Artem

Еще раз про вторую АКБ

Рекомендованные сообщения

Artem
Давайте окончательно разберемся с этим вопросом, а то сколько тем об этом, столько и мнений. Вот у меня в домике на колесх стоит своя АКБ. Она подключена постоянно к сети автомобиля через розетку фаркопа. Тоесть получается на машине сразу две АКБ. Олег говорил что генератор должен нрмально справляться с их зарядкой. Батарейкин тут хвастался какой-то жуткой фигней для подключения второй АКБ. Но штатно на мшине такой штуки нету, а подключать домик со своим акумом я так понимаю гелик расчитан.

Так вот вопрос, не умрет ли быстрее генератор, если он будет заряжать две АКБ?

И как вообше узнать максимальную суммарную мощьность батарей, которые способен нормально заряжать генератор. Я хочу в домик АКБ побольше поставить, 190ый напрмер?

Про разные емкости батарей тоже не все понятно. На сколько я помню из школьного курса физики при параллельном их подключении разность емкостей пофиг. Так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
Про то, что гена раньше умрет? От чего?

Насколько я знаю, АКБ кэмпера используется если напряжение во внешней розетке пропало или стало ниже 12,8 В. И тут не так АКБ прицепа не поддержит разряженный АКБ авто.

Второй АКБ машины это может, только как эта приблуда управления работает я еще не разобрался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Ну умрет от нагрузки повышенной?

Про связь АКБ машины и домика знаешь ты не правильно))). Повторяю, они постоянно ссоедененны параллельно. Тоесть одновременно садятся и заряжаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
Ты хочешь сказать, что у тебя из прицепа тянется провод сечением несколько квадратов?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Нт конечно. Но зачем ему несколько кадратов, на прицепе стартера же нету. Но факт, ссоединены постоянно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
Artem said:
Нт конечно. Но зачем ему несколько кадратов, на прицепе стартера же нету. Но факт, ссоединены постоянно.




Ну и как тогда он поддержит севший АКБ авто?! По слаботочному плюсику?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Да не должен он поддерживать акум авто, но заряжается он именно по этому плюсику вместе с АКБ авто. мне бы на вопросы первого поста темы ответ получить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стыкъ
Artem said:
Так вот вопрос, не умрет ли быстрее генератор, если он будет заряжать две АКБ?

И как вообше узнать максимальную суммарную мощьность батарей, которые способен нормально заряжать генератор. Я хочу в домик АКБ побольше поставить, 190ый напрмер?

Про разные емкости батарей тоже не все понятно. На сколько я помню из школьного курса физики при параллельном их подключении разность емкостей пофиг. Так?
Генератор быстрее не умрет

если только ты его всякими разными потребителями не будешь перегружать...

исправный АКБ (если он не в ноль посажен) на зарядку берет примерно 5-7А

это относится к АКБ до примерно 100Ач, если емкость больше - соответственно и ток нужен побольше..

Емкость батарей соединенных в паралель - по барабану

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Кстати Батарейкину. У меня на Интере стоит 4 акума, которые просто паралельно ссоединены. Это штатно. Зимой ставлю пятый. Это уже отсебятина. Без идиотских приблуд которые стоят дороже этих пяти АКБ



Ну кто же ответит, как расчитать максимальную емкость АКБ, которые можно вешать на генератор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
Artem said:
Кстати Батарейкину. У меня на Интере стоит 4 акума, которые просто паралельно ссоединены. Это штатно. Зимой ставлю пятый. Это уже отсебятина. Без идиотских приблуд которые стоят дороже этих пяти АКБ




Умничаешь! Ну-ну!



Смысл "идиотских" приблуд, что можно ими управлять разрядом\зарядом каждой АКБ! Это как резерв в баке на мотоцикле! Помнишь?

Т.е. я основную АКБ насилую лебедками по полной, сколько может. А вторая стоит и заряжается от гены. Т.е. в случае чего я могу ее использовать на стартер и пр.

Когда высосал главную батарею, могу поставить ее на зарядку, а насиловать дополнительную. При этом контролировать разряд каждой по отдельности.



А на Интер нафига столько АКБ, что там электромоторная тяга?!

У меня у Мерсиков стоит по паре и ни чего хватает и зимой в Сибире!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Купи диод рублей за 500, подключи вторую АКБ через него, он будет ток пускать только в нее, а выпускать не будет. Правда чтобы завести от нее машину прийдется ручками пускать ток мимо этого диода.



Блин, да ответьте кто-нибудь про расчет мощности генератора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
А у Интера 12 вольт в сети и стартер на 12.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma
мощность гены определяется суммой всех потребителей, один из них аккума,при условии что акк ранее заряжен и подзаряд для восстановления того что съел стартер. Если акк посажен в 0 (завели с прикурки или машки) то пока акк не подзарядится рекомендуют ничо не вкл. При соединении акк в паралель зарядный ток суммируем,для нормального заряда нужен провод 6-10 мм2 минимум иначе потери всё сожрут.Если между авто и кемпом ставит диод то будет подзаряд кемпа и возможность высосать акк афто когда двиг заглушен, но нельзя высосать акк кемпа например стартером, да и сечение провода не позволит, погорит. Сформулируй точно цель, покубатурим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen
Artem said:
Давайте окончательно разберемся с этим вопросом, а то сколько тем об этом, столько и мнений. Вот у меня в домике на колесх стоит своя АКБ. Она подключена постоянно к сети автомобиля через розетку фаркопа. Тоесть получается на машине сразу две АКБ. Олег говорил что генератор должен нрмально справляться с их зарядкой. Батарейкин тут хвастался какой-то жуткой фигней для подключения второй АКБ. Но штатно на мшине такой штуки нету, а подключать домик со своим акумом я так понимаю гелик расчитан.

Так вот вопрос, не умрет ли быстрее генератор, если он будет заряжать две АКБ?

И как вообше узнать максимальную суммарную мощьность батарей, которые способен нормально заряжать генератор. Я хочу в домик АКБ побольше поставить, 190ый напрмер?

Про разные емкости батарей тоже не все понятно. На сколько я помню из школьного курса физики при параллельном их подключении разность емкостей пофиг. Так?


Нет Артем, не умрет. Хоть три. Устанавливая пятую на Интернешнл, не умирает ведь. Вон Стык истину глаголит, он то знает, он поиспытывал всякие чудасредства , предав анафеме науку и вырвав нах чудную штуку, что регулятором прозвали.
Изменено пользователем oleg-gen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Desert Foxx
puma said:
мощность гены определяется суммой всех потребителей, один из них аккума,при условии что акк ранее заряжен и подзаряд для восстановления того что съел стартер.




Стесняюсь спросить, а там, где лебедка штатно ставится, или радиостанция какая, к примеру - на эти машины гены мощностью тоже 4-5-6 киловатт ставят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen
Стыкъ said:
Artem said:
Так вот вопрос, не умрет ли быстрее генератор, если он будет заряжать две АКБ?

И как вообше узнать максимальную суммарную мощьность батарей, которые способен нормально заряжать генератор. Я хочу в домик АКБ побольше поставить, 190ый напрмер?

Про разные емкости батарей тоже не все понятно. На сколько я помню из школьного курса физики при параллельном их подключении разность емкостей пофиг. Так?
Генератор быстрее не умрет

если только ты его всякими разными потребителями не будешь перегружать...

исправный АКБ (если он не в ноль посажен) на зарядку берет примерно 5-7А

это относится к АКБ до примерно 100Ач, если емкость больше - соответственно и ток нужен побольше..

Емкость батарей соединенных в паралель - по барабану


Ну на счет 100ач , это ты отсебятину приплел. Низачет, и завтра родителей в школу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Desert Foxx
oleg-gen said:
... предав анафеме науку

и вырвав нах чудную штуку,

что регулятором прозвали.




Поэт, блин ))))))))
Изменено пользователем Desert Foxx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen
А на счет приблуды, ставили такую, для музыки, одному замороченному человеку, но там и акб, невиданной цены был, и провода серебряные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma
Desert Foxx said:
puma said:
мощность гены определяется суммой всех потребителей, один из них аккума,при условии что акк ранее заряжен и подзаряд для восстановления того что съел стартер.




Стесняюсь спросить, а там, где лебедка штатно ставится, или радиостанция какая, к примеру - на эти машины гены мощностью тоже 4-5-6 киловатт ставят?




Рация потребляет не так уж много (музыка больше), лебедка-режим далеко не постоянный и для неё идёт установка аккумы помощнее чтоб меньше была просадка и соответственно меньше нагрузка на гену. На экспедиционниках два гены-не редкость,люстра тоже кушает немало,не только из-за мощности но и для резервности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen
Для резерва, лучше в багажник генератор положить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma
тогда это будет третий, доп мощность(2 рабочих) никогда не помешает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
puma said:
   На экспедиционниках два гены-не редкость,люстра тоже кушает немало,не только из-за мощности но и для резервности.




Терли уже, про два гены! Олег-Ген меня отговорил от второго генератора.



А люстра-то от чего много потребляет? Всю сразу включают разьве только для "повыделаватся", а ксеноновая вообще маломощная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
Кстати, спецы электогенераторные, скажите, пожалуйста!

Слышал мнение, ненаучно, но совпадает с электрическим балансом авто "мощность генератора (в Амперах )= емкости АКБ", т.е. если гена 80 Ампер то АКБ должен быть 80 А\час

Похоже ли на действительность?


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стыкъ
oleg-gen said:
Ну на счет 100ач , это ты отсебятину приплел. Низачет, и завтра родителей в школу.
Дык йаж и написал что - примерно...

а как гриццо - плюс минус трамвайная остановка... - на скорость не влияет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen
batareykin said:
Кстати, спецы электогенераторные, скажите, пожалуйста!

Слышал мнение, ненаучно, но совпадает с электрическим балансом авто "мощность генератора (в Амперах )= емкости АКБ", т.е. если гена 80 Ампер то АКБ должен быть 80 А\час

Похоже ли на действительность?



И меня мерседес обманул , поставил 55а генератор, а батарею 88ач, одним словом, ненаучные гады.

Как можно уровнять емкость и мощность?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.