Рекомендованные сообщения

Ivan


Авто стояло пару дней на стоянке, пришел вечером и с трудом завел, после чего на табло выбило неисправность датчика света. Из-за чего мог разрядится аккумулятор? Единственное еще у меня снят ченджер от этого может?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ivan
Снова беда! 3 дня машина стояла у маляров за это время они мне разрядили аккумулятор, когда забирал, сказали что подзарядили, на следующий день полностью разряжен, снова зарядил, ставил на сутки, 3 дня машина снова стояла без движения и опять разряд! Аккумулятор менять? Фирма бош 2.5 года ему! Что делать? Что смотреть???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma
замером тока и отключая потребители искать болячку. как делать итдитп многократно обсуждалось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ivan
Проверили АКБ нормальное! В понедельник буду мерить напряжение на генераторе! Кстати, у меня блок сидения снят на правом сидение! Может от этого напряжение уходить? Что ещё смотреть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ivan
у если он ещё рабочий, зачем менять? Подскажите, что, где искать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Denis
После маляров просматривать нужно внимательно все места, где они прикасались. Где то утечка тока идёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Shuraley
Очень родная и больная на данный момент тема
столько всего наталкал за время пока машина стоит ,что батарейка умирает прямо на глазах. Измерил ток и ох.........л ,под охраной 300 мА, а при снятой охране и еще не заведенном моторе под 1А . начал разбираться и был несколько удивлен маштабами потребления некоторыми вещей, например обмотка обычного реле, в результате сейчас занимаюсь тем, чем не думал заниматься ни когда-беру штатное автомобильное реле выкидывал внутреннести и заменяю на транзистор полевик,в результате потребление 0,но реле становится полярным. А недавно менял стабилитроны в каждом модуле доводчике, в результате выиграл 40мА
Кстати сколько должен быть нормальной ток потребления под охраной ? на мой взгляд 30-40мА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma
только одна сигналка может есть около 100mA, и это если у неё в мозгах программа не крутится (те режим "спячки" проца). а зачем в охране релюхи под напругой держать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ivan

Дела таковы: Сделали сегодня замер, подзарядка от генератора идет 13.5! После отключили все потребители, в покое замерили и обнаружилась утечка 1.4-1.75 ампер! Как искать, где искать, подскажите? Или скиньте ссылку! Не могу пока найти грамотного авто электрика и сам не соображаю! Кто замерял сказал, что сначала нужно искать через предохранители! Так можно делать, никакой блок не навернется?


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
Амперметр закрепляешь на клемме + и провода + в разрыв, что бы ток через ампер шел, и по очереди вынимаешь и обратно вставляешь по одному предохранители. Как только ампер покажет, что "утечка" пропала - на этом преде и висит "коротыш". Примерно так искать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ivan
Вроде нашли, блок тв был во всем виноват! Отсоединили его и утечка больше не идет! Завтра утром посмотрю, заведется или нет!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Shuraley
ян_ said:
Амперметр закрепляешь на клемме + и провода + в разрыв, что бы ток через ампер шел, и по очереди вынимаешь и обратно вставляешь по одному предохранители. Как только ампер покажет, что "утечка" пропала - на этом преде и висит "коротыш". Примерно так искать.

и двери при этом должны быть ЗАКРЫТЫ ВСЕ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Shuraley said:

и двери при этом должны быть ЗАКРЫТЫ ВСЕ
причем несколько минут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Shuraley
Glinolub said:
Shuraley said:

и двери при этом должны быть ЗАКРЫТЫ ВСЕ
причем несколько минут

А на до рестайле ВЕЧНО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ivan
Проверяли авто в закрытом состояние! А про то, что если машину не закрывать на ночь, то идет разряд акб, я знаю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ivan
Теперь всё в порядке!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Karen
посмотри какой аккамулятор стоит ,та же проблема была и у меня, раньше стоял кислотный поменял на щелочный проблема решилась

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ivan
Проблема уже давно решилась, не в аккумуляторе дело было!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.