БратоG300 27 Жалоба Опубликовано: 7 сентября 2013 М103 на холодную не держит обороты.....совсем на минимуме.....приходится педалью выпрямлять а то начинает подколбашивать.1. Провода новые2. Крыжка распределителя и бегунок новыепрогреется обороты не много повыше но на D или на R подкалбашивает.Может это датчик холостого хода? Я уже голову начинаю ломать.Помогите други, где рыть? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maverick 11 Жалоба Опубликовано: 8 сентября 2013 у меня тоже самое первые секунды две три. завожу с чуть нажатой педалью.при этом потом всё сразу ок - через 2-3 секунды выходят на прогревочные ~900 и всё ок. потом когда прогреется всё ровно. в езде тоже всё ок. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 8 сентября 2013 Может пусковая форсунка, или воздух где сосет... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maverick 11 Жалоба Опубликовано: 8 сентября 2013 блин, по логике да. наверно дело в пусковой форсунке, если бы были подсосы, то были бы и проблемы с работой двигателя на холостых.посмотрел сколько она стоит... 16 тыщ. надо попробовать её открутить и в банку. и посмотреть как она прыскает. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grandzj 223 Жалоба Опубликовано: 8 сентября 2013 Пусковая маловероятно, она работает очень короткий промежуток времени, за ХХ отвечает регулятор ХХ, цилиндр такой с двумя трубками резиновыми и парой проводов. На 117м у меня так было, думаю на других ке джетрониках также. Этот регулятор имеет свойство загрязняться, в качестве первичной проверки можно снять с него разъем, обороты должны подскочить где-то до 2 тыс. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maverick 11 Жалоба Опубликовано: 8 сентября 2013 а в каком районе он находится? это часть джетроника под кастрюлей? или он где-то отдельно Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grandzj 223 Жалоба Опубликовано: 8 сентября 2013 Не могу сказать конкретно по 103му, у меня стоял на передней части движка, но исходя из сходности принципов работы джетроника, это должен быть отдельный цилиндр с 2мя толстыми трубками, одна из них идет к дозатору под фильтром. Думаю имеет смысл по тому же экзисту запчасти посмотреть. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maverick 11 Жалоба Опубликовано: 8 сентября 2013 Форум G-class - почему утрачено изображение?44 - оно? как его чистят? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 8 сентября 2013 оно Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бродяга 107 Жалоба Опубликовано: 8 сентября 2013 ох, уж эти ДжеТроники...удачи в ремонте! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maverick 11 Жалоба Опубликовано: 8 сентября 2013 с самим впрыском проблем нет и расход радует.проблема только с заводкой на холодную. да и как проблема. просто педаль газа надо поднажать.конечно инжектор лучше и проще. но этой штуке 20 лет а она работает. так что, я склонен считать, что эта штука вполне себе надежная. если не трогать без знаний. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 8 сентября 2013 БратоG300 said: М103 на холодную не держит обороты.....совсем на минимуме.....приходится педалью выпрямлять а то начинает подколбашивать.1. Провода новые2. Крыжка распределителя и бегунок новыепрогреется обороты не много повыше но на D или на R подкалбашивает.Может это датчик холостого хода? Я уже голову начинаю ломать.Помогите други, где рыть? Сними регулятор холостого хода и аэрозолем очистителя карбюратора промой, на схеме есть он, там шторка в нем, должна ходить легко. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
БратоG300 27 Жалоба Опубликовано: 8 сентября 2013 Сними регулятор холостого хода и аэрозолем очистителя карбюратора промой, на схеме есть он, там шторка в нем, должна ходить легко.Спасибо! Попробую. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
БратоG300 27 Жалоба Опубликовано: 8 сентября 2013 Maverick said:у меня тоже самое первые секунды две три. завожу с чуть нажатой педалью.при этом потом всё сразу ок - через 2-3 секунды выходят на прогревочные ~900 и всё ок. потом когда прогреется всё ровно. в езде тоже всё ок.У меня при нажатии педали тоже всё как обычно а вот когда встаю на светофоре, обороты падают существенно и начинается подколбашивание. Образно, как будто пыхает ))) особенно при задней передачи.........при переключении в паркинг или нейтраль всё нормализуется. Обороты еле еле на 5ти а на холодную ниже 5ки......... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 8 сентября 2013 650-700 вроде должно быть. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shexpir 56 Жалоба Опубликовано: 8 сентября 2013 БратоГ300 слежу за твоими темами, так как у жены теперь машина со 103 мотором, пока только троит,хочу поменять провода, да и бегунок можно до кучи, заводится нормально, но вот работа не очень. ХХ на прогретом чуть больше 0,5, пробках не греется, но сколько еще там проблем- маманегорюй!Не по теме датчик кислородный на выпускном коллекторе лежит на раме и при вибрации трется и стучит. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
БратоG300 27 Жалоба Опубликовано: 8 сентября 2013 Не знаю, можно ли прилипить к этой проблеме но до этого был такой случай:Энтенсивно покатался и на парковку, встал, убрал ноги с педалей, ещё не заглушил..........слышу, что обороты поднимаютс и опускаютя, как будто Я нажимаю на педаль и отпускаю...........было очень энтенсивное поднятие оборотов, резкий подъём и резкий спад оборотов, как на спортивных авто............замечу, что когда отпускаю педаль, обороты падают плавно а там было ощущение, что быстро газ и быстро сброс по тахометру. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
БратоG300 27 Жалоба Опубликовано: 8 сентября 2013 shexpir said:БратоГ300 слежу за твоими темами, так как у жены теперь машина со 103 мотором, пока только троит,хочу поменять провода, да и бегунок можно до кучи, заводится нормально, но вот работа не очень. ХХ на прогретом чуть больше 0,5, пробках не греется, но сколько еще там проблем- маманегорюй!Не по теме датчик кислородный на выпускном коллекторе лежит на раме и при вибрации трется и стучит.Это приятно ))Готов тоже делиться решением проблем по данной машине ))Подколбашивание это следствие многих причин на не новом авто1. Было подколбашивание, пробивало центральный провод с катушки на массу, теперь лежит подругому и в гофре ))2. Старые провода, поменял на новые.3. В походе на Карелию из за бенза, часто менял свечи и чистил ))) снимая новый наконечник высоковольтного провода........ведать перегрелся и резинка прилипла к свече и порвалась........провод новый но в месте разрыва пробивало, поменял на старый и прошло.4.Наблюдался сильный износ контактной круппы на крышке распределителя и нагар с зеленью, поменял.5. Был пробит бегунок......белые разводы на нём, заменил )))Вот теперь ещё и этоДатчик не трёт но часть трубы на повроте перед первой банкой (вместо пламягасителя ) трётся об рейку стабилизатора ээээээ ну или ка её там ))) протирает трубу )))) надо решать.Боролся с вибрациями заменой подушек двигателя......одна была на вид не очень но живая а вторая совсем нормальная.........поменял.....остались, могу отдать за так! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maverick 11 Жалоба Опубликовано: 9 сентября 2013 да, я смотрю у меня то движок идеально работает. И свечи когда выкручивал менял, они как новые были, имею ввиду не налета ничего :) повезло блин Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
БратоG300 27 Жалоба Опубликовано: 10 сентября 2013 Maverick said:да, я смотрю у меня то движок идеально работает. И свечи когда выкручивал менял, они как новые были, имею ввиду не налета ничего :) повезло блин У меня более 2х лет ни чего не было...........а тут ещё по Карелии покатался и всё....приехал. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах