Палестинец 167 Жалоба Опубликовано: 23 апреля 2009 Установлен у меня амперметр. Который зарядку показывает. Так вот что заметил -сразу после запуска двигателя стрелка заряда на нуле. При включении потребителей идет разряд. И длиться это минут пять-десять после запуска. Потом резко заряд появляется и стрелка улетает впаво до упора.. Что смотреть? Щетки залипают? В моем моторе вообще электрики нету... А тут такая непонятная ситуация. Вообщем нужен толковый совет. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Стыкъ 0 Жалоба Опубликовано: 23 апреля 2009 Ну чо сказать.... смотри реле свечей накала... - его работа должно 10-20 секунд после запуска мотора греть свечи, а у тебя почему то дольше Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палестинец 167 Жалоба Опубликовано: 23 апреля 2009 Мдя? Проверю лампочкой свечи.. Вообще щелкает релюха вроде. Я думал это с генератором чото.. Гляну реле. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 23 апреля 2009 Может вольтметр установлен?! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 23 апреля 2009 ОФФ. Кирилл, друган твой нашел машину? Сейчас на автаре висит длинный с 617м двиглом на атомате. Не смотрел ее, но с хозяином пообщался все вроде хорошо. Да и от меня он живет в 100 км всего. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Стыкъ 0 Жалоба Опубликовано: 23 апреля 2009 kukuruZZa said: Мдя? Проверю лампочкой свечи.. Вообще щелкает релюха вроде. Я думал это с генератором чото.. Гляну реле. Дык счелкать то она счелкает... тока свечи греет дольше положенного именно после пуска мотора!!! т.е. заведи холодный мотор и посмотри сколько будет светиться лампочка (подключи лампу паралельно любой свечке) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
puma 109 Жалоба Опубликовано: 23 апреля 2009 видел хитрые регуляторы гены которые при сильной просадке напруги (стартер,свечи) отключают возбуждение гены и включают после того как снимают мощную нагрузку (чем больше вырабатывает гена тем больше ток ОВ,отключается чтоб не сжеч ОВ, да и лишние 5-10 А при пуске не тратятся).Так же большая просадка мб при старой аккуме. Но чтоб на 10 мин? нонсенс. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg-gen 411 Жалоба Опубликовано: 23 апреля 2009 puma said: видел хитрые регуляторы гены которые при сильной просадке напруги (стартер,свечи) отключают возбуждение гены и включают после того как снимают мощную нагрузку (чем больше вырабатывает гена тем больше ток ОВ,отключается чтоб не сжеч ОВ, да и лишние 5-10 А при пуске не тратятся).Так же большая просадка мб при старой аккуме. Но чтоб на 10 мин? нонсенс. Немного не так. Отключают регулирование, идет прямое возбуждение, при включении мощных потребителей. А отключают при ускорениии, дабы не отбирать мощность двигателя. Регуляторы MFR, это авторство боша. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
puma 109 Жалоба Опубликовано: 23 апреля 2009 може и так, смысл в том что отключают.если по этой схеме то не включается прямое возбуждение и выходит из этого режима в обсуждаемом случае через 10 мин.,те смотреть таблетку? исчо есть мысль-за это время происходит прогрев, мб температурные изменения (плохой контакт восстанавливается, пружинка щёток подлипает...)? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg-gen 411 Жалоба Опубликовано: 23 апреля 2009 puma said: може и так, смысл в том что отключают.если по этой схеме то не включается прямое возбуждение и выходит из этого режима в обсуждаемом случае через 10 мин.,те смотреть таблетку? исчо есть мысль-за это время происходит прогрев, мб температурные изменения (плохой контакт восстанавливается, пружинка щёток подлипает...)? У Кукурузы не такое мудреное богатство. У него проседает напряжение, надо смотреть силовую часть генератора и проводники на предмет проводимости.Регулятор напряжения на тех генераторах вечные. Ну и акб посмотреть. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
puma 109 Жалоба Опубликовано: 23 апреля 2009 ишо добавлю проверить правильность места установки шунта амперметра Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg-gen 411 Жалоба Опубликовано: 24 апреля 2009 puma said: ишо добавлю проверить правильность места установки шунта амперметра И это верно, как и оправданность наличия сего девайса. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах