Gриша

Разряжается АКБ

Рекомендованные сообщения

Dantist
Берёте школьный амперметр, совершаете обычные действия, когда оставляете машину на парковке, подключаете амперметр (соблюдая полюса) в разрыв бортовой сети между аккумулятором и .. всем остальным и смотрите на прибор. Если ничего никуда не утекает, то стрелка едва отклонится от нуля ( т.е. менее 1 ампера) Потребляет в норме только сигнализация, а это децл...
Другое дело, если на акком. плохо идёт зарядка (чистые и плотные контакты клемм и ... часто провод массы, при привычке ездить с включёнными потребителями) При этом акком покажет 12.5-2.8(т.е. норму) Но акком при этом не заряжен... Если акком обслуживаемый (есть пробки), то надо обязательно проверить плотность электролита. 2.7 должно быть во всех банках.
Потом, хорошо бы иметь представление о работе "таблетки" (реле регулятора.. он же выпрямитель, на нём же и щётки) Вольтаж на клеммах аккома вовремя езды должен быть стабильным.
У меня стал нормально заряжаться акком после снятия и простой чистки генератора внутри (Требуется его снять и разобрать) Дерьма там было много, я не ожидал сам что простая чистка может так существенно повлиять. Перед этим, за три года я "убил" неправильной зарядкой два 100 амперных аккома. Уверен, что большинство аккомов умирает именно от х..х, по-сути, контактов в цепи заряда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dantist
Кстати, многие из этих "убитых" аккомов можно "реанимировать" Нормализовать электролит и правильно зарядить правильной зарядкой. Если на зарядке есть цифры, шкалы - ЭТО ХОРОШО!!! Почитайте чуть-чуть про зарядку аккомов и многое, многое становится понятным. Лучше старую, советскую литературу. Там писали для нормальных людей, доверяя знания их мозгу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen
Если пишите в техническом разделе, то сначала еще раз прочитайте советские книжки.
А выражение: ... Реле регулятора... Он же выпрямитель.... А на нем еще и щетки... Достойно рубрики перлов.
Просто чудо зверь, с плотностью 2,7
Цитата: При этом акком покажет 12.5-2.8(т.е. норму) Но акком при этом не заряжен...
Нормы пора пересмотреть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Юра Ручки
Та же проблема: 2 дня постоит-АКБ садится напрочь. При отсоединении клеммы-большая искра. Может кто знает хорошего доктора, желательно в Купчино?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AlikT
Решал проблему высаживания аккумулятора. После поиска "утечки", обнаружилось, что установщики автоподъемника окон, изменили схему проводки, в результате постоянно было включено реле, ток потребления которого составлял 0.1А + автомагнитолу подключили криво, в спящий режим не уходила, и потребляла еще около 0.1А. Если сложить эти токи с токами потребляемыми сигналкой и имобилазером, получалось около 0.35А, а это высаживало аккум в ноль, если авто неделю не пользоваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tappet
сдесь все в кучу смешали,у рейстала и дорейстала совершенно разные причины разрядки АКБ,соответственно и лечение разное..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
artast
Та же проблема , заряжаю аккум сегодня поставлю и буду утечку искать
Люди добрые подскажите схему расположения и маркировку предохранителей чтоб знать куда дальше лезть на 2001 г 113 мотор
WDB4632481X126473


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Андрон
Доброго времени суток! 300GD 93г.в. та же проблема- ток разрядки 0.73-0.79 А. Все преды проверил-ничего, а вот реле управления х.х. вытащил-0.59А. Еще реле отключения АБС вытащил-0.09А. Получается, что они у меня и жрали. АБС иногда глючила,да и регулятор х.х. не работал на холодную. А вот что дальше делать не знаю. Подскажите, кто знает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Андрон
Всем доброго времени суток! Нашел причину разряда АКБ у себя. Все до смешного просто, предыдущий хозяин (ему уже не раз икалось!) перепаял реле защиты от перенапряжения и как результат постоянно "включеное" зажигание.Должно отключаться питание с помощью реле, а на деле реле "работает" в пустую. Смотрел, разобрав его, катушка срабатывает(замыкается-размыкается), а питание все равно идет всегда. Питание идет в обход катушки постоянно. Поменял на другое и все заработало нормально-выключил зажигание, реле все отключило.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.