Artem 305 Жалоба Опубликовано: 23 марта 2013 машина не гелик а 211, но уверен что все одинаково устроена. если рестайл пишет ехай в сервис и красным цветом рисует аккумулятор на щитке это значит нет нет зарядки или умер аккум? Точнее если аккум мертв, ну там короткое замыкание в нем и т.д. машина об этом напишет? она видит состояние акуума?Суть в том что выношу из тепла заряженный аккум, ставлю на машину, она нормально заводится, но пишет ехай в сервис и рисует на щитке красный аккум. Тестер у меня не очень точный, но при заведенной машине 13 вольт показывает. В любом случае после запуска двигателя напряжение поднимается примерно на 1 вольт, т.е. генератор что-то выдает.вот и вопрос, это генератор умирает или машина все же видит что акб надо менять? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 23 марта 2013 Она пишет, скорее всего, что нужно менять маленький аккумулятор, а не основной Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 23 марта 2013 Алексей, пару раз читал про маленький аккум, но у меня его нету. Я не нашел. часы и прочее сбрасываются если с большого снять клему. Где его искать и может ли его не быть? мотор 113ый. 2002 год.А что все-таки про состояние большого? машина его определяет? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 23 марта 2013 Он на 211, если не ошибаюсь, стоит ближе к лобовому стеклу со стороны водителя. Должен быть обязательно.Насколько я помню, именно о необходимости его замены таким образом сообщает автомобиль. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 23 марта 2013 его снаружи видно или он спрятан где-то? похоже все же нет его Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 23 марта 2013 у меня машина с какими-то амг прибамбасами и с солнечными батареями на крыше. может все же без него машина? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 23 марта 2013 Artem said: его снаружи видно или он спрятан где-то? похоже все же нет его Он спрятан. Я всего раз своими глазами видел как его меняют. Там не сразу к нему можно добраться Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 23 марта 2013 Нужно крышку снимать. Под ненй SAM (или даже два) и маленький аккумулятор Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Самсон 6 Жалоба Опубликовано: 23 марта 2013 Было тоже самое на 211,правильно говорит Glinolub дело в маленьком аккуме,делал у оффициалов,так что где находится не могу сказать,но дело точно в нем. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 23 марта 2013 Алексей как всегда прав. Нашел маленький аккум, только он не слева а справа, под салонным фильтром. Я надеюсь он один?))) а то может не все нашел. Он мертвый. А на гелике есть маленький акб? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tappet 81 Жалоба Опубликовано: 23 марта 2013 Glinolub said: Она пишет, скорее всего, что нужно менять маленький аккумулятор, а не основной +100, в данном случае стар рулит, а не тестер. Доп.Акб расположен с пассажирской стороны под салонным фильтром, как вариант гонит блок зарядки основного акб Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tappet 81 Жалоба Опубликовано: 23 марта 2013 пока писал, появился ответ Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 23 марта 2013 Но вот в чем прикол, поменял основной акб, маленький остался старый, мертвый, не ругается больше. на не заведенной машине на маленьком даже 7 вольт нет. Он труп. Но после замены большого машину все устраивает.Если не ругается на маленький, ездить можно? зачем он вообще? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg-gen 411 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2013 Artem said: Но вот в чем прикол, поменял основной акб, маленький остался старый, мертвый, не ругается больше. на не заведенной машине на маленьком даже 7 вольт нет. Он труп. Но после замены большого машину все устраивает.Если не ругается на маленький, ездить можно? зачем он вообще?Пока не поменяешь, не отвечу. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2013 завтра поменяю, честное пионерское. я кстати флаг пионерского отряда носил в школе, так что врать не буду. Ответь в кредит. Зачем он и может ли из-за его кончины плохо заряжаться или разряжаться основной аккум? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G-раф 54 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2013 (изменено) Форум G-class - почему утрачена ссылка? Изменено 26 марта 2013 пользователем G-раф Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg-gen 411 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2013 Artem said: завтра поменяю, честное пионерское. я кстати флаг пионерского отряда носил в школе, так что врать не буду. Ответь в кредит. Зачем он и может ли из-за его кончины плохо заряжаться или разряжаться основной аккум? А я пионерский галстук в кармане. За что впрочем, меня и исключили.Надеюсь SBSты не вырезал, как нечто ненужно-электронное? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 26 марта 2013 нет, на месте. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bird 1 Жалоба Опубликовано: 26 марта 2013 oleg-gen said: Artem said: завтра поменяю, честное пионерское. я кстати флаг пионерского отряда носил в школе, так что врать не буду. Ответь в кредит. Зачем он и может ли из-за его кончины плохо заряжаться или разряжаться основной аккум? А я пионерский галстук в кармане. За что впрочем, меня и исключили.Надеюсь SBSты не вырезал, как нечто ненужно-электронное?SBS это ж вроде электронные тормоза. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bird 1 Жалоба Опубликовано: 26 марта 2013 G-раф said:Форум G-class - почему утрачена ссылка?опять вражий язык !!! кругом враги !!!а вкратце по русски можно ? переводчик поломался..... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 26 марта 2013 переводчик картинку не переведет даже если не поломался)))) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G-раф 54 Жалоба Опубликовано: 26 марта 2013 bird said: G-раф said:Форум G-class - почему утрачена ссылка?опять вражий язык !!! кругом враги !!!а вкратце по русски можно ? переводчик поломался..... За базаром следи!На W211 установлено две аккумуляторныебатареи. Батарея питания бортовых потребителей G1 вбагажнике (12 В 60 А·ч в базовой комплектации и,в зависимости от модификации и комплектации от70 до 95 А·ч). Расположение батареи можетварьироваться в зависимости от комплектацииавтомобиля: запасным колесом иликомпрессором с герметиком Tirefit. Дополнительная батарея G1/7 (12 В 12 А·ч),установлена в моторном отсеке справа, подвоздухозаборником климатической установки.Назначение и принцип действия конструкции сдвумя батареями: Батарея в багажнике питает при нормальнойработе бортовые потребители. Дополнительная батарея питает бортовыепотребители при разрядке или отказе основнойбатареи. При ее подключении она обеспечиваетток в 100 А в течение 15 сДля контроля работы батарей в багажном отделении установленблок управления бортсети N82 (место расположения зависит отварианта исполнения - с запасным колесом или компрессором игерметиком).Задачи блока управления: определение состояния батарей отключение потребителей (управление электропитанием) в случае необходимости подключение дополнительной батареи(через реле K57/2)Принцип действия:Блок управления бортсети контролирует режим работыэлектрооборудования автомобиля и напряжение в бортсети. В зависимости от состояния батареи производится отключениепотребителей в 2 этапа, в зависимости от их приоритета(отключение производится путем посылки соответствующегосообщения по шине данных CAN). Блок управления бортсети (N82) подключает в случаенеобходимости дополнительную батарею G1/7 при помощи реле(K57/2). При этом возможна работа в следующих режимах: подзарядка дополнительной батареи подключение дополнительной батареи для питаниябортовых потребителей при нарушении работоспособностиосновной батареи. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 26 марта 2013 спасибо. А у тебя про все все такие картиночки есть? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G-раф 54 Жалоба Опубликовано: 26 марта 2013 Artem said: спасибо. А у тебя про все все такие картиночки есть? Про всё всё,голова лопнет искать Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bird 1 Жалоба Опубликовано: 26 марта 2013 G-раф said: bird said: G-раф said:Форум G-class - почему утрачена ссылка?опять вражий язык !!! кругом враги !!!а вкратце по русски можно ? переводчик поломался..... За базаром следи!На W211 установлено две аккумуляторныебатареи. Батарея питания бортовых потребителей G1 вбагажнике (12 В 60 А·ч в базовой комплектации и,в зависимости от модификации и комплектации от70 до 95 А·ч). Расположение батареи можетварьироваться в зависимости от комплектацииавтомобиля: запасным колесом иликомпрессором с герметиком Tirefit. Дополнительная батарея G1/7 (12 В 12 А·ч),установлена в моторном отсеке справа, подвоздухозаборником климатической установки.Назначение и принцип действия конструкции сдвумя батареями: Батарея в багажнике питает при нормальнойработе бортовые потребители. Дополнительная батарея питает бортовыепотребители при разрядке или отказе основнойбатареи. При ее подключении она обеспечиваетток в 100 А в течение 15 сДля контроля работы батарей в багажном отделении установленблок управления бортсети N82 (место расположения зависит отварианта исполнения - с запасным колесом или компрессором игерметиком).Задачи блока управления: определение состояния батарей отключение потребителей (управление электропитанием) в случае необходимости подключение дополнительной батареи(через реле K57/2)Принцип действия:Блок управления бортсети контролирует режим работыэлектрооборудования автомобиля и напряжение в бортсети. В зависимости от состояния батареи производится отключениепотребителей в 2 этапа, в зависимости от их приоритета(отключение производится путем посылки соответствующегосообщения по шине данных CAN). Блок управления бортсети (N82) подключает в случаенеобходимости дополнительную батарею G1/7 при помощи реле(K57/2). При этом возможна работа в следующих режимах: подзарядка дополнительной батареи подключение дополнительной батареи для питаниябортовых потребителей при нарушении работоспособностиосновной батареи.G-раф ты не понял !!! не ты враг !! а тот кто написал это на том же вражем языке !!!могли и по человечи на русском написать .ты-то тут причем ? я прикололся, а на меня сразу наехали .хорошо хоть чичу не потаранили. а так , конечно, большое спасибо !!! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах