, потом фары, дворники, радио, попогревы и пр. А по городу ты ползешь почти на холостых. Дневная стоянка - опять холодный пуск и все сначала. Когда АКБ заряжатся-то?
Так в том то и дело,в том году таких проблем не было!!!!!!ездил так же как в этом

Решайте проблему комплексноWink, 115а опционного, тоже может не хватить, следуя такой логике. А покупка б/у внесет дополнительных проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
olegati
Дмитрий15675 said:
Всем привет.Кто ни будь в Питере сталкивался с гарантийным ремонтом-возвратом аккумулятора.у меня по гарантии 2 года,прошло только 1,2. Уже за зиму 2 раза заряжал,т.к. не хватало сил завестись.(заряжал в течении 5-7 часов).Проверяли напряжение от генератора все в норме,ни куда напряжение кроме сигналки не уходит.в день езжу 20-30 км по такой погоде,утром на работу и вечером домой.Варта 95A пусковой ток830.машина 3TD
Напряжение от генератора должно быть 15В

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
olegati
batareykin said:
Дмитрий15675 said:
Так смотрели подаваемое напряжение оно в норме, и прошлой зимой проблем вообще не доставлял


Дело не в напряжении, а в силе тока, идущем на заряд АКБ. Штатного гены не хватает для подзарядки при езде в таком режиме.
Смотри сам! У меня такой же режим езды. Сначала стартер, потом 3 минуты свечи накала, потом фары, дворники, радио, попогревы и пр. А по городу ты ползешь почти на холостых. Дневная стоянка - опять холодный пуск и все сначала. Когда АКБ заряжатся-то?
Дело как раз в напряжении если нет 15в, то зарядки не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.