БратоG300 27 Жалоба Опубликовано: 6 сентября 2013 Добрый вечер всем.Купил сегодня крышку распределителя и бегунок.Хочу заменить. (на машине бегунок пробит, выработка на контактах крышки)Кроме, как открутить - закрутить есть нюансы?Нужно ли будет после замены, выставлять зажигание?Насколько сложно выставить зажигание на м103?Есть какие особенности? А то Я не шарю особо.Спасибо!p.s. по поиску не нашёл. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 6 сентября 2013 Снял-поставил-завел. Как выставлять 103 - не подскажу. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 6 сентября 2013 ян_ said: Снял-поставил-завел. Как выставлять 103 - не подскажу. Выставлять не нужно Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maverick 11 Жалоба Опубликовано: 6 сентября 2013 не нужно, только цилиндры правильно подключите потом а то я 5и 6й местами переключил и чуть кирпичей не наложил когда завел. потом мозг включил переключил и всё ок.зажигание электронное. че там его выставлять. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
БратоG300 27 Жалоба Опубликовано: 6 сентября 2013 Maverick said:не нужно, только цилиндры правильно подключите потом а то я 5и 6й местами переключил и чуть кирпичей не наложил когда завел. потом мозг включил переключил и всё ок.зажигание электронное. че там его выставлять.Машина 92года выпуска или это не важно?Я про электронное зажигание! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 6 сентября 2013 Это уже практически конец выпуска этих моторов. Абсолютно не важно Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
БратоG300 27 Жалоба Опубликовано: 6 сентября 2013 Glinolub said:Это уже практически конец выпуска этих моторов. Абсолютно не важноМеня тут убеждали, что надо )))) получается такой мастер фломастер )))Типа надо выставить и потом в инжекторе, что то подкрутить для настройки расхода топлива. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 6 сентября 2013 БратоG300 said: Glinolub said:Это уже практически конец выпуска этих моторов. Абсолютно не важноМеня тут убеждали, что надо )))) получается такой мастер фломастер )))Типа надо выставить и потом в инжекторе, что то подкрутить для настройки расхода топлива. С заменой крышки, бегунка, проводов или свечей это точно не связано.Крутить "что-то" в КЕ-джетронике дано единицам на миллионы. Эти мастера буквально наперечет. Без серьезных рекомендаций не давайте никаким незнакомым (и знакомым) мастерам туда лазить. Ни под каким предлогом. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 6 сентября 2013 Это-ж кто такое насоветовал? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
БратоG300 27 Жалоба Опубликовано: 6 сентября 2013 Glinolub said: БратоG300 said: Glinolub said:Это уже практически конец выпуска этих моторов. Абсолютно не важноМеня тут убеждали, что надо )))) получается такой мастер фломастер )))Типа надо выставить и потом в инжекторе, что то подкрутить для настройки расхода топлива. С заменой крышки, бегунка, проводов или свечей это точно не связано.Крутить "что-то" в КЕ-джетронике дано единицам на миллионы. Эти мастера буквально наперечет. Без серьезных рекомендаций не давайте никаким незнакомым (и знакомым) мастерам туда лазить. Ни под каким предлогом. Тут у меня мастер который жил в Германии 4 года и работал там в сервисе (мерс не мерс не помню) заявляет, что знает всё про системы джетроникс. Он же мне промывал инжектор обходя системы защитных клапонов хитрыми способами. Но человек на мой взгляд мутноватый и допускаю, что может разводить, хоть и разбирается Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
БратоG300 27 Жалоба Опубликовано: 6 сентября 2013 ян_ said: Это-ж кто такое насоветовал?Собственно мастер который мне промывал инжектор после Карельского горючего. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 6 сентября 2013 А какие это в КЕ "защитные клапОна"? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
БратоG300 27 Жалоба Опубликовано: 6 сентября 2013 Glinolub said:А какие это в КЕ "защитные клапОна"?при попытке промыть инжектор..........Я так понимаю там бенз покругу замыкают, шланг в бензобак ещё............но машина не заводилась и так и так мастера даже не много растерялись............защита какая то стоит , мериит давление обратки и ещё, что то.........короче обманывать пришлось......хитростями .............НУ Я то обыватель и не понимаю что видел то видел...но испуг на лице был настоящий вернули схему подачи топлива обратно, завелась.........стали разбираться и что то там обманули Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
БратоG300 27 Жалоба Опубликовано: 6 сентября 2013 два литра промывки истратили расход топлива заметно упал Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
БратоG300 27 Жалоба Опубликовано: 6 сентября 2013 Glinolub said:А какие это в КЕ "защитные клапОна"?Может про клапаны Я загнул ))) но датчики давления обратки и подачи точно есть........контролируется системой Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maverick 11 Жалоба Опубликовано: 7 сентября 2013 Колего, не надо высокой науке. вы хотите поменять бегунок и распределитель. открутите три болта и поменяйте. сами поймете что там просто поставить эти детали нельзя по другому как стояли раньше а следовательно и сбить зажигание. и зажигание в этом случае, как несколько раз написали выше, абсолютно никак не замыкается на джетроник. но если хочется покрутить.... это уже другая тема. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AndrewUA 2 Жалоба Опубликовано: 7 сентября 2013 Maverick said:и зажигание в этом случае, как несколько раз написали выше, абсолютно никак не замыкается на джетроник. но если хочется покрутить.... это уже другая тема.А зажигание какое? EZL? если да, то там есть крутилочка под разные октановые числа бенза - она скорее всего УОЗ-ом и рулит. Только большой науки там нет. Она на видном месте под капотом и на ней четко написано на какой бенз куда крутить. а больше ничего и нету.А EZL и КЕ-Джет имеют соединяющий провод (зеленый с фиолетовым №25 на колодке мозгов КЕ-Джета) но какая у него функция - мне сие не ведомо. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 7 сентября 2013 Не надо крутилочку EZL вообще трогать! Не для вас и не для кручения она там. Даже в Украине нет такого топлива, что бы ее крутить! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cheburator 14 Жалоба Опубликовано: 7 сентября 2013 Там не крутилочка, там типа штекера такая штука. Рулит она действительно УОЗом. Но предгазначена она для трго, если вдруг не было бензина необходимого октанового числа и вы заправились менее качественным. На ближайшей заправке нужно залить нормальный бензин и вернуть фишку в нормальное состояние. Так написано в инструкции. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
БратоG300 27 Жалоба Опубликовано: 8 сентября 2013 Всем спасибо! Взял и поменял за 20 минут и всё поставил. Бегунок не откручивался шестигранником, пришлось пассатижами ))))В комплекте нового, есть болты.Провода из косы на двигателе не разбирал, пометил изолентой и ручкой.Если кому и пригодится...........провода с распределителя не дёргайте сильно у основания резинок, подцепляйте отвёрткой и кверху.........на раз два снимается.Удачи. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maverick 11 Жалоба Опубликовано: 9 сентября 2013 про подцепление - правильно. они там вакуумом присасываются иначе не сдернуть - сломать можно Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shexpir 56 Жалоба Опубликовано: 9 сентября 2013 А можешь до кучи еще номер запчасти скинуть! И еще вопрос по проводам? Комплектов много, цены от 2500 до 5000р. какие купить? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
БратоG300 27 Жалоба Опубликовано: 9 сентября 2013 shexpir said:А можешь до кучи еще номер запчасти скинуть! И еще вопрос по проводам? Комплектов много, цены от 2500 до 5000р. какие купить?Номера хз.........покупаю так! Комплект проводов 2600 стоил , всё хорошо.За 5 рублей не юзал не разу.Поменял недавно на своей задние , верхние опоры пружин и амортизаторов+амортики и пружины покругу )))доволен.........надо будет скажу, что ставил и как оно на дороге. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
///AndrewArt 1 Жалоба Опубликовано: 8 сентября 2014 У меня центральный провод умер,так хрен с ним стоит от 1000,так его ждать от 3-х недель. Жесть,думаю тоже может комрлект взять. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
БратоG300 27 Жалоба Опубликовано: 8 сентября 2014 ///AndrewArt said: У меня центральный провод умер,так хрен с ним стоит от 1000,так его ждать от 3-х недель. Жесть,думаю тоже может комрлект взять. У меня старый-рабочий оставался, где то.Но вот , как передать )))) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах