Artem

аккум или генератор?

Рекомендованные сообщения

Artem
машина не гелик а 211, но уверен что все одинаково устроена. если рестайл пишет ехай в сервис и красным цветом рисует аккумулятор на щитке это значит нет нет зарядки или умер аккум? Точнее если аккум мертв, ну там короткое замыкание в нем и т.д. машина об этом напишет? она видит состояние акуума?

Суть в том что выношу из тепла заряженный аккум, ставлю на машину, она нормально заводится, но пишет ехай в сервис и рисует на щитке красный аккум. Тестер у меня не очень точный, но при заведенной машине 13 вольт показывает. В любом случае после запуска двигателя напряжение поднимается примерно на 1 вольт, т.е. генератор что-то выдает.

вот и вопрос, это генератор умирает или машина все же видит что акб надо менять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Она пишет, скорее всего, что нужно менять маленький аккумулятор, а не основной

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Алексей, пару раз читал про маленький аккум, но у меня его нету. Я не нашел. часы и прочее сбрасываются если с большого снять клему. Где его искать и может ли его не быть? мотор 113ый. 2002 год.

А что все-таки про состояние большого? машина его определяет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Он на 211, если не ошибаюсь, стоит ближе к лобовому стеклу со стороны водителя. Должен быть обязательно.
Насколько я помню, именно о необходимости его замены таким образом сообщает автомобиль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
его снаружи видно или он спрятан где-то? похоже все же нет его

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
у меня машина с какими-то амг прибамбасами и с солнечными батареями на крыше. может все же без него машина?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Artem said:
его снаружи видно или он спрятан где-то? похоже все же нет его
Он спрятан. Я всего раз своими глазами видел как его меняют. Там не сразу к нему можно добраться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Нужно крышку снимать. Под ненй SAM (или даже два) и маленький аккумулятор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Самсон


Было тоже самое на 211,правильно говорит Glinolub дело в маленьком аккуме,делал у оффициалов,так что где находится не могу сказать,но дело точно в нем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Алексей как всегда прав. Нашел маленький аккум, только он не слева а справа, под салонным фильтром. Я надеюсь он один?))) а то может не все нашел. Он мертвый.

А на гелике есть маленький акб?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tappet
Glinolub said:
Она пишет, скорее всего, что нужно менять маленький аккумулятор, а не основной

+100, в данном случае стар рулит, а не тестер. Доп.Акб расположен с пассажирской стороны под салонным фильтром, как вариант гонит блок зарядки основного акб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tappet
пока писал, появился ответ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Но вот в чем прикол, поменял основной акб, маленький остался старый, мертвый, не ругается больше. на не заведенной машине на маленьком даже 7 вольт нет. Он труп. Но после замены большого машину все устраивает.


Если не ругается на маленький, ездить можно? зачем он вообще?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen
Artem said:
Но вот в чем прикол, поменял основной акб, маленький остался старый, мертвый, не ругается больше. на не заведенной машине на маленьком даже 7 вольт нет. Он труп. Но после замены большого машину все устраивает.


Если не ругается на маленький, ездить можно? зачем он вообще?


Пока не поменяешь, не отвечу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
завтра поменяю, честное пионерское. я кстати флаг пионерского отряда носил в школе, так что врать не буду. Ответь в кредит. Зачем он и может ли из-за его кончины плохо заряжаться или разряжаться основной аккум?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
G-раф
Форум G-class - почему утрачена ссылка?
Изменено пользователем G-раф

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen
Artem said:
завтра поменяю, честное пионерское. я кстати флаг пионерского отряда носил в школе, так что врать не буду. Ответь в кредит. Зачем он и может ли из-за его кончины плохо заряжаться или разряжаться основной аккум?

А я пионерский галстук в кармане. За что впрочем, меня и исключили.
Надеюсь SBSты не вырезал, как нечто ненужно-электронное?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
bird

oleg-gen said:
Artem said:
завтра поменяю, честное пионерское. я кстати флаг пионерского отряда носил в школе, так что врать не буду. Ответь в кредит. Зачем он и может ли из-за его кончины плохо заряжаться или разряжаться основной аккум?

А я пионерский галстук в кармане. За что впрочем, меня и исключили.
Надеюсь SBSты не вырезал, как нечто ненужно-электронное?


SBS это ж вроде электронные тормоза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
bird

G-раф said:


опять вражий язык !!! кругом враги !!!
а вкратце по русски можно ? переводчик поломался.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
переводчик картинку не переведет даже если не поломался))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
G-раф
bird said:

G-раф said:


опять вражий язык !!! кругом враги !!!
а вкратце по русски можно ? переводчик поломался.....


За базаром следи!

На W211 установлено две аккумуляторные
батареи.
Батарея питания бортовых потребителей G1 в
багажнике (12 В 60 А·ч в базовой комплектации и,
в зависимости от модификации и комплектации от
70 до 95 А·ч). Расположение батареи может
варьироваться в зависимости от комплектации
автомобиля: запасным колесом или
компрессором с герметиком Tirefit.
Дополнительная батарея G1/7 (12 В 12 А·ч),
установлена в моторном отсеке справа, под
воздухозаборником климатической установки.
Назначение и принцип действия конструкции с
двумя батареями:
Батарея в багажнике питает при нормальной
работе бортовые потребители.
Дополнительная батарея питает бортовые
потребители при разрядке или отказе основной
батареи. При ее подключении она обеспечивает
ток в 100 А в течение 15 с
Для контроля работы батарей в багажном отделении установлен
блок управления бортсети N82 (место расположения зависит от
варианта исполнения - с запасным колесом или компрессором и
герметиком).
Задачи блока управления:
определение состояния батарей
отключение потребителей (управление электропитанием)
в случае необходимости подключение дополнительной батареи
(через реле K57/2)
Принцип действия:
Блок управления бортсети контролирует режим работы
электрооборудования автомобиля и напряжение в бортсети.
В зависимости от состояния батареи производится отключение
потребителей в 2 этапа, в зависимости от их приоритета
(отключение производится путем посылки соответствующего
сообщения по шине данных CAN).
Блок управления бортсети (N82) подключает в случае
необходимости дополнительную батарею G1/7 при помощи реле
(K57/2). При этом возможна работа в следующих режимах:
подзарядка дополнительной батареи
подключение дополнительной батареи для питания
бортовых потребителей при нарушении работоспособности
основной батареи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
спасибо. А у тебя про все все такие картиночки есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
G-раф
Artem said:
спасибо. А у тебя про все все такие картиночки есть?


Про всё всё,голова лопнет искать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
bird


G-раф said:
bird said:

G-раф said:


опять вражий язык !!! кругом враги !!!
а вкратце по русски можно ? переводчик поломался.....


За базаром следи!

На W211 установлено две аккумуляторные
батареи.
Батарея питания бортовых потребителей G1 в
багажнике (12 В 60 А·ч в базовой комплектации и,
в зависимости от модификации и комплектации от
70 до 95 А·ч). Расположение батареи может
варьироваться в зависимости от комплектации
автомобиля: запасным колесом или
компрессором с герметиком Tirefit.
Дополнительная батарея G1/7 (12 В 12 А·ч),
установлена в моторном отсеке справа, под
воздухозаборником климатической установки.
Назначение и принцип действия конструкции с
двумя батареями:
Батарея в багажнике питает при нормальной
работе бортовые потребители.
Дополнительная батарея питает бортовые
потребители при разрядке или отказе основной
батареи. При ее подключении она обеспечивает
ток в 100 А в течение 15 с
Для контроля работы батарей в багажном отделении установлен
блок управления бортсети N82 (место расположения зависит от
варианта исполнения - с запасным колесом или компрессором и
герметиком).
Задачи блока управления:
определение состояния батарей
отключение потребителей (управление электропитанием)
в случае необходимости подключение дополнительной батареи
(через реле K57/2)
Принцип действия:
Блок управления бортсети контролирует режим работы
электрооборудования автомобиля и напряжение в бортсети.
В зависимости от состояния батареи производится отключение
потребителей в 2 этапа, в зависимости от их приоритета
(отключение производится путем посылки соответствующего
сообщения по шине данных CAN).
Блок управления бортсети (N82) подключает в случае
необходимости дополнительную батарею G1/7 при помощи реле
(K57/2). При этом возможна работа в следующих режимах:
подзарядка дополнительной батареи
подключение дополнительной батареи для питания
бортовых потребителей при нарушении работоспособности
основной батареи.



G-раф ты не понял !!! не ты враг !! а тот кто написал это на том же вражем языке !!!

могли и по человечи на русском написать .

ты-то тут причем ? я прикололся, а на меня сразу наехали  Ouch   Ouch   Ouch.

хорошо хоть чичу не потаранили. LOL   LOL   LOL   


а так , конечно, большое спасибо !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.