БратоG300

очень низкие обороты при старте двигателя

Рекомендованные сообщения

БратоG300

М103 на холодную не держит обороты.....совсем на минимуме.....приходится педалью выпрямлять а то начинает подколбашивать.
1. Провода новые
2. Крыжка распределителя и бегунок новые
Confused
прогреется обороты не много повыше но на D или на R подкалбашивает.
Angry
Может это датчик холостого хода?
Я уже голову начинаю ломать.Ouch
Помогите други, где рыть?



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Maverick
у меня тоже самое первые секунды две три. завожу с чуть нажатой педалью.

при этом потом всё сразу ок - через 2-3 секунды выходят на прогревочные ~900 и всё ок. потом когда прогреется всё ровно. в езде тоже всё ок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
Может пусковая форсунка, или воздух где сосет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Maverick
блин, по логике да. наверно дело в пусковой форсунке, если бы были подсосы, то были бы и проблемы с работой двигателя на холостых.

посмотрел сколько она стоит... 16 тыщ. надо попробовать её открутить и в банку. и посмотреть как она прыскает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Grandzj
Пусковая маловероятно, она работает очень короткий промежуток времени, за ХХ отвечает регулятор ХХ, цилиндр такой с двумя трубками резиновыми и парой проводов. На 117м у меня так было, думаю на других ке джетрониках также. Этот регулятор имеет свойство загрязняться, в качестве первичной проверки можно снять с него разъем, обороты должны подскочить где-то до 2 тыс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Maverick
а в каком районе он находится? это часть джетроника под кастрюлей? или он где-то отдельно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Grandzj
Не могу сказать конкретно по 103му, у меня стоял на передней части движка, но исходя из сходности принципов работы джетроника, это должен быть отдельный цилиндр с 2мя толстыми трубками, одна из них идет к дозатору под фильтром. Думаю имеет смысл по тому же экзисту запчасти посмотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бродяга
ох, уж эти ДжеТроники...удачи в ремонте!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Maverick
с самим впрыском проблем нет и расход радует.
проблема только с заводкой на холодную. да и как проблема. просто педаль газа надо поднажать.

конечно инжектор лучше и проще. но этой штуке 20 лет а она работает. так что, я склонен считать, что эта штука вполне себе надежная. если не трогать без знаний.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
БратоG300 said:

М103 на холодную не держит обороты.....совсем на минимуме.....приходится педалью выпрямлять а то начинает подколбашивать.
1. Провода новые
2. Крыжка распределителя и бегунок новые
Confused
прогреется обороты не много повыше но на D или на R подкалбашивает.
Angry
Может это датчик холостого хода?
Я уже голову начинаю ломать.Ouch
Помогите други, где рыть?




Сними регулятор холостого хода и аэрозолем очистителя карбюратора промой, на схеме есть он, там шторка в нем, должна ходить легко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
БратоG300



Сними регулятор холостого хода и аэрозолем очистителя карбюратора промой, на схеме есть он, там шторка в нем, должна ходить легко.

Спасибо! Попробую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
БратоG300

Maverick said:
у меня тоже самое первые секунды две три. завожу с чуть нажатой педалью.

при этом потом всё сразу ок - через 2-3 секунды выходят на прогревочные ~900 и всё ок. потом когда прогреется всё ровно. в езде тоже всё ок.

У меня при нажатии педали тоже всё как обычно а вот когда встаю на светофоре, обороты падают существенно и начинается подколбашивание. Образно, как будто пыхает ))) особенно при задней передачи.........при переключении в паркинг или нейтраль всё нормализуется. Обороты еле еле на 5ти а на холодную ниже 5ки.........Ouch

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
shexpir
БратоГ300 слежу за твоими темами, так как у жены теперь машина со 103 мотором, пока только троит,хочу поменять провода, да и бегунок можно до кучи, заводится нормально, но вот работа не очень. 
ХХ на прогретом чуть больше 0,5, пробках не греется, но сколько еще там проблем- маманегорюй!

Не по теме датчик кислородный на выпускном коллекторе лежит на раме и при вибрации трется и стучит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
БратоG300
Не знаю, можно ли прилипить к этой проблеме но до этого был такой случай:
Энтенсивно покатался и на парковку, встал, убрал ноги с педалей, ещё не заглушил..........слышу, что обороты поднимаютс и опускаютя, как будто Я нажимаю на педаль и отпускаю...........Confused
было очень энтенсивное поднятие оборотов, резкий подъём и резкий спад оборотов, как на спортивных авто......Shocked......замечу, что когда отпускаю педаль, обороты падают плавно а там было ощущение, что быстро газ и быстро сброс по тахометру.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
БратоG300




shexpir said:
БратоГ300 слежу за твоими темами, так как у жены теперь машина со 103 мотором, пока только троит,хочу поменять провода, да и бегунок можно до кучи, заводится нормально, но вот работа не очень. 
ХХ на прогретом чуть больше 0,5, пробках не греется, но сколько еще там проблем- маманегорюй!

Не по теме датчик кислородный на выпускном коллекторе лежит на раме и при вибрации трется и стучит.

Это приятно ))
Готов тоже делиться решением проблем по данной машине ))
Подколбашивание это следствие многих причин на не новом авто
1. Было подколбашивание, пробивало центральный провод с катушки на массу, теперь лежит подругому и в гофре ))
2. Старые провода, поменял на новые.
3. В походе на Карелию из за бенза, часто менял свечи и чистил ))) снимая новый наконечник высоковольтного провода........ведать перегрелся и резинка прилипла к свече и порвалась........провод новый но в месте разрыва пробивало, поменял на старый и прошло.
4.Наблюдался сильный износ контактной круппы на крышке распределителя и нагар с зеленью, поменял.
5. Был пробит бегунок......белые разводы на нём, заменил )))


Вот теперь ещё и этоLOL

Датчик не трёт но часть трубы на повроте перед первой банкой (вместо пламягасителя ) трётся об рейку стабилизатора ээээээ ну или ка её там ))) протирает трубу )))) надо решать.
Боролся с вибрациями заменой подушек двигателя......одна была на вид не очень но живая а вторая совсем нормальная.........поменял.....остались, могу отдать за так!Wink



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Maverick
да, я смотрю у меня то движок идеально работает. И свечи когда выкручивал менял, они как новые были, имею ввиду не налета ничего :) повезло блин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
БратоG300
Maverick said:
да, я смотрю у меня то движок идеально работает. И свечи когда выкручивал менял, они как новые были, имею ввиду не налета ничего :) повезло блин

У меня более 2х лет ни чего не было...........а тут ещё по Карелии покатался и всё....приехал.Shocked

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.