Geo 0 Жалоба Опубликовано: 18 апреля 2010 Вот такая фигня приключилась-купил позавчера на 350 ТД новый акку Бош S3 013 90ач.Как положено,решил его раскачать-ночью и сегодня днем разрядил включенными габаритками и поставил на подзарядку,ток 4-5А. И что же? через 15 мин 3 банки из 6 закипелиЧто делать-продолжать заряжать или тащить сдавать продавцу (вариант-в гарантийку)Для спецов-номер,нанесенный на корпусе 009 2S3 01 30 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
puma 109 Жалоба Опубликовано: 18 апреля 2010 у нас в регионе были проблемы с партией новых бошей трехлетней "выдержки". наскока мне известно всё вернули обратно, но там был большой заказ. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 18 апреля 2010 сдавать конечно Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wadim166 9 Жалоба Опубликовано: 18 апреля 2010 А мож банальная подделка? Бош и Варта иногда делаются в народной коммуне имени Председателя Мао.Надеюсь,брал не на рынке? Ради интереса,почем? Можно в личку. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg-gen 411 Жалоба Опубликовано: 20 апреля 2010 Geo said:Вот такая фигня приключилась-купил позавчера на 350 ТД новый акку Бош S3 013 90ач. Как положено,решил его раскачать-ночью и сегодня днем разрядил включенными габаритками и поставил на подзарядку,ток 4-5А. И что же? через 15 мин 3 банки из 6 закипелиЧто делать-продолжать заряжать или тащить сдавать продавцу (вариант-в гарантийку)Для спецов-номер,нанесенный на корпусе 009 2S3 01 30 А да какого напряжения разряжали то? Обычно после магазина их сразу на заряд надо, а не разряжать. Где делают их, без разницы, заливают то тут, а от чистоты воды и кислоты многое зависит. В гарантию его, и менять на деньги. А потом купить правильный акб, но не варту. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kurgan 3 Жалоба Опубликовано: 26 апреля 2010 Обычные аккумуляторы крайне не любят глубокой разрядки, это не мобильный телефон.Раскачки ни какой не требуется.То, что он у вас закипел - плохо и тут может быть две причины: некачественный акк и вторая, менее вероятная, но вполне возможная - неисправное реле-регулятор. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg-gen 411 Жалоба Опубликовано: 26 апреля 2010 Kurgan said:Обычные аккумуляторы крайне не любят глубокой разрядки, это не мобильный телефон.Раскачки ни какой не требуется.То, что он у вас закипел - плохо и тут может быть две причины: некачественный акк и вторая, менее вероятная, но вполне возможная - неисправное реле-регулятор. ...поставил на подзарядку,ток 4-5А. И что же? через 15 мин 3 банки из 6 закипели...При чем тут регулятор, я так понял, что при заряде от устройства. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ТЁМЫЧ 0 Жалоба Опубликовано: 26 апреля 2010 Сдавать однозначно! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kurgan 3 Жалоба Опубликовано: 27 апреля 2010 oleg-gen said:Kurgan said:Обычные аккумуляторы крайне не любят глубокой разрядки, это не мобильный телефон.Раскачки ни какой не требуется.То, что он у вас закипел - плохо и тут может быть две причины: некачественный акк и вторая, менее вероятная, но вполне возможная - неисправное реле-регулятор. ...поставил на подзарядку,ток 4-5А. И что же? через 15 мин 3 банки из 6 закипели...При чем тут регулятор, я так понял, что при заряде от устройства.Да, виноват. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ТУ 144 69 Жалоба Опубликовано: 27 апреля 2010 Когда разряжал напряжение и плотность электролита контролировал? До каких значений довел??? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kofein 68 Жалоба Опубликовано: 27 апреля 2010 Когда покупал себе Варту(80Ач), "Блу кальциум сильвер", продавец в магазине сказал, что он гелевый(залит вместо электролита) и нельзя допускать разрядки, иначе аккумулятор выходит из строя.Отработал года полтора и на морозе перестал заводить, вобщем мне не понравился, не стоит своих денег. На другой машине стоит Мутла(90Ач) простой(белый с красными надписями), никаких нареканий, до сих работает. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Geo 0 Жалоба Опубликовано: 27 апреля 2010 Съездил,поменял на красно-белую Мутлу 100ач,еще мне вернули 1тр.Разбор полетов (знатоки,подскажите,что делал неправильно)-Бош покупал не у дилера,а в большом автомагазе на 34км Симферопольки. Не на рынке! Цена 4200р-По рекомендации продавцов разрядил его габаритками,ушло на это около 20час.-Напряжение и плотность не контролировал (подскажите,как это делать)-Далее начал заряжать током 4-5А (как было сказано, 0,05 от емкости),и три банки закипели-с Мутлой эксперементировать не стал,просто поставил и езжу! Со слов продавца,выпущен в марте 2010,заряжен полностью. Там же стоит 3400р,дали скидку за гемор Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HUNTER78ALEX 1 Жалоба Опубликовано: 27 апреля 2010 Ты его просто "грохнул"))))40%-это очень дофига для современной АКБ(кроме гелевых и тяговых). Плотность, к сожалению, никак не померять на необслуживаемых АКБ. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg-gen 411 Жалоба Опубликовано: 27 апреля 2010 Geo said:Съездил,поменял на красно-белую Мутлу 100ач,еще мне вернули 1тр. Разбор полетов (знатоки,подскажите,что делал неправильно)-Бош покупал не у дилера,а в большом автомагазе на 34км Симферопольки. Не на рынке! Цена 4200р-По рекомендации продавцов разрядил его габаритками,ушло на это около 20час.-Напряжение и плотность не контролировал (подскажите,как это делать)-Далее начал заряжать током 4-5А (как было сказано, 0,05 от емкости),и три банки закипели-с Мутлой эксперементировать не стал,просто поставил и езжу! Со слов продавца,выпущен в марте 2010,заряжен полностью. Там же стоит 3400р,дали скидку за гемор Не знаток, но это, неправильно: ...-По рекомендации продавцов разрядил его габаритками,ушло на это около 20час...., ты вогнал его в гроб этим, впрочем более надежные особи выживают и после таких издевателств. Мутлу хоть звезд и не хватает, но делается на родине. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 27 апреля 2010 Не фига, не понял!1.Зачем разряжать новый АКБ?! 2.Любой АКБ при токе 5 Амперов закипитЯ бы с новым вообще морочится не стал, а состояние юзаных АКБ проверяю ареометром, нагрузочной вилкой и прибором для опреления емкости Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg-gen 411 Жалоба Опубликовано: 27 апреля 2010 batareykin said:Не фига, не понял! 1.Зачем разряжать новый АКБ?! 2.Любой АКБ при токе 5 Амперов закипит Я бы с новым вообще морочится не стал, а состояние юзаных АКБ проверяю ареометром, нагрузочной вилкой и прибором для опреления емкости Пункт два, пункт первый посоветовали знатоки. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 27 апреля 2010 А чего не так со вторым пунктом?!Я вообще такие токи давать боюсь, ибо пластины могут покоробится и высыпатся активная масса. Максимум 3 Ампера. А так при заряде 0,5-1 до поднятия плотности на 1,27 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Beeper 460 42 Жалоба Опубликовано: 27 апреля 2010 У меня давно уже негативный опыт пользования аккумуляторами Bosh и Varta.Стоит Mutlu 100ач уже четвертый год,проблем с запуском не знаю. И везде у меня Mutlu стоят. А одной,с 2106 уже лет 10-12. Сейчас очень бодро заводит мотор на лодке. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg-gen 411 Жалоба Опубликовано: 27 апреля 2010 batareykin said:А чего не так со вторым пунктом?!Я вообще такие токи давать боюсь, ибо пластины могут покоробится и высыпатся активная масса. Максимум 3 Ампера. А так при заряде 0,5-1 до поднятия плотности на 1,27А вы батенька не бойтесь , вот акб не боится же, на авто токи до 35а доходят. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 28 апреля 2010 oleg-gen said: batareykin said:А чего не так со вторым пунктом?!Я вообще такие токи давать боюсь, ибо пластины могут покоробится и высыпатся активная масса. Максимум 3 Ампера. А так при заряде 0,5-1 до поднятия плотности на 1,27А вы батенька не бойтесь , вот акб не боится же, на авто токи до 35а доходят. Токи заряда? 35А? Расскажи когда, я без подвоха спрашиваю. Для общего развития. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HUNTER78ALEX 1 Жалоба Опубликовано: 28 апреля 2010 После запуска двигателя. Особливо дызла. АКБ в этот момент как пылесос втягивает. Но недолго. А заряжаются АКБ 10% от ёмкости. Иногда, при глубоком разряде, его ещё и "пнуть" надо 20-25%, а то не "заведётся". Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
puma 109 Жалоба Опубликовано: 28 апреля 2010 будучи пытливым суднем ставил амперметр в цепь аккумы, увидел следующее: после работы стартера через пару секунд(бошевый регулятор с задержкой включения) заряд 30А, через минуту 5А, через 3 минуты практичски ноль. при включении хорошей нагрузки геныч чуть подбрасывает напругу шоп не высасывать аккуму, снова появляется небольшой 0,5-1 А ток зарядки, но это таблетка на гене умная была, обычная такого может быть не делает. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HUNTER78ALEX 1 Жалоба Опубликовано: 28 апреля 2010 Тут дело не только в таблетке. При работе системы основная нагрузка идёт на гену, в случае нехватки мощности(например- длительная работа на холостых с большой нагрузкой) ему помогает АКБ(из-за чего и садяться они , особенно зимой при малых пробегах и стоянии в пробках). При НОРМАЛЬНОЙ езде ток зарядки вообще быстро в "0" уходит, зачем лишний раз батарею мучить.... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg-gen 411 Жалоба Опубликовано: 29 апреля 2010 HUNTER78ALEX said:Тут дело не только в таблетке. При работе системы основная нагрузка идёт на гену, в случае нехватки мощности(например- длительная работа на холостых с большой нагрузкой) ему помогает АКБ(из-за чего и садяться они , особенно зимой при малых пробегах и стоянии в пробках). При НОРМАЛЬНОЙ езде ток зарядки вообще быстро в "0" уходит, зачем лишний раз батарею мучить.... Единственное, что к этому можно добавить, это то, что АКБ заряжаясь сама уменьшает ток. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HUNTER78ALEX 1 Жалоба Опубликовано: 29 апреля 2010 Не совсем так. За контроль состояния системы отвечает реле-регулятор, которое(ый?) путём изменения напряжения , подаваемого на обмотку возбуждения гены меняет его характеристики. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах