Ivan 4 Жалоба Опубликовано: 22 июня 2011 Авто стояло пару дней на стоянке, пришел вечером и с трудом завел, после чего на табло выбило неисправность датчика света. Из-за чего мог разрядится аккумулятор? Единственное еще у меня снят ченджер от этого может? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivan 4 Жалоба Опубликовано: 29 августа 2011 Снова беда! 3 дня машина стояла у маляров за это время они мне разрядили аккумулятор, когда забирал, сказали что подзарядили, на следующий день полностью разряжен, снова зарядил, ставил на сутки, 3 дня машина снова стояла без движения и опять разряд! Аккумулятор менять? Фирма бош 2.5 года ему! Что делать? Что смотреть??? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
puma 109 Жалоба Опубликовано: 30 августа 2011 замером тока и отключая потребители искать болячку. как делать итдитп многократно обсуждалось Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivan 4 Жалоба Опубликовано: 3 сентября 2011 Проверили АКБ нормальное! В понедельник буду мерить напряжение на генераторе! Кстати, у меня блок сидения снят на правом сидение! Может от этого напряжение уходить? Что ещё смотреть? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ксения 9 Жалоба Опубликовано: 3 сентября 2011 вообще то аккум меняется каждые три года.... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 3 сентября 2011 Каждые 6 лет... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivan 4 Жалоба Опубликовано: 3 сентября 2011 у если он ещё рабочий, зачем менять? Подскажите, что, где искать? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grandzj 223 Жалоба Опубликовано: 3 сентября 2011 Когда он станет нерабочим, сразу поймешь. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denis 87 Жалоба Опубликовано: 3 сентября 2011 После маляров просматривать нужно внимательно все места, где они прикасались. Где то утечка тока идёт. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shuraley 63 Жалоба Опубликовано: 3 сентября 2011 Очень родная и больная на данный момент тема столько всего наталкал за время пока машина стоит ,что батарейка умирает прямо на глазах. Измерил ток и ох.........л ,под охраной 300 мА, а при снятой охране и еще не заведенном моторе под 1А . начал разбираться и был несколько удивлен маштабами потребления некоторыми вещей, например обмотка обычного реле, в результате сейчас занимаюсь тем, чем не думал заниматься ни когда-беру штатное автомобильное реле выкидывал внутреннести и заменяю на транзистор полевик,в результате потребление 0,но реле становится полярным. А недавно менял стабилитроны в каждом модуле доводчике, в результате выиграл 40мАКстати сколько должен быть нормальной ток потребления под охраной ? на мой взгляд 30-40мА Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
puma 109 Жалоба Опубликовано: 5 сентября 2011 только одна сигналка может есть около 100mA, и это если у неё в мозгах программа не крутится (те режим "спячки" проца). а зачем в охране релюхи под напругой держать? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivan 4 Жалоба Опубликовано: 5 сентября 2011 Дела таковы: Сделали сегодня замер, подзарядка от генератора идет 13.5! После отключили все потребители, в покое замерили и обнаружилась утечка 1.4-1.75 ампер! Как искать, где искать, подскажите? Или скиньте ссылку! Не могу пока найти грамотного авто электрика и сам не соображаю! Кто замерял сказал, что сначала нужно искать через предохранители! Так можно делать, никакой блок не навернется? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 5 сентября 2011 Амперметр закрепляешь на клемме + и провода + в разрыв, что бы ток через ампер шел, и по очереди вынимаешь и обратно вставляешь по одному предохранители. Как только ампер покажет, что "утечка" пропала - на этом преде и висит "коротыш". Примерно так искать. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivan 4 Жалоба Опубликовано: 14 сентября 2011 Вроде нашли, блок тв был во всем виноват! Отсоединили его и утечка больше не идет! Завтра утром посмотрю, заведется или нет!? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shuraley 63 Жалоба Опубликовано: 14 сентября 2011 ян_ said: Амперметр закрепляешь на клемме + и провода + в разрыв, что бы ток через ампер шел, и по очереди вынимаешь и обратно вставляешь по одному предохранители. Как только ампер покажет, что "утечка" пропала - на этом преде и висит "коротыш". Примерно так искать. и двери при этом должны быть ЗАКРЫТЫ ВСЕ Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 14 сентября 2011 Shuraley said: и двери при этом должны быть ЗАКРЫТЫ ВСЕ причем несколько минут Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shuraley 63 Жалоба Опубликовано: 14 сентября 2011 Glinolub said: Shuraley said: и двери при этом должны быть ЗАКРЫТЫ ВСЕ причем несколько минут А на до рестайле ВЕЧНО Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivan 4 Жалоба Опубликовано: 15 сентября 2011 Проверяли авто в закрытом состояние! А про то, что если машину не закрывать на ночь, то идет разряд акб, я знаю! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivan 4 Жалоба Опубликовано: 16 октября 2011 Теперь всё в порядке! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Karen 0 Жалоба Опубликовано: 27 октября 2011 посмотри какой аккамулятор стоит ,та же проблема была и у меня, раньше стоял кислотный поменял на щелочный проблема решилась Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivan 4 Жалоба Опубликовано: 27 октября 2011 Проблема уже давно решилась, не в аккумуляторе дело было! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах