Artem

Горит предохранитель вентиляторов

Рекомендованные сообщения

Artem
Тех что перед радиатором. Новый предохранитель вставил, секунд 5 поработали и опять сгорел. Кральчатка рукой крутится без сопротивления, внешне признаков клина подшипников нет. Что посмотреть, может реле их или еще чего?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Нет еще. Пока неискал, жду мудрых советов. Купить книгу и ехать в сервис не предлагать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
autohansa
Ну коли так, тогда, вероятно, надо купить мешок предохранителей. Или ездить как на Уазике , поглядывая на приборы, чтобы не перегрелся.

Ну или ампутировать электоровентилятор, как рудимент, снижающий общую надежность автомобиля.

Видишь, сколько сразу полезных советов !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Масик
Artem said:
Тех что перед радиатором. Новый предохранитель вставил, секунд 5 поработали и опять сгорел. Кральчатка рукой крутится без сопротивления, внешне признаков клина подшипников нет. Что посмотреть, может реле их или еще чего?




попробую не умничать, но думаю что 100% коротыш! возьми тестер и прозвони ,он все тебе покажет,конечно не всю проводку авто, а только енту цепь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Снял вентиляторы, подключил напрямую, работают нормально, ничего не горит и не греется. Наверное где-то в проводке что-то перетерлось. Хотя хочу через амперметр попробовать вентиляторы подключить, знает кто-нибудь их нормальное потребелние тока? Я так мыслю если покажет больше нормы, наверное обмотки коротят между витками. Вот только норму бы эту узнать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma
на карлсонах мощность написана. иногда даже потребляемый ток.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Масик
Artem said:
Снял вентиляторы, подключил напрямую, работают нормально, ничего не горит и не греется. Наверное где-то в проводке что-то перетерлось. Хотя хочу через амперметр попробовать вентиляторы подключить, знает кто-нибудь их нормальное потребелние тока? Я так мыслю если покажет больше нормы, наверное обмотки коротят между витками. Вот только норму бы эту узнать.


Артем не парься! если бы коротили обмотки ,то ты, уже их менял бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Чудеса, поставил на место вентиляторы, ничего с ними не делал, пока ничего не горит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Масик
ДАА! такое бывает и очень часто,но проводку лучше прозвони.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.