Рекомендованные сообщения

Newt
Столкнулся с несколькими проблемами на G320 1995 года:

1) не работает подсветка в салоне

        -проверял переключатель света, разобрал его все вроде в норме, подгоревших контактов нет, на переключатель приходит постоянный плюс(с 30), куда копать дальше? Предики все целые.

2) происходят чудеса с установленным ксенонам, он включается только когда включешь дальний, причем может загореться только одна фара. Может вообще не загореться. Блоки рабочие.

3) за что отвечает предохранитель H, на него приходит два провода, но до этого предика там не было.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Newt
С подсветкой разобрался, был оборван плюсовой провод на правом габарите спереди.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Newt
Осталось решить

2) происходят чудеса с установленным ксенонам, он включается только когда включешь дальний, причем может загореться только одна фара. Может вообще не загореться. Блоки рабочие.

3) за что отвечает предохранитель H, на него приходит два провода, но до этого предика там не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
Проверь правильность подключения. На блоке + дл=олжен быть всегда вроде, о за горение ламп еще один провод отвечает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
ксенон зажигается как обычно - от плюса и минуса, нет там больше ничего. а вот хреновые провода полусгнившие могут дать подобный эффект. и если он включается от дальнего - значит он подключен к дальнему. проверь первые 7 предов - они вообще живые?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
G-раф
Newt said:
Осталось решить

2) происходят чудеса с установленным ксенонам, он включается только когда включешь дальний, причем может загореться только одна фара. Может вообще не загореться. Блоки рабочие.

3) за что отвечает предохранитель H, на него приходит два провода, но до этого предика там не было.




3)розетка прицепа 15А

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Newt
Serg124 said:
ксенон зажигается как обычно - от плюса и минуса, нет там больше ничего. а вот хреновые провода полусгнившие могут дать подобный эффект. и если он включается от дальнего - значит он подключен к дальнему. проверь первые 7 предов - они вообще живые?


Серег преды все проверил, начну копать по проводам, попробую вообще отключить дальний. у меня такое ощущение что блокам не хватает мощности для розжига на ближнем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Newt
Появился еще один вопрос, обнаружил обрезанный провод в районе панели управления климатом, и всякими кнопками, провод коричнево\желтый. Куда откуда обрезан не нашел, что может это быть за провод?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Grandzj
Newt said:
у меня такое ощущение что блокам не хватает мощности для розжига на ближнем.


А какая разница, на ближнем или дальнем, в режиме работы самих блоков ничего не меняется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Grandzj said:
Newt said:
у меня такое ощущение что блокам не хватает мощности для розжига на ближнем.


А какая разница, на ближнем или дальнем, в режиме работы самих блоков ничего не меняется.




Можно поискать хороший "минус". Возможно прежний потерял (частично) контакт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.