Geo

Есть у нас спецы по акку ?

Рекомендованные сообщения

Geo
Вот такая фигня приключилась-купил позавчера на 350 ТД новый акку Бош S3 013 90ач.
Как положено,решил его раскачать-ночью и сегодня днем разрядил включенными габаритками и поставил на подзарядку,ток 4-5А. И что же? через 15 мин 3 банки из 6 закипелиAngry

Что делать-продолжать заряжать или тащить сдавать продавцу (вариант-в гарантийку)

Для спецов-номер,нанесенный на корпусе 009 2S3 01 30

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma
у нас в регионе были проблемы с партией новых бошей трехлетней "выдержки". наскока мне известно всё вернули обратно, но там был большой заказ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
сдавать конечно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
wadim166
А мож банальная подделка? Бош и Варта иногда делаются в народной коммуне имени Председателя Мао.

Надеюсь,брал не на рынке? Ради интереса,почем? Можно в личку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen
Geo said:
Вот такая фигня приключилась-купил позавчера на 350 ТД новый акку Бош S3 013 90ач.
Как положено,решил его раскачать-ночью и сегодня днем разрядил включенными габаритками и поставил на подзарядку,ток 4-5А. И что же? через 15 мин 3 банки из 6 закипелиAngry

Что делать-продолжать заряжать или тащить сдавать продавцу (вариант-в гарантийку)

Для спецов-номер,нанесенный на корпусе 009 2S3 01 30

А да какого напряжения разряжали то? Обычно после магазина их сразу на заряд надо, а не разряжать.
Где делают их, без разницы, заливают то тут, а от чистоты воды и кислоты многое зависит. В гарантию его, и менять на деньги. А потом купить правильный акб, но не варту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kurgan

Обычные аккумуляторы крайне не любят глубокой разрядки, это не мобильный телефон.

Раскачки ни какой не требуется.

То, что он у вас закипел - плохо и тут может быть две причины: некачественный акк и вторая, менее вероятная, но вполне возможная - неисправное реле-регулятор.



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen
Kurgan said:

Обычные аккумуляторы крайне не любят глубокой разрядки, это не мобильный телефон.


Раскачки ни какой не требуется.


То, что он у вас закипел - плохо и тут может быть две причины: некачественный акк и вторая, менее вероятная, но вполне возможная - неисправное реле-регулятор.




...поставил на подзарядку,ток 4-5А. И что же? через 15 мин 3 банки из 6 закипели...
При чем тут регулятор, я так понял, что при заряде от устройства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kurgan

oleg-gen said:
Kurgan said:

Обычные аккумуляторы крайне не любят глубокой разрядки, это не мобильный телефон.


Раскачки ни какой не требуется.


То, что он у вас закипел - плохо и тут может быть две причины: некачественный акк и вторая, менее вероятная, но вполне возможная - неисправное реле-регулятор.




...поставил на подзарядку,ток 4-5А. И что же? через 15 мин 3 банки из 6 закипели...

При чем тут регулятор, я так понял, что при заряде от устройства.


Да, виноват.



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ТУ 144
Когда разряжал напряжение и плотность электролита контролировал?
 

До каких значений довел???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kofein
Когда покупал себе Варту(80Ач), "Блу кальциум сильвер", продавец в магазине сказал, что он гелевый(залит вместо электролита) и нельзя допускать разрядки, иначе аккумулятор выходит из строя.

Отработал года полтора и на морозе перестал заводить, вобщем мне не понравился, не стоит своих денег. На другой машине стоит Мутла(90Ач) простой(белый с красными надписями), никаких нареканий, до сих работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Geo
Съездил,поменял на красно-белую Мутлу 100ач,еще мне вернули 1тр.
Разбор полетов (знатоки,подскажите,что делал неправильно)

-Бош покупал не у дилера,а в большом автомагазе на 34км Симферопольки. Не на рынке! Цена 4200р

-По рекомендации продавцов разрядил его габаритками,ушло на это около 20час.

-Напряжение и плотность не контролировал (подскажите,как это делать)

-Далее начал заряжать током 4-5А (как было сказано, 0,05 от емкости),и три банки закипелиAngry

-с Мутлой эксперементировать не стал,просто поставил и езжу! Со слов продавца,выпущен в марте 2010,заряжен полностью. Там же стоит 3400р,дали скидку за геморLOL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
HUNTER78ALEX
Ты его просто "грохнул"))))40%-это очень дофига для современной АКБ(кроме гелевых и тяговых).

Плотность, к сожалению, никак не померять на необслуживаемых АКБ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen
Geo said:
Съездил,поменял на красно-белую Мутлу 100ач,еще мне вернули 1тр.
Разбор полетов (знатоки,подскажите,что делал неправильно)

-Бош покупал не у дилера,а в большом автомагазе на 34км Симферопольки. Не на рынке! Цена 4200р

-По рекомендации продавцов разрядил его габаритками,ушло на это около 20час.

-Напряжение и плотность не контролировал (подскажите,как это делать)

-Далее начал заряжать током 4-5А (как было сказано, 0,05 от емкости),и три банки закипелиAngry

-с Мутлой эксперементировать не стал,просто поставил и езжу! Со слов продавца,выпущен в марте 2010,заряжен полностью. Там же стоит 3400р,дали скидку за геморLOL

Не знаток, но это, неправильно: ...-По рекомендации продавцов разрядил его габаритками,ушло на это около 20час...., ты вогнал его в гроб этим, впрочем более надежные особи выживают и после таких издевателств. Мутлу хоть звезд и не хватает, но делается на родине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
Не фига, не понял!



1.Зачем разряжать новый АКБ?!

2.Любой АКБ при токе 5 Амперов закипит



Я бы с новым вообще морочится не стал, а состояние юзаных АКБ проверяю ареометром, нагрузочной вилкой и прибором для опреления емкости

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen
batareykin said:
Не фига, не понял!

1.Зачем разряжать новый АКБ?!
2.Любой АКБ при токе 5 Амперов закипит

Я бы с новым вообще морочится не стал, а состояние юзаных АКБ проверяю ареометром, нагрузочной вилкой и прибором для опреления емкости

Пункт дваStern SmileThumbs Up, пункт первый посоветовали знатоки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
А чего не так со вторым пунктом?!

Я вообще такие токи давать боюсь, ибо пластины могут покоробится и высыпатся активная масса. Максимум 3 Ампера. А так при заряде 0,5-1 до поднятия плотности на 1,27

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Beeper 460
У меня давно уже негативный опыт пользования аккумуляторами Bosh и Varta.



Стоит Mutlu 100ач уже четвертый год,проблем с запуском не знаю. И везде у меня Mutlu стоят. А одной,с 2106 уже лет 10-12. Сейчас очень бодро заводит мотор на лодке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen

batareykin said:
А чего не так со вторым пунктом?!

Я вообще такие токи давать боюсь, ибо пластины могут покоробится и высыпатся активная масса. Максимум 3 Ампера. А так при заряде 0,5-1 до поднятия плотности на 1,27

А вы батенька не бойтесь LOL, вот акб не боится же, на авто токи до 35а доходят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
oleg-gen said:


batareykin said:
А чего не так со вторым пунктом?!

Я вообще такие токи давать боюсь, ибо пластины могут покоробится и высыпатся активная масса. Максимум 3 Ампера. А так при заряде 0,5-1 до поднятия плотности на 1,27
А вы батенька не бойтесь LOL, вот акб не боится же, на авто токи до 35а доходят.




Токи заряда? 35А? Расскажи когда, я без подвоха спрашиваю. Для общего развития.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
HUNTER78ALEX
После запуска двигателя. Особливо дызла. АКБ в этот момент как пылесос втягивает. Но недолго. А заряжаются АКБ 10% от ёмкости. Иногда, при глубоком разряде, его ещё и "пнуть" надо 20-25%, а то не "заведётся".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma
будучи пытливым суднем ставил амперметр в цепь аккумы, увидел следующее: после работы стартера через пару секунд(бошевый регулятор с задержкой включения) заряд 30А, через минуту 5А, через 3 минуты практичски ноль. при включении хорошей нагрузки геныч чуть подбрасывает напругу шоп не высасывать аккуму, снова появляется небольшой 0,5-1 А ток зарядки, но это таблетка на гене умная была, обычная такого может быть не делает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
HUNTER78ALEX
Тут дело не только в таблетке. При работе системы основная нагрузка идёт на гену, в случае нехватки мощности(например- длительная работа на холостых с большой нагрузкой) ему помогает АКБ(из-за чего и садяться они , особенно зимой при малых пробегах и стоянии в пробках). При НОРМАЛЬНОЙ езде ток зарядки вообще быстро в "0" уходит, зачем лишний раз батарею мучить....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen
HUNTER78ALEX said:
Тут дело не только в таблетке. При работе системы основная нагрузка идёт на гену, в случае нехватки мощности(например- длительная работа на холостых с большой нагрузкой) ему помогает АКБ(из-за чего и садяться они , особенно зимой при малых пробегах и стоянии в пробках). При НОРМАЛЬНОЙ езде ток зарядки вообще быстро в "0" уходит, зачем лишний раз батарею мучить....


Единственное, что к этому можно добавить, это то, что АКБ заряжаясь сама уменьшает ток.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
HUNTER78ALEX
Не совсем так. За контроль состояния системы отвечает реле-регулятор, которое(ый?) путём изменения напряжения , подаваемого на обмотку возбуждения гены меняет его характеристики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.