eugene_7 0 Жалоба Опубликовано: 28 мая 2012 Всем привет! Всеми любимый 400CDI. Все вроде нормально работает, но напрягает, что при нажатии на кик даун, выскакивает EPC и машина падает в аварию. После перезапуска едем нормально, но до нажатия кик дауна. На старе пока не был. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 28 мая 2012 Почти уверен, что выругается на недопустимую разность давления наддува по левой и правой сторонам. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAXIM 3 Жалоба Опубликовано: 28 мая 2012 Это значит,что приговорили турбины? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 28 мая 2012 MAXIM said: Это значит,что приговорили турбины? Пусть диагностику сначала сделают Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tappet 81 Жалоба Опубликовано: 30 мая 2012 или на низкое давление топлива Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eugene_7 0 Жалоба Опубликовано: 2 июня 2012 Всем привет! Только сегодня доехал до диагностики.Актуальные и актуальные и сохраненные ошибки:1. P2404 - переданный системой регулирования тягового усилия через шину САN сигнал выключателя стоп-сигналов недостоверен2. С1033 - сообщение по CAN от блок управления N47-5(ESP, PML и BAS) отсутствует или ошибочно.3. С1200-008 - S9/1 (выключатель стоп-сигналов) : достоверность4. С1028-015 - нарушена связь по CAN с конструктивным узлом N63/1(блок управления DTR)5. С1024-004 - нарушена связь по CAN с конструктивным узлом N73(блок управления EZS)6. B1269 - Ошибка связи шины кондиционера с блоком управления B31/1 (многофункциональный датчик KLA)+нет в распечатке: ошибка по датчику положения педали газа+несоответствие сигнала датчика коленвала.Резюме диагностов:-заменить лягушку-заменить педаль газа в сборе(((-заменить датчик коленвала Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eugene_7 0 Жалоба Опубликовано: 2 июня 2012 И очень много сохраненных ошибок по шине CAN... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eugene_7 0 Жалоба Опубликовано: 3 июня 2012 Еще вспомнил. Смотрели форсунки: по всем коррекция +/- 1-1,5, а по проблемному как я понял в 628-м 5 цилиндре 4,5. Не знаю, за что браться в первую очередь. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vajraalex 0 Жалоба Опубликовано: 3 июля 2012 eugene_7 said:Всем привет! Только сегодня доехал до диагностики.Актуальные и актуальные и сохраненные ошибки:1. P2404 - переданный системой регулирования тягового усилия через шину САN сигнал выключателя стоп-сигналов недостоверен2. С1033 - сообщение по CAN от блок управления N47-5(ESP, PML и BAS) отсутствует или ошибочно.3. С1200-008 - S9/1 (выключатель стоп-сигналов) : достоверность4. С1028-015 - нарушена связь по CAN с конструктивным узлом N63/1(блок управления DTR)5. С1024-004 - нарушена связь по CAN с конструктивным узлом N73(блок управления EZS)6. B1269 - Ошибка связи шины кондиционера с блоком управления B31/1 (многофункциональный датчик KLA)+нет в распечатке: ошибка по датчику положения педали газа+несоответствие сигнала датчика коленвала.Резюме диагностов:-заменить лягушку-заменить педаль газа в сборе(((-заменить датчик коленвалаКак вылечил ошибки и что с кан-шиной? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eugene_7 0 Жалоба Опубликовано: 12 августа 2012 Извините, что давно не был. Заменил лягушку и датчик колена - и ни чего((( Диагносты блин...Делал диагноз у Романофф. 2 форсунки в мусор и датчик распреда. Поменяю - отпишусь. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах