Oleg G350 0 Жалоба Опубликовано: 14 мая 2009 где на 350-м находится блок управления? перебои в работе. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
стас 0 Жалоба Опубликовано: 14 мая 2009 Oleg G350 said: где на 350-м находится блок управления? перебои в работе. у меня такая же фигня. то работает то не работает. где ковырять...незнаю Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
золтан 11 Жалоба Опубликовано: 14 мая 2009 Не помню где на форуме было, но тем не менее. Проблема в "лягушке" тормоза. У меня было так и я проблему решил. По порядку:Круиз то работает, то нет. Обратил внимание, что возникает сия неисправность или пропадает при тряске, хотя не всегда. На форуме умные люди дали наводку на лягушку тормоза, мол на ней замыкается круиз и отключается при торможении. Снял лягушу - довольно легко: поворот по часовой или против с отжимом фиксатора (если рассматривать место крепления, то всё прекрасно видно) Аккуратно разобрал лягушку. Там обнаружился отломок контакта, который при тряске застревал в определённом месте и замыкал контактную группу круиза так, как будто нажат тормоз. Но в немецкой технике всё с запасом прочности. После удаления отломка, оказалось, что контакт двойной, и второй отломок продолжает работать. Так что сейчас всё работает хорошо. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
стас 0 Жалоба Опубликовано: 14 мая 2009 золтан said: Не помню где на форуме было, но тем не менее. Проблема в "лягушке" тормоза. У меня было так и я проблему решил. По порядку:Круиз то работает, то нет. Обратил внимание, что возникает сия неисправность или пропадает при тряске, хотя не всегда. На форуме умные люди дали наводку на лягушку тормоза, мол на ней замыкается круиз и отключается при торможении. Снял лягушу - довольно легко: поворот по часовой или против с отжимом фиксатора (если рассматривать место крепления, то всё прекрасно видно) Аккуратно разобрал лягушку. Там обнаружился отломок контакта, который при тряске застревал в определённом месте и замыкал контактную группу круиза так, как будто нажат тормоз. Но в немецкой технике всё с запасом прочности. После удаления отломка, оказалось, что контакт двойной, и второй отломок продолжает работать. Так что сейчас всё работает хорошо. спасибо за наводку вот он у меня как то поскрипует когда нажымаеш на педаль тормоза. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
золтан 11 Жалоба Опубликовано: 14 мая 2009 Сейчас выложу фото. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
золтан 11 Жалоба Опубликовано: 14 мая 2009 (изменено) Расположение лягушкиснимаем (отжимаем фиксатор и поворачиваем по часовой стрелке)отсоединяемраспооловиниваемвидно отломанный контактсобственно обломок в скотчесобираем обратно Изменено 23 июня 2009 пользователем золтан Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
золтан 11 Жалоба Опубликовано: 14 мая 2009 (изменено) вставляеми поворачиваем против часовой стрелки удачи Изменено 23 июня 2009 пользователем золтан Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
стас 0 Жалоба Опубликовано: 14 мая 2009 спасибо за наглядное пособие! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg G350 0 Жалоба Опубликовано: 18 мая 2009 большое спасибо! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dauren 25 Жалоба Опубликовано: 18 мая 2009 а на фото гелик какого года рождения? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
золтан 11 Жалоба Опубликовано: 20 мая 2009 1997 461й Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SSV 26 Жалоба Опубликовано: 21 мая 2009 К сожалению там кроме лягухи еще куча разных причин может быть :(Така же фигня была то работает то нет. После ковыряний эектриков вовсе перестал включаться :( Говорят надо найти рабочий блок круиза под номером 0145453932 а потом дальше искать так на тапку и жму уже год Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
золтан 11 Жалоба Опубликовано: 21 мая 2009 (изменено) Согласен. У меня проблема была, я поискал на форуме и мне повезло.http://community.g-class.ru/index.php?/topic/15994-g-320круиз-контроль-не-включается-акпп-не-втыкает/ Изменено 21 мая 2009 пользователем Desert Foxx Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg G350 0 Жалоба Опубликовано: 25 мая 2009 продолжение. я вчера добрался до "лягушки". у меня машина 93 года, лягушка неразборная. на её контакты последовательно одеты колодки с клеммами-стоп-сигнал, круиз и что-то ещё. сама лягушка прозванивается. где дальше искать неисправность круиза, кто знает? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Боб 1 Жалоба Опубликовано: 25 мая 2009 Была подобная фигня, то включится, то не включится. Правда у меня 300GE. Перерыл все. Эл.схема есть в книге.Оказался дохлым блок управления (находится под обшивкой панели, под рулем).Починить никто не смог, пришлось покупать бу за 10 килоруб.(новый 15). Тебе стоит начать с переключателя (пшикнуть ВД-шку, может поможет).Есть еще мотор-потенциометр(исполнительное устр-во) находится под впуск.коллектором - добраться трудно - может протерется дорожка. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleksandr74 1 Жалоба Опубликовано: 25 мая 2009 У меня мудрит круиз в дождь, контакты на лягушке можно замкнуть и искать неисправность дальше. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
золтан 11 Жалоба Опубликовано: 25 мая 2009 продолжение. я вчера добрался до "лягушки". у меня машина 93 года, лягушка неразборная. на её контакты последовательно одеты колодки с клеммами-стоп-сигнал, круиз и что-то ещё. сама лягушка прозванивается. где дальше искать неисправность круиза, кто знает? У меня мудрит круиз в дождь, контакты на лягушке можно замкнуть и искать неисправность дальше. Дак в том то и дело, что при замкнутых контактах круиз не работает! Блок управления расценивает замкнутые контакты как нажатую педаль тормоза и выключает круиз! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SSV 26 Жалоба Опубликовано: 28 мая 2009 Вот года 3 назад собирал всю инфу по плавающей неисправности круиза не помню кто отвечал Надо чистить контакты, клемки и всю электрику. Моторчик шаговый один вроде. Докопаюсь напишу. Шаговый мотрочик, релюха? на 8 контактов, 6 контактов с рулевой, 14 контактов на модуль мозгов, фишка в спидометр, фишка на тормоз, питание и данные с с "крутящегося, двужущегося элемента" Вроде так. Тросиков нет! Только тяги на ТНВД или заслонку(бензин). Там еще оди концевик, не короткозамкнутый! Электриков в шею! Самим протереть, пропаять, вскрыть , заменить/ КАРАшо бы пальчиком ткнуть где это добро находится/ От руля за приборкай, мотрочик на блоке от него на тнвд тяга и тяга над крышкой клапанной через блочек к коробке-автомат. Мозги или за предохранителями (изсалона) или за батареей. Релюха на щитке или крыле. На педаль тормоза на ту-же лягуху, еще конец в приборку на датчик скорости. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg G350 0 Жалоба Опубликовано: 28 мая 2009 пока нашел слетевшую "тягу с пластиковыми шарнирами" к тягам ТНВД на блоке. если я правильно понимаю, сервомотор. поставил, не работает. думаю, как советовали ВД-эшкой. разобрать подрулевой (если кто разбирал сам переключатель круиза пишите). далее по проводам искать блок. всем спасибо!!! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Meuller 1 Жалоба Опубликовано: 7 апреля 2010 Тоже сдох круиз. Начинаю разбираться. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах