Gриша 0 Жалоба Опубликовано: 22 октября 2011 АКБ за 3дня в ноль, поставил новый то же самое.На ночь снимаю клемму что может быть после частого снятия клеммы? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Альберт 777 7 Жалоба Опубликовано: 22 октября 2011 Ничего страшного,но надо искать течь или проверить зарядку Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Миха Кёниг 0 Жалоба Опубликовано: 22 октября 2011 чё за машина, Г-? и год выпуска?..хотя бы.... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gриша 0 Жалоба Опубликовано: 22 октября 2011 G-500, 2000г. Зарядка есть , после выходных буду искать электрика.Спасибо за совет. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RAOhnik 12 Жалоба Опубликовано: 24 октября 2011 У меня утекало через CD чейнджер Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kofein 68 Жалоба Опубликовано: 24 октября 2011 У меня тоже, утекает, за двое суток аккумулятор в ноль. Клему скидываю, пока, все некогда разобраться. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denis 87 Жалоба Опубликовано: 25 октября 2011 На предыдущем разряжался в режиме охраны штатной сигнализации, так ставлю на стоянке, на сигу не ставил, а через заднюю дверь закрывал передний замок и захлопывал дверь, машина закрыта. Открывал с помощью сигнализации, первое нажатие взятие под охрану, второе снятие с охраны с открыванием дверей. В таком режиме совсем ни чего не высасывало! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivan 4 Жалоба Опубликовано: 25 октября 2011 У меня заряд уходил через блок ТВ, но в 2000 по-моему его там нет! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гриня$ 0 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2011 У меня уходит через переднее сидение,снизу вытаскиваю фишку и все хоккей. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Reison 51 Жалоба Опубликовано: 14 декабря 2011 У меня разряжал АКБ подогрев зеркал. Не отключался даже когда ключ вытаскивал. Проверить элементарно. )) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Doc2011 2 Жалоба Опубликовано: 15 декабря 2011 Подскажите как найти утечку. Летом ездил всё нормально было, а тут два дня и пустой. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denis 87 Жалоба Опубликовано: 15 декабря 2011 Может причина банальна, ты раза два в день с утра и вечером используешь вебасту, а на все время дороги тратишь по 15 минут в день? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Doc2011 2 Жалоба Опубликовано: 15 декабря 2011 Нет Вебастой вообще не пользуюсь. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бродяга 107 Жалоба Опубликовано: 15 декабря 2011 К диганостам Вам дорога, как еще выяснить куда уходит электричество? Чесслово, как маленькие...ток покоя выяснить, акк проверить, если все тип-топ - искать коротышей...да мало ли что сосет...Кстати, если летом ездили и не беспокоило, а стало холодно и появилась проблема, то мне кажется аккумулятор того-этого...авто дизель или бензин? Хорошо бы профиль заполнить... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Doc2011 2 Жалоба Опубликовано: 15 декабря 2011 Машина Бензин G320. Летом только акумулятор поменя, если только паршивенький подсунули... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алвер 8 Жалоба Опубликовано: 15 декабря 2011 Поддержу Бродягу, коллеги, если шарите в электрике, так утечку найти не сложно...а если не шарите, чо вопросы задавать к доктору! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бродяга 107 Жалоба Опубликовано: 15 декабря 2011 я тут тоже по случаю новый акк оригинал поставил...в какашку за полгода... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PVH 15 Жалоба Опубликовано: 15 декабря 2011 Алвер said: Поддержу Бродягу, коллеги, если шарите в электрике, так утечку найти не сложно...а если не шарите, чо вопросы задавать к доктору! Человек может здесь доктора хочет найти. От диагностики блоков управления и их компонентов от сервиса с компом никуда не деться, но в этом то случае при желании можно помочь. Никогда не понимал советов типа "сервис рулит" на технических форумах или якобы на технических. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 15 декабря 2011 Doc2011 said: Подскажите как найти утечку. Летом ездил всё нормально было, а тут два дня и пустой. Я бы померил на предохранителях заглушенной машины, в каком идет такой ток (если за два дня высасывает - то около Ампера должно показывать). А там уже и дальше начать разматывать, что на этом предохранителе висит, и что может давать утечку. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Doc2011 2 Жалоба Опубликовано: 15 декабря 2011 Спасибо за совет. Буду пробовать. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 15 декабря 2011 В разрыв (+) между аккумом и клемой ставишь амперметр, так что бы его видно было из салона, садишся у предов, закрываешь дверь, или нажимаешь все концевики, и начинаешь по одному вытаскивать преды и смотреть на изменения на амперметре. Как только уйдет в 0 или близко к этому - значит на этом преде сидит потребитель которого ты ищешь. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бродяга 107 Жалоба Опубликовано: 15 декабря 2011 кстати, да! тоже вариант так сделать... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алвер 8 Жалоба Опубликовано: 15 декабря 2011 PVH said: Алвер said: Поддержу Бродягу, коллеги, если шарите в электрике, так утечку найти не сложно...а если не шарите, чо вопросы задавать к доктору! Человек может здесь доктора хочет найти. От диагностики блоков управления и их компонентов от сервиса с компом никуда не деться, но в этом то случае при желании можно помочь. Никогда не понимал советов типа "сервис рулит" на технических форумах или якобы на технических. Доктор по телефону не лечит!!! И про сервис никто не говорит...Рубишь фишку - задавай конкретные вопросы, не рубишь - подскажите адрес доктора! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алвер 8 Жалоба Опубликовано: 15 декабря 2011 Бродяга said: кстати, да! тоже вариант так сделать... Что кстати???? Это - классика!!! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Reison 51 Жалоба Опубликовано: 15 декабря 2011 Если летом нормально, а зимой за два дня в ноль, то вполне вероятно подогрев зеркал. У меня в точности так и было. Потрогай на заглушеной машине зеркала. Самый прикол в том, что когда по осени еще пытался найти, то подключая амперметр в разрыв, утечки не было, по крайней мере большой. Теперь понимаю, работал без гаража, когда наулице тепло, а ночью холодало и подогрев врубался. АКБ хватало на несколько дней. А когда уже совсем холодно стало, то 2-3 дня и все. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах