Denver 0 Жалоба Опубликовано: 13 декабря 2009 В общем проблема эта у меня уже давно. Загнал машину одним, другим и так и гоняю машину. Терпение кончилось, да и денег уже потрачено столько что можно былоб проводку заменить всю. Значит вот такая у меня проблема, купил машину не подозревая что в ней прежний хозяин ковырял что то. По истечению ну максимум 4х дней АКБ садится в н0ль. Я голову ломал ломал так и не разобрался как же там всё устроино. Недавно загнав машину на месяц к электрику было выяснено следующее.При надевании клеммы на АКБ идет питание на ABS, при этом ключ в зажигание отсутствует. Дальше, отключая провод от клемника, перестаёт работать сигнализация. Что за провод отключали незнаю, так как нет электрической схемы. Кто сталкивался с такой проблемой помогите советом дельным. ABS не работает, так как в блоке электронном что то спалили, до меня. Спецов незнаю тут с кем бы всё это делал, так что болячки машины делаю по полгода. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IKS 28 Жалоба Опубликовано: 13 декабря 2009 Пока гуру не проявились,выложи ВИН афты,хуже не будет! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
qwert 2 Жалоба Опубликовано: 13 декабря 2009 Начать надо с ПОЛНОГО удаления всей нештатной проводки, восстановления ВСЕХ штатных проводов.Удаляем сигнализацию, и все ошметки от ранее установленных сигнализаций, музыку, дополнительные фары и т.п.Проводку возвращаем к штатному состоянию методом пайки. Изоленту не используем - только термоусадку.Счастье наступит уже на этом этапе, 99 процентов.Особое внимание - на проводку заходящую в двери - слабое место, перетирается.Потом все доп. оборудование можно будет поставить обратно. Но только грамотно. В мерседес-сервисе. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denver 0 Жалоба Опубликовано: 13 декабря 2009 ВИН WDB46322817081539 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denver 0 Жалоба Опубликовано: 13 декабря 2009 qwert said: Начать надо с ПОЛНОГО удаления всей нештатной проводки, восстановления ВСЕХ штатных проводов.Удаляем сигнализацию, и все ошметки от ранее установленных сигнализаций, музыку, дополнительные фары и т.п.Проводку возвращаем к штатному состоянию методом пайки. Изоленту не используем - только термоусадку.Счастье наступит уже на этом этапе, 99 процентов.Особое внимание - на проводку заходящую в двери - слабое место, перетирается.Потом все доп. оборудование можно будет поставить обратно. Но только грамотно. В мерседес-сервисе. Спасибо за совет одно но. мерседес-сервисе тут такого нет один шараш-монтаж. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бродяга 107 Жалоба Опубликовано: 13 декабря 2009 У меня была история, ну никто бы не догадался. За ночь подсаживался акк до такой степени, что поутру не завести было. Кто только не смотрел, где только авто не побывало - ответ один: хрен знает, но у Вас ток покоя 30 милиампер, проблем не должно быть. Где-то в глубине души я знал, что акк садится только когда на улице холодно, от +5 и ниже... Думал-думал, даже на вебасту грешил (один раз сел в машину, а она включена, но, как выяснилось, жена сумку поставила на кнопку...), поставил авто во дворе, а сами с женой пошли в магазин. Я ей грю: "Может, что греется у меня? Например, зеркала..." Сказал-забыл. Идем домой, жена говорит: "Ты ж хотел зеркала проверить". Я подхожу (а машина простояла во дворе почти три часа), трогаю зеркала - а они...горячие! На улице холодно - термодатчики врубаются и вперед... Вот почему разрядка шла только в холоде. Так они у меня всю ночь грелись и жрали акк...Вобщем, ни один бы сервис не нашел в чем дело, машина сгнила бы быстрее, чем причину нашли бы...если бы только не проверили ток покоя на улице, на холоде. Но этого никому, кроме меня, в голову не пришло.Так что искать надо в самых неожиданных местах. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G-5.8 0 Жалоба Опубликовано: 14 декабря 2009 Такая же херня !Разряжается вообще за сутки-двое :(Кто у нас электрик хороший !?На форуме есть таковые ? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serp 405 Жалоба Опубликовано: 14 декабря 2009 G-5.8 said: Такая же херня !Разряжается вообще за сутки-двое :(Кто у нас электрик хороший !?На форуме есть таковые ? есть такие!но если вы не исключите мат из своего лексикона, вы их никогда не узнаете... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vart 19 Жалоба Опубликовано: 14 декабря 2009 qwert said: Начать надо с ПОЛНОГО удаления всей нештатной проводки, восстановления ВСЕХ штатных проводов.Удаляем сигнализацию, и все ошметки от ранее установленных сигнализаций, музыку, дополнительные фары и т.п.Проводку возвращаем к штатному состоянию методом пайки. Изоленту не используем - только термоусадку.Счастье наступит уже на этом этапе, 99 процентов.Особое внимание - на проводку заходящую в двери - слабое место, перетирается.Потом все доп. оборудование можно будет поставить обратно. Но только грамотно. В мерседес-сервисе. А у тебя в Автопарке это можно сделать?P.S. Тоже сел аккумулятор,машина не заводиться , похоже с музыкой от прежнего хозяина колхоз.... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denver 0 Жалоба Опубликовано: 16 декабря 2009 Просьба!!! если есть у кого электросхема для 3литрового ДВС 103 модификации вышлите мне пожалуйста на почту. С меня вобла с пивом на берегу Урала. Что же это за провод такой??? Отключаем его, он(в красной изоляции)отключается сигналка, нажимаем педаль газа обороты не растут, не газует. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denver 0 Жалоба Опубликовано: 16 декабря 2009 (изменено) Недавно виделся с машиной, хирург сказал следующее:1 на машине стоял имобилайзер 2 его убрали (моя ошибка)а в мозгах прошивка осталась3 всё исправить надо разобрать всю панель, так как где скрутка выяснить дело не простое4 прошивать мозги на пустышку но это ещё год поисков и заморочек5 продать машину на запчасти и не мучить себя и машинуя Изменено 16 декабря 2009 пользователем Denver Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denver 0 Жалоба Опубликовано: 16 декабря 2009 Что же делать то Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
qwert 2 Жалоба Опубликовано: 16 декабря 2009 Denver said: Недавно виделся с машиной, хирург сказал следующее:1 на машине стоял имобилайзер 2 его убрали (моя ошибка)а в мозгах прошивка осталась3 всё исправить надо разобрать всю панель, так как где скрутка выяснить дело не простое4 прошивать мозги на пустышку но это ещё год поисков и заморочек5 продать машину на запчасти и не мучить себя и машинуя Сорри, в каких мозгах какая прошивка? Если ты правильно заполнил пролфиль, то в твоей машине не только прошивки, но и мозгов-то толком нет. Есть аналоговый блок поддержки (-управления, язык не поворачивается назвать) КЕ. Машина работает и без него, влияет он на холостой ход, холодный пуск ну и обогащение смеси при резком нажатии на педаль, и то в последнем не уверен.Хирурга этого надо простимулировать черенком от лопаты. Панель разобрать - 2 часа времени.Врядли кто-то скрутку спрятал далеко, скорее всего возле блока предохранителей, под рулем, или (если установщик сигналки был продвинутый, в чем я сомневаюсь)под капотом в районе вакуумника. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denver 0 Жалоба Опубликовано: 16 декабря 2009 Эх! да уж, как же плохо когда по ушам ездят. вышлю машину умелому, знающему спецу. аналоговый блок поддержки ---видимо поэтому машина и не заводится. провод откинут машина не заводится. вывод имобилайзер не испортил ничего и в аналоговый блок поддержки его не прописать!? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kostia10 1 Жалоба Опубликовано: 16 декабря 2009 И у меня за два-три дня садится. В мороз вообще часов за 6, если вечером поставлю машину и ночью надо отъехать то аккум (новый) разряжается в ноль. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denver 0 Жалоба Опубликовано: 16 декабря 2009 У меня вот какой вопрос. Возможна ли замена проводки от гелендвагена на проводку от мерса другого но не гелендвагена. Как же просто всё в этой машине уже 2 года машина на сто стоит столько всего узнал жаль только что не ездит машина куда хочется а только по сто. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg-gen 411 Жалоба Опубликовано: 16 декабря 2009 Denver said:Эх! да уж, как же плохо когда по ушам ездят. вышлю машину умелому, знающему спецу. аналоговый блок поддержки ---видимо поэтому машина и не заводится. провод откинут машина не заводится. вывод имобилайзер не испортил ничего и в аналоговый блок поддержки его не прописать!?В аналоговый блок прописать жучка можно, с помощью паяльника...В смысле как не поставить ESP, в вашу машину. А проводки на ке нет совсем, проще связать новый пучек, чем вкорячить от легкового.В чем суть мытарств? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denver 0 Жалоба Опубликовано: 17 декабря 2009 суть в том, что уже с ума сойти можно от всяких переделок хочется чтоб всё нормально было сделано, но не получается никак. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бродяга 107 Жалоба Опубликовано: 17 декабря 2009 Друзья, а банально аккумулятор не проверяли? Ведь фиговый акк на морозе может дурить... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denver 0 Жалоба Опубликовано: 17 декабря 2009 (изменено) АКБ уже 3я по счёту, исключено. Причина в том что все датчики включаются когда клему надеваю. Раньше была подача питания на них через имобилайзер, теперь всё сразу. Требуется перебор всей проводки и нахождение скрутки или клонировать грамотного электрика и с ним всё исправить. Изменено 17 декабря 2009 пользователем Denver Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Костя G300 123 Жалоба Опубликовано: 17 декабря 2009 Ден привет!Слушай,у меня так млин руки чешутся..жуть.А ремонтировать нечего пока (ты же мне гел не меняешь) :)))) хочешь-пригоняй ко мне в Алмату..поковыряем здесь.. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denver 0 Жалоба Опубликовано: 17 декабря 2009 хочу очень. лучшее место для машины большой город с развитой инфраструктурой и базарами забитыми запчастями. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G-5.8 0 Жалоба Опубликовано: 17 декабря 2009 Какой максимально возможно поставить аккумулятор на дорестайл ?заранее спасибо ;) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HUNTER78ALEX 1 Жалоба Опубликовано: 18 декабря 2009 У меня 100ка. Ещё место есть))))По электрике-всегда сначала вешаю в разрыв "-" АКБ и кузова амперметр, замыкаю кнопки дверей и капота и тупо начинаю предохранители вынимать. В 99% случаев помогает быстро. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
siraj55 382 Жалоба Опубликовано: 4 января 2010 А какая утечка тока допустима? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах