Рекомендованные сообщения

Oleg G350
где на 350-м находится блок управления? перебои в работе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
стас
Oleg G350 said:
где на 350-м находится блок управления? перебои в работе.
у меня такая же фигня. то работает то не работает. где ковырять...незнаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
золтан
Не помню где на форуме было, но тем не менее. Проблема в "лягушке" тормоза. У меня было так и я проблему решил. По порядку:

Круиз то работает, то нет. Обратил внимание, что возникает сия неисправность или пропадает при тряске, хотя не всегда. На форуме умные люди дали наводку на лягушку тормоза, мол на ней замыкается круиз и отключается при торможении. Снял лягушу - довольно легко: поворот по часовой или против с отжимом фиксатора (если рассматривать место крепления, то всё прекрасно видно) Аккуратно разобрал лягушку. Там обнаружился отломок контакта, который при тряске застревал в определённом месте и замыкал контактную группу круиза так, как будто нажат тормоз. Но в немецкой технике всё с запасом прочности. После удаления отломка, оказалось, что контакт двойной, и второй отломок продолжает работать.

Так что сейчас всё работает хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
стас
золтан said:
Не помню где на форуме было, но тем не менее. Проблема в "лягушке" тормоза. У меня было так и я проблему решил. По порядку:

Круиз то работает, то нет. Обратил внимание, что возникает сия неисправность или пропадает при тряске, хотя не всегда. На форуме умные люди дали наводку на лягушку тормоза, мол на ней замыкается круиз и отключается при торможении. Снял лягушу - довольно легко: поворот по часовой или против с отжимом фиксатора (если рассматривать место крепления, то всё прекрасно видно) Аккуратно разобрал лягушку. Там обнаружился отломок контакта, который при тряске застревал в определённом месте и замыкал контактную группу круиза так, как будто нажат тормоз. Но в немецкой технике всё с запасом прочности. После удаления отломка, оказалось, что контакт двойной, и второй отломок продолжает работать.

Так что сейчас всё работает хорошо.
спасибо за наводку вот он у меня как то поскрипует когда нажымаеш на педаль тормоза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
золтан
Сейчас выложу фото.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
золтан
Расположение лягушки



снимаем (отжимаем фиксатор и поворачиваем по часовой стрелке)









отсоединяем





распооловиниваем









видно отломанный контакт







собственно обломок в скотче







собираем обратно






Изменено пользователем золтан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
золтан




вставляем



и поворачиваем против часовой стрелки



удачи


Изменено пользователем золтан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
стас
спасибо за наглядное пособие!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dauren
а на фото гелик какого года рождения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
золтан
1997        461й

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SSV
К сожалению там кроме лягухи еще куча разных причин может быть :(

Така же фигня была то работает то нет. После ковыряний эектриков вовсе перестал включаться :( Говорят надо найти рабочий блок круиза под номером 0145453932 а потом дальше искать так на тапку и жму уже год

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
золтан
Согласен. У меня проблема была, я поискал на форуме и мне повезло.

http://community.g-class.ru/index.php?/topic/15994-g-320круиз-контроль-не-включается-акпп-не-втыкает/
Изменено пользователем Desert Foxx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Oleg G350
продолжение. я вчера добрался до "лягушки". у меня машина 93 года, лягушка неразборная. на её контакты последовательно одеты колодки с клеммами-стоп-сигнал, круиз и что-то ещё. сама лягушка прозванивается. где дальше искать неисправность круиза, кто знает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Боб
Была подобная фигня, то включится, то не включится.

Правда у меня 300GE. Перерыл все. Эл.схема есть в книге.

Оказался дохлым блок управления (находится под обшивкой панели, под рулем).Починить никто не смог, пришлось покупать бу за 10 килоруб.

(новый 15). Тебе стоит начать с переключателя (пшикнуть ВД-шку, может поможет).Есть еще мотор-потенциометр(исполнительное устр-во) находится под впуск.коллектором - добраться трудно - может протерется дорожка.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Aleksandr74
У меня мудрит круиз в дождь, контакты на лягушке можно замкнуть и искать неисправность дальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
золтан
продолжение. я вчера добрался до "лягушки". у меня машина 93 года, лягушка неразборная. на её контакты последовательно одеты колодки с клеммами-стоп-сигнал, круиз и что-то ещё. сама лягушка прозванивается. где дальше искать неисправность круиза, кто знает?



У меня мудрит круиз в дождь, контакты на лягушке можно замкнуть и искать неисправность дальше.





Дак в том то и дело, что при замкнутых контактах круиз не работает! Блок управления расценивает замкнутые контакты как нажатую педаль тормоза и выключает круиз!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SSV
Вот года 3 назад собирал всю инфу по плавающей неисправности круиза не помню кто отвечал



Надо чистить контакты, клемки и всю электрику. Моторчик шаговый один вроде. Докопаюсь напишу. Шаговый мотрочик, релюха? на 8 контактов, 6 контактов с рулевой, 14 контактов на модуль мозгов, фишка в спидометр, фишка на тормоз, питание и данные с с "крутящегося, двужущегося элемента" Вроде так. Тросиков нет! Только тяги на ТНВД или заслонку(бензин). Там еще оди концевик, не короткозамкнутый! Электриков в шею! Самим протереть, пропаять, вскрыть , заменить/    КАРАшо бы пальчиком ткнуть где это добро находится/    От руля за приборкай, мотрочик на блоке от него на тнвд тяга и тяга над крышкой клапанной через блочек к коробке-автомат. Мозги или за предохранителями (изсалона) или за батареей. Релюха на щитке или крыле. На педаль тормоза на ту-же лягуху, еще конец в приборку на датчик скорости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Oleg G350
пока нашел слетевшую "тягу с пластиковыми шарнирами" к тягам ТНВД на блоке. если я правильно понимаю, сервомотор. поставил, не работает. думаю, как советовали ВД-эшкой. разобрать подрулевой (если кто разбирал сам переключатель круиза пишите). далее по проводам искать блок. всем спасибо!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.