Рекомендованные сообщения

SeaCatDv
Доброго всем времени суток.
Может кто подскажет в чем проблема.
Имеется w463 с 104 мотором 1995 года, машина толком не едет, бензин ест "тоннами", после простоя (допустим сутки-двое) заводится со второго раза. При попытке диагностировать двигатель появилась проблема в том что блок управления двигателем не отвечал или небыло сигнала, проверили все предохранители, посмотрели проводку и выяснилось что половина проводки заменена, на разьемах подходящих к "мозгам" половина проводов перекушена так же как под капотом при выходе из косы, на "мозгах" надпись карандашом - "с клоном". Скажу сразу, разъем для диагностики старого образца-линейный и всю информацию DAS выдает только на немецком языке (сканер-Mercedes CD-Conect). В конечном итоге после диагностики выдало актуальные ошибки: датчик температуры охлаждающей жидкости, датчик температуры всасываемого воздуха и лямбда. Машина заводится, работает ровно, но при перегазовке обороты не поднимаются выше 4000.
Если у кого есть мысли, поделитесь. Заранее благодарен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
st_simp
Ну раз нет данных о температуре, он и работает по усредненной программе. Т.е. недодает пока мотор холодный и переливает после прогрева. По кислороду опять же нет коррекции.
А что есть перегазовка? Попытка увеличить обороты до максимума на нейтрали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SeaCatDv
Да так и есть (может не правильно выразился). Все таки думаете что после замены данных датчиков проблеме уйдет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
st_simp
Перед заменой посмотрите технологию диагностики в DAS, на какой ноге мозгов какое значение должно быть. Возможно проблема не в самом датчике а в проводке к нему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SeaCatDv
Ок. А какие еще могут быть нюансы? Допустим топливная система, вакуумные трубки или еще что то???? Вообще грешу на "мозги", пометка карандашом на них смутила.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
SeaCatDv said:
Больше никто и ничего не посоветует?

Может мозги не видят что коробка в драйве и отсечка срабатывает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SeaCatDv
Коробка стоит на парковке, машина выше 4000 обороты не развивает и по ощущениям как будто срабатывает отсечка. При резком нажатии на педаль акселератора обороты берет хуже чем при плавном. Из за коробки может такое быть? Да и еще на селекторе автомата отсутствует блокировка от переключения т.е на рабочем двигателе можно включить любую передачу при этом не нажимая на тормоз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
SeaCatDv said:
Коробка стоит на парковке, машина выше 4000 обороты не развивает и по ощущениям как будто срабатывает отсечка. При резком нажатии на педаль акселератора обороты берет хуже чем при плавном. Из за коробки может такое быть? Да и еще на селекторе автомата отсутствует блокировка от переключения т.е на рабочем двигателе можно включить любую передачу при этом не нажимая на тормоз.

И в первом и втором случае так и должно быть, отдайте машину в сервис где понимают, если конечно есть что делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SeaCatDv
В первом и во втором - это в которых? А на счет сервиса, данную машину с апреля месяца никто не смог не то что отремонтировать, но просто продиагностировать, даже официальный диллер которому были обещаны десятьтысячмиллионов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
st_simp
Официалы этого музейного экспоната боятся как черт ладана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SeaCatDv
Согласен. Но проблема есть и ее надо как то решать. Уже незнаю с какой стороны подойти. Других ошибок двигатель не выдает, коробка не сканируется вообщем голова разрывается. И еще, выкрутили свечи, они все в черном нагаре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Вы столкнулись с известной и популярной неисправностью: выход из строя моторной "косы" проводки в результате старости.
Туда уже лазил кто-то, но, скорее всего, все не смог победить.
Проводку меняйте либо на новую (дороговато), либо на профессионально восстановленную. Есть фирмы, которые берут старую проводку на обмен и высылают переделанную уже. Ищите их.
Без нагрузки (на нейтрали или в положении селектора АКПП "Парковка") мотор и не будет крутиться выше 4000 оборотов. Это заложено в программе блока управления.
Коробка на этой машине не тестируется (сканируется) - тупо там нечего тестировать (сканировать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Черные свечи тоже могли стать жертвой неисправной проводки.
Если сигналы от датчиков не поступают или искажены вследствие повреждения проводки к ним, то за качество смеси уже никто не поручится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SeaCatDv
Все понятно, спасибо большое за совет. Поменяю датчики температуры, лямбду и после отпишусь о результатах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
Косу проводки поменяй для начала, датчики и лямбда могут быть вполне живые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
SeaCatDv said:
Все понятно, спасибо большое за совет. Поменяю датчики температуры, лямбду и после отпишусь о результатах.


Показалось, что не все понятно ))))))
Как правильно заметил Сергей в последнем посте, датчики не торопитесь менять, пока не поменяете проводку.
Пожалейте свое время, деньги и нервы - не пытайтесь проводку восстановить.
На этом набили шишки уже тысячи владельцев машин с точно таким же 104 мотором

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SeaCatDv
Дело в том что датчики привезут со дня на день. Сколько примерно по стоимости будет стоить проводка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
SeaCatDv said:
Дело в том что датчики привезут со дня на день. Сколько примерно по стоимости будет стоить проводка?


В ваших краях даже трудно представить, сколько будет стоить проводка.
В европейской части до 1500 евро новая оригинальная

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
На "олдмерине" плетут, что то за 600-800Е вроде. Из "правильных" проводов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Glinolub said:
SeaCatDv said:
Дело в том что датчики привезут со дня на день. Сколько примерно по стоимости будет стоить проводка?


В ваших краях даже трудно представить, сколько будет стоить проводка.
В европейской части до 1500 евро новая оригинальная


был неправ. Значительно дешевле - порядка 550 евро за новую оригинальную

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SeaCatDv
Подскажите как и где можно заказать, какие есть нюансы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.