Newt 1 Жалоба Опубликовано: 10 июля 2010 Столкнулся с несколькими проблемами на G320 1995 года:1) не работает подсветка в салоне -проверял переключатель света, разобрал его все вроде в норме, подгоревших контактов нет, на переключатель приходит постоянный плюс(с 30), куда копать дальше? Предики все целые.2) происходят чудеса с установленным ксенонам, он включается только когда включешь дальний, причем может загореться только одна фара. Может вообще не загореться. Блоки рабочие.3) за что отвечает предохранитель H, на него приходит два провода, но до этого предика там не было. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Newt 1 Жалоба Опубликовано: 11 июля 2010 С подсветкой разобрался, был оборван плюсовой провод на правом габарите спереди. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Newt 1 Жалоба Опубликовано: 11 июля 2010 Осталось решить2) происходят чудеса с установленным ксенонам, он включается только когда включешь дальний, причем может загореться только одна фара. Может вообще не загореться. Блоки рабочие. 3) за что отвечает предохранитель H, на него приходит два провода, но до этого предика там не было. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 12 июля 2010 Проверь правильность подключения. На блоке + дл=олжен быть всегда вроде, о за горение ламп еще один провод отвечает. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 12 июля 2010 ксенон зажигается как обычно - от плюса и минуса, нет там больше ничего. а вот хреновые провода полусгнившие могут дать подобный эффект. и если он включается от дальнего - значит он подключен к дальнему. проверь первые 7 предов - они вообще живые? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G-раф 54 Жалоба Опубликовано: 12 июля 2010 Newt said: Осталось решить2) происходят чудеса с установленным ксенонам, он включается только когда включешь дальний, причем может загореться только одна фара. Может вообще не загореться. Блоки рабочие. 3) за что отвечает предохранитель H, на него приходит два провода, но до этого предика там не было. 3)розетка прицепа 15А Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Newt 1 Жалоба Опубликовано: 12 июля 2010 Serg124 said: ксенон зажигается как обычно - от плюса и минуса, нет там больше ничего. а вот хреновые провода полусгнившие могут дать подобный эффект. и если он включается от дальнего - значит он подключен к дальнему. проверь первые 7 предов - они вообще живые? Серег преды все проверил, начну копать по проводам, попробую вообще отключить дальний. у меня такое ощущение что блокам не хватает мощности для розжига на ближнем. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Newt 1 Жалоба Опубликовано: 12 июля 2010 Появился еще один вопрос, обнаружил обрезанный провод в районе панели управления климатом, и всякими кнопками, провод коричнево\желтый. Куда откуда обрезан не нашел, что может это быть за провод? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grandzj 223 Жалоба Опубликовано: 12 июля 2010 Newt said: у меня такое ощущение что блокам не хватает мощности для розжига на ближнем. А какая разница, на ближнем или дальнем, в режиме работы самих блоков ничего не меняется. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 12 июля 2010 Grandzj said: Newt said: у меня такое ощущение что блокам не хватает мощности для розжига на ближнем. А какая разница, на ближнем или дальнем, в режиме работы самих блоков ничего не меняется. Можно поискать хороший "минус". Возможно прежний потерял (частично) контакт. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах