G400-ИРКУТСК 0 Жалоба Опубликовано: 31 января 2013 Всем привет, может кто сталкивался с проблемой как у меняС вечера ставлю машину на стоянку, а утром батарея полностью разряжена, происходит это чудо за 10-15часов только при температуре ниже -20. При этом всё выключено, вэбаста тоже, аккумулятор в полном порядке (проверял, в мерсцентре ставили свой) был в мерседес центре ничего найти не могут, в тепле проблем нет- стоял там двое суток под приборами, оставляют на улице на ночь и всё повторяется Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 31 января 2013 Для начала снять разъемы с блоков сидений (под передними сиденьями)Если перестанет садить АКБ после этого, то разбираться с ними и с блоками в передних дверях.Еще потолочный плафон способен на такие фокусы. Если нет рядом специалиста, то тогда действовать методом исключений.А проще сняв плюсовую клемму, в разрыв цепи вставить амперметр, закрыть машину ключем и наблюдая показания прибора, по очереди отключать разные блоки. Может повезет и найдете виновника быстро Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 31 января 2013 Glinolub said: в разрыв цепи вставить амперметр, закрыть машину ключем и наблюдая показания прибора, по очереди отключать разные блоки. Может повезет и найдете виновника быстро или вытаскивать предохранители, был случай не отключалась доп помпа. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G-раф 54 Жалоба Опубликовано: 31 января 2013 Предохранители Форум G-class - почему утрачена ссылка? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
st_simp 51 Жалоба Опубликовано: 31 января 2013 Предохранители вынимать нельзя, т.к. после возврата на место самы просыпаются и получается черти что а не диагностика. А для замера падения напряжения нужен хороший милливольтметр Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg-gen 411 Жалоба Опубликовано: 31 января 2013 st_simp said: Предохранители вынимать нельзя, т.к. после возврата на место самы просыпаются и получается черти что а не диагностика. А для замера падения напряжения нужен хороший милливольтметр Нужен электрикой прежде всего, а аппаратура при нем. Никаких амперметров вживлять не надо. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Triton 139 Жалоба Опубликовано: 1 февраля 2013 Два раза было,оба раза блоки сидений. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
антон_13 19 Жалоба Опубликовано: 1 февраля 2013 также проблема не как не могу поймать, как не проверял потребление при закрытой машине 0,05мА . Могу ездить неделю без проблем , -30 завожу всё ок. А потом полный разряд АКБ ,грешил на АКБ менял проверял не помогло. Буду отключать блоки сидений. может поможет. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 1 февраля 2013 если номер блоков начинается на 203, то по моим наблюдениям они довольно часто глючат. А вот те блоки, номер которых начинается на 211, в глюках не замечены, ну, или мне не попадались неисправные 1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
st_simp 51 Жалоба Опубликовано: 1 февраля 2013 Может подковка на генераторе глючит? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anturage 95 Жалоба Опубликовано: 1 февраля 2013 Надо ждать пока усугубится.Поиск проблемы которая только после -20 проявляется займет ну очень много времени и денег.Жрать в этой машине может вообще что угодно. Причем причиной жора может быть не блок который жрет, а соседний который сам по себе ничего не потребляет, но не дает заснуть окружающим. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
антон_13 19 Жалоба Опубликовано: 1 февраля 2013 Glinolub said:если номер блоков начинается на 203, то по моим наблюдениям они довольно часто глючат. А вот те блоки, номер которых начинается на 211, в глюках не замечены, ну, или мне не попадались неисправные проверю спасибо. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gangster 106 Жалоба Опубликовано: 1 февраля 2013 А такая вообще считается допустимая утечка тока, если подключить амперметр в разрыв в плюсовому проводу АКБ? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
антон_13 19 Жалоба Опубликовано: 1 февраля 2013 По маис сведениям идеально З0 мА ДОПУСТИМО 60мА. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gangster 106 Жалоба Опубликовано: 1 февраля 2013 антон_13 said: По маис сведениям идеально З0 мА ДОПУСТИМО 60мА. Спасибо, надо будет на своем замерить Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BARMALEY86 179 Жалоба Опубликовано: 1 февраля 2013 G400-ИРКУТСК said:Всем привет, может кто сталкивался с проблемой как у меняС вечера ставлю машину на стоянку, а утром батарея полностью разряжена, происходит это чудо за 10-15часов только при температуре ниже -20. При этом всё выключено, вэбаста тоже, аккумулятор в полном порядке (проверял, в мерсцентре ставили свой) был в мерседес центре ничего найти не могут, в тепле проблем нет- стоял там двое суток под приборами, оставляют на улице на ночь и всё повторяетсяСтолкнулся с такой проблемой. Утром авто не заводилось, Акб уже как бы и не помню когда менялось купил новое поставил... проблема не решилась, ну как всегда зарядка и все прочие все ок... значит где то кто то по ночи тырит заряд акб. Поспрашивал электриков, один говорит а ты плотность в акб знаешь какая? грю х.з. банки ж закрыты. На что получил ответ вскрой посмотри и офигеешь... Вскрываю банки (заведомо снимая с гарантии акб) соты закрыты максимум на 0,5 см электролитом плотность 1,18 (что очень мало для зимы). Довел плотность до 1,40. Кайфую!!! Заводится в -42 нет проблем. Как потом говорил с этим автоэлектриком, он пояснил что акб которые и идут они все идут не для морозов а больше под европейскую часть (он по вахтам работает на заполярье автоэлектриком). И что акб хватает на запуск возможно авто с утра в мороз но потом акб отдает все свои соки на печь и прочие... Ну как бы так. А Вы сказали что проверяли они в тепле еще и своим акб (если я правильно понял). Попросите их акб на мороз или у кого то проверенный который гарантированно запускает с утра авто возможно так будет проще. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G400-ИРКУТСК 0 Жалоба Опубликовано: 1 февраля 2013 Сегодня снова был в сервисе, вроде как определили утечку но частично. Отключили силовой кабель с двигателя и утечка в 30А пропала( т.е утечки в салоне нет, остаётся что электроприборы двигателя) - диагноз пока такой: либо генератор, либо блок свечей накала будем проверять в среду, методом отключения генератора снова заморозим, закатим в темло и без подключения генератора в цепь подключим тестер.А что касается аккумулятора плотность в нём 1.29 и нагрузку держит идеально.будет результат обязательно отпишусь, всем удачи Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg-gen 411 Жалоба Опубликовано: 1 февраля 2013 G400-ИРКУТСК said: Сегодня снова был в сервисе, вроде как определили утечку но частично. Отключили силовой кабель с двигателя и утечка в 30А пропала( т.е утечки в салоне нет, остаётся что электроприборы двигателя) - диагноз пока такой: либо генератор, либо блок свечей накала будем проверять в среду, методом отключения генератора снова заморозим, закатим в темло и без подключения генератора в цепь подключим тестер.А что касается аккумулятора плотность в нём 1.29 и нагрузку держит идеально.будет результат обязательно отпишусь, всем удачи 30а Скорее всего догреватель разрушился, вряд ли генератор.Если генератор, на ремонт не соглашайся. У меня есть , и новый и восстановленный. А как плотность померяли? Авиадоставка с меня. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Пиночет 64 Жалоба Опубликовано: 1 февраля 2013 oleg-gen said: Авиадоставка с меня. какой сервис Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G400-ИРКУТСК 0 Жалоба Опубликовано: 1 февраля 2013 купил батарею с крышками у нового была плотность 1.27, когда думал что причина в аккумуляторе отдал на проверку аккумуляторщикам они поменяли плотность на 1.29 при мне замерили ореометром.Подскажи что такое догреватель я не сталкивался и сколько стоит генератор б/у и новый Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G400-ИРКУТСК 0 Жалоба Опубликовано: 1 февраля 2013 сервис в иркутске занимаются мэрсами Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 1 февраля 2013 Догреватель это электрический нагреватель охлаждающей жидкости. Находится под впускными коллекторами в развале блока цилиндров. Добираться долго. 1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G400-ИРКУТСК 0 Жалоба Опубликовано: 1 февраля 2013 сервис в иркутске занимаются мэрсами Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 1 февраля 2013 Забей в поисковик номер А6282000439 и попроси выдать картинки по этому запросу. Это и будет искомый догреватель Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G400-ИРКУТСК 0 Жалоба Опубликовано: 1 февраля 2013 ты сталкивался с такой проблемой?В поисковик забил номер догревателя - нашёл попробывал в экзист номер не берётся, за совет спасибо, учту Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах