Рекомендованные сообщения

eugene_7
Всем привет! Всеми любимый 400CDI. Все вроде нормально работает, но напрягает, что при нажатии на кик даун, выскакивает EPC и машина падает в аварию. После перезапуска едем нормально, но до нажатия кик дауна. На старе пока не был.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Почти уверен, что выругается на недопустимую разность давления наддува по левой и правой сторонам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MAXIM
Это значит,что приговорили турбины?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
MAXIM said:
Это значит,что приговорили турбины?


Пусть диагностику сначала сделают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tappet
или на низкое давление топлива

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
eugene_7
Всем привет! Только сегодня доехал до диагностики.
Актуальные и актуальные и сохраненные ошибки:
1. P2404 - переданный системой регулирования тягового усилия через шину САN сигнал выключателя стоп-сигналов недостоверен
2. С1033 - сообщение по CAN от блок управления N47-5(ESP, PML и BAS) отсутствует или ошибочно.
3. С1200-008 - S9/1 (выключатель стоп-сигналов) : достоверность
4. С1028-015 - нарушена связь по CAN с конструктивным узлом N63/1(блок управления DTR)
5. С1024-004 - нарушена связь по CAN с конструктивным узлом N73(блок управления EZS)
6. B1269 - Ошибка связи шины кондиционера с блоком управления B31/1 (многофункциональный датчик KLA)
+нет в распечатке: ошибка по датчику положения педали газа
+несоответствие сигнала датчика коленвала.

Резюме диагностов:
-заменить лягушку
-заменить педаль газа в сборе(((
-заменить датчик коленвала


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
eugene_7
И очень много сохраненных ошибок по шине CAN...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
eugene_7
Еще вспомнил. Смотрели форсунки: по всем коррекция +/- 1-1,5, а по проблемному как я понял в 628-м 5 цилиндре 4,5. Не знаю, за что браться в первую очередь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vajraalex

eugene_7 said:
Всем привет! Только сегодня доехал до диагностики.
Актуальные и актуальные и сохраненные ошибки:
1. P2404 - переданный системой регулирования тягового усилия через шину САN сигнал выключателя стоп-сигналов недостоверен
2. С1033 - сообщение по CAN от блок управления N47-5(ESP, PML и BAS) отсутствует или ошибочно.
3. С1200-008 - S9/1 (выключатель стоп-сигналов) : достоверность
4. С1028-015 - нарушена связь по CAN с конструктивным узлом N63/1(блок управления DTR)
5. С1024-004 - нарушена связь по CAN с конструктивным узлом N73(блок управления EZS)
6. B1269 - Ошибка связи шины кондиционера с блоком управления B31/1 (многофункциональный датчик KLA)
+нет в распечатке: ошибка по датчику положения педали газа
+несоответствие сигнала датчика коленвала.

Резюме диагностов:
-заменить лягушку
-заменить педаль газа в сборе(((
-заменить датчик коленвала





Как вылечил ошибки и что с кан-шиной?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
eugene_7

Извините, что давно не был. Заменил лягушку и датчик колена - и ни чего((( Диагносты блин...
Делал диагноз у Романофф. 2 форсунки в мусор и датчик распреда. Поменяю - отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.