Dron/9K

Решил заменить передние фары-сплошное расстройство

Рекомендованные сообщения

Dron/9K

Во-первых, металл под
левой (по ходу движения) фарой оказался гнилым, под правой - более-менее
нормальным. Что удивительно, то ситуация с резиновыми накладками на фары прямо
противоположная: левая в неплохом состоянии и только начала разлагаться, а
правая уже полумертвая (весь металл внутри - в труху).



По любому, собирался
заказывать новый пластик от 461го, теперь пропали последние сомнения.

G-class форум
Форум G-class - почему утрачено изображение?



С доставшимися по случаю
фарами (оригинал, от 463) тоже не все здорово: они рассчитаны на корректор,
которого у меня нет. Был уверен, что можно будет просто поставить старые
железки и ничего не колхозить. Не вышло - там отличается и металлическая часть,
приделанная к стекляшке. Теперь вот ломаю голову как лучше заколхозить все это дело с минимальными
проблемами: либо покататься по разборкам в поисках старых корректоров
(наверняка они у мерсов все одинаковые) и воткнуть их как заглушки, либо изготовить нечто (эдакая
комбинация из винтиков и оч. длинных гаек), чтобы *оно* держало фару в третьей
точке.



Можно, конечно, и
корректоры заказать, НО боюсь что они очень дорогие, плюс у меня на приборке
нет места для управления ими. Как лучше поступить?



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
ИМХО. Корректор не та вещь, установкой которой надо озабачиватся. Ставь без него.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dron/9K
Замечение: корректоры мной рассматривались лишь как штатные кронштейны :)) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma
очки фар лечил полиуретановым герметиком. вырезал кариес(до 30%поверхности),заливал,шлифовал. хтото на форуме говорил что они на 461 пластиковые а не резиновые как раньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dron/9K
2puma,
Если честно, то в моем случае проще купить пластик от 461го по 69,- USD чем пытаться восстановить эти. тем более, что правый в совсем неважном состоянии.

Сейчас больше всего угнетает вопрос, что все-таки делать с новыми фарами? Все больше склоняюсь к покупке корректоров, сначала попробую от отечественных автомобилей, а уж если они нестандартные все, то буду искать наверное б/у, либо совместимое из импортного. Почему-то уверен, что никто не изобретал велосипед и они все одной конструкции :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Dron/9K said:
Все больше склоняюсь к покупке корректоров, сначала попробую от отечественных автомобилей, а уж если они нестандартные все, то буду искать наверное б/у, либо совместимое из импортного.




Могу выслать тебе мои с W463. После установки хелловского биксенона они мне не нужны. Придумай удобный способ, как получить их в твоем Муравейнеге. Денег мне не надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.