БратоG300

Замена крышки распределителя и бегунка М103

Рекомендованные сообщения

БратоG300
Добрый вечер всем.
Купил сегодня крышку распределителя и бегунок.
Хочу заменить. (на машине бегунок пробит, выработка на контактах крышки)
Кроме, как открутить - закрутить есть нюансы?
Нужно ли будет после замены, выставлять зажигание?
Насколько сложно выставить зажигание на м103?
Есть какие особенности? А то Я не шарю особоOuch.
Спасибо!
p.s.  по поиску не нашёл.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
Снял-поставил-завел.
Как выставлять 103 - не подскажу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
ян_ said:
Снял-поставил-завел.
Как выставлять 103 - не подскажу.


Выставлять не нужно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Maverick
не нужно, только цилиндры правильно подключите потом а то я 5и 6й местами переключил и чуть кирпичей не наложил когда завел. потом мозг включил переключил и всё ок.
зажигание электронное. че там его выставлять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
БратоG300


Maverick said:
не нужно, только цилиндры правильно подключите потом а то я 5и 6й местами переключил и чуть кирпичей не наложил когда завел. потом мозг включил переключил и всё ок.
зажигание электронное. че там его выставлять.

Машина 92года выпуска или это не важно?
Я про электронное зажигание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Это уже практически конец выпуска этих моторов. Абсолютно не важно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
БратоG300

Glinolub said:
Это уже практически конец выпуска этих моторов. Абсолютно не важно

Меня тут убеждали, что надо )))) получается такой мастер фломастер )))
Типа надо выставить и потом в инжекторе, что то подкрутить для настройки расхода топлива.Confused

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
БратоG300 said:

Glinolub said:
Это уже практически конец выпуска этих моторов. Абсолютно не важно

Меня тут убеждали, что надо )))) получается такой мастер фломастер )))
Типа надо выставить и потом в инжекторе, что то подкрутить для настройки расхода топлива.Confused

С заменой крышки, бегунка, проводов или свечей это точно не связано.
Крутить "что-то" в КЕ-джетронике дано единицам на миллионы. Эти мастера буквально наперечет. Без серьезных рекомендаций не давайте никаким незнакомым (и знакомым) мастерам туда лазить. Ни под каким предлогом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
БратоG300

Glinolub said:
БратоG300 said:

Glinolub said:
Это уже практически конец выпуска этих моторов. Абсолютно не важно

Меня тут убеждали, что надо )))) получается такой мастер фломастер )))
Типа надо выставить и потом в инжекторе, что то подкрутить для настройки расхода топлива.Confused

С заменой крышки, бегунка, проводов или свечей это точно не связано.
Крутить "что-то" в КЕ-джетронике дано единицам на миллионы. Эти мастера буквально наперечет. Без серьезных рекомендаций не давайте никаким незнакомым (и знакомым) мастерам туда лазить. Ни под каким предлогом.

Тут у меня мастер который жил в Германии 4 года и работал там в сервисе (мерс не мерс не помню) заявляет, что знает всё про системы джетроникс. Он же мне промывал инжектор обходя системы защитных клапонов хитрыми способами. Но человек на мой взгляд мутноватый и допускаю, что может разводить, хоть и разбираетсяSleepy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
БратоG300

ян_ said:
Это-ж кто такое насоветовал?

Собственно мастер который мне промывал инжектор после Карельского горючего.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
А какие это в КЕ "защитные клапОна"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
БратоG300

Glinolub said:
А какие это в КЕ "защитные клапОна"?

при попытке промыть инжектор..........Я так понимаю там бенз покругу замыкают, шланг в бензобак ещё............но машина не заводилась и так и так мастера даже не много растерялись............защита какая то стоит , мериит давление обратки и ещё, что то.........короче обманывать пришлось......хитростями .............НУ Я то обыватель и не понимаюOuch что видел то видел...но испуг на лице был настоящийLOL вернули схему подачи топлива обратно, завелась.........стали разбираться и что то там обманулиConfused


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
БратоG300
два литра промывки истратилиSmile расход топлива заметно упалWink

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
БратоG300

Glinolub said:
А какие это в КЕ "защитные клапОна"?

Может про клапаны Я загнул ))) но датчики давления обратки и подачи точно есть........контролируется системой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Maverick
Колего, не надо высокой науке. вы хотите поменять бегунок и распределитель. открутите три болта и поменяйте. сами поймете что там просто поставить эти детали нельзя по другому как стояли раньше а следовательно и сбить зажигание. и зажигание в этом случае, как несколько раз написали выше, абсолютно никак не замыкается на джетроник. но если хочется покрутить.... это уже другая тема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AndrewUA

Maverick said:
и зажигание в этом случае, как несколько раз написали выше, абсолютно никак не замыкается на джетроник. но если хочется покрутить.... это уже другая тема.


А зажигание какое? EZL?  если да, то там есть крутилочка под разные октановые числа бенза - она скорее всего УОЗ-ом и рулит. Только большой науки там нет. Она на видном месте под капотом и на ней четко написано на какой бенз куда крутить. а больше ничего и нету.

А EZL и КЕ-Джет  имеют соединяющий провод (зеленый с фиолетовым №25 на колодке мозгов КЕ-Джета) но какая у него функция - мне сие не ведомо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
Не надо крутилочку EZL вообще трогать! Не для вас и не для кручения она там. Даже в Украине нет такого топлива, что бы ее крутить!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Cheburator
Там не крутилочка, там типа штекера такая штука. Рулит она действительно УОЗом. Но предгазначена она для трго, если вдруг не было бензина необходимого октанового числа и вы заправились менее качественным. На ближайшей заправке нужно залить нормальный бензин и вернуть фишку в нормальное состояние. Так написано в инструкции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
БратоG300
Всем спасибо! Взял и поменял за 20 минут и всё поставил.
Бегунок не откручивался шестигранником, пришлось пассатижами ))))
В  комплекте нового, есть  болты.
Провода из косы на двигателе не разбирал, пометил изолентой и ручкой.
Если кому и пригодится...........провода с распределителя не дёргайте сильно  у основания резинок, подцепляйте отвёрткой и кверху.........на раз два снимается.
Удачи.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Maverick
про подцепление - правильно. они там вакуумом присасываются иначе не сдернуть - сломать можно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
shexpir
А можешь до кучи еще номер запчасти скинуть! И еще вопрос по проводам? Комплектов много, цены от 2500 до 5000р. какие купить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
БратоG300

shexpir said:
А можешь до кучи еще номер запчасти скинуть! И еще вопрос по проводам? Комплектов много, цены от 2500 до 5000р. какие купить?

Номера хз.........покупаю так! Комплект проводов 2600 стоил , всё хорошо.
За 5 рублей не юзал не разу.
Поменял недавно на своей задние , верхние опоры пружин и амортизаторов+амортики и пружины покругу )))доволен.........надо будет скажу, что ставил и как оно на дороге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
///AndrewArt
У меня центральный провод умер,так хрен с ним стоит от 1000,так его ждать от 3-х недель. Жесть,думаю тоже может комрлект взять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
БратоG300
///AndrewArt said:
У меня центральный провод умер,так хрен с ним стоит от 1000,так его ждать от 3-х недель. Жесть,думаю тоже может комрлект взять.

У меня старый-рабочий оставался, где то.
Но вот , как передать ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.